Регламент сопровождения системы #410514


#0 by Найлло
Внедрили систему (на УПП). Теперь ее нужно сопровождать. Начальство требует регламент сопровождения. Как, по каким вопросам обращаются пользователи, как мы на это реагируем. Есть у кого-то подобное? О_о
#1 by mikecool
записывай на бумажке
#2 by Попытка1С
Хелпдеск
#3 by Найлло
Да не, нужно не решить вопрос как это делать, а документ, который будет это регулировать. Может писал кто такое- подскажет ссылкой куда копнуть.
#4 by Нуф-Нуф
Договор В здоровии и здравии, богатстве и бедности .... обязуемся сопровождать систему... дата подпись
#5 by Попытка1С
Что значит "регулировать это"?
#6 by Найлло
Неужели регламенты только у меня просят начальство?
#7 by RayCon
>Неужели регламенты только у меня просят начальство? Радуйся, только думающее начальство озабочивается регламентами. :) Поскольку любой регламент всегда пишется под конкретную компанию, отдел, должность и т.д., то вряд ли ты чужие регламенты под себя просто перекрутишь. Это приблизительно то же самое, как скачать типовой договор из Интернета и попытаться по нему работать - неприятности будут гарантированы! Поэтому надо садиться, думать, анализировать бизнес-логику, а после этого пытаться зафиксировать на бумаге то, как ты себе видишь отработку того или иного вопроса. Например, это может быть нечто вроде Troubleshooting Guide, но только с указанием сроков отработки задач и исполнителей.
#8 by Найлло
Ндя... так и знал что придется самому писать. Не люблю я эти бумажки писать.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С