CRM для франчайзи: какой функционал? #431877


#0 by katerinaUniv
Добрый день! прошу у всех совета: встала задача создания самописной CRM для франча, основная цель - учет клиентов и автоматизация работы с ними так, чтобы клиентская база росла вместе с прибылью :) Помогите кто чем может, какой функционал на ваш взгляд должен в ней быть?
#1 by mikecool
без фотки - не взлетит
#2 by Sadovnikov
Только тот, который вам нужен.
#3 by vde69
не правильно, надо так: тот за который согласны ЗАПЛАТИТЬ
#4 by Sadovnikov
Так, вроде, они же сами себе хотят делать?
#5 by vde69
все равно они платят за нее, просто платят своим прогам которых отвлекают от зарабатывания денег
#6 by katerinaUniv
в основном функционал что по текущим бизнес-процессам я прописала в ТЗ, хочется добавить изюминки... как и куда выложить фотку?
#7 by lucky-nn
slil.ru
#8 by Sadovnikov
А ну да, точно. Не уловил сначала ньюансов :)
#9 by butterbean
в личку пусть кладет!!!
#10 by Alexey87
Щелкнуть в левом верхнем углу на katerinaUniv, в открывшемся окне загрузить фотографию, путем нажатия на "..."
#11 by Stepa86
сначала основной функционал прикрути, а потом только бантики прибивай...а то на бантики может уйти больше времени и они могут оказаться нафик никому не нужными в данной системе...
#12 by katerinaUniv
в данном случае деньги - не вопрос (относительно). нужны именно бантики типа анализ клиентов, продаж, про кого забыли (по обновлению позвонить, например), кто про нас забыл (позвонить все ли у них в порядке) и т.д. а фото весит много я на slil.ru пытаюсь его кинуть
#13 by Filin396
Блин, уже я быстрее выложу :)))
#14 by Stepa86
вы знакомы?
#15 by Filin396
Нет :))))
#16 by Hazer79
Автор и - это одно и то же лицо. ;-)
#17 by Filin396
Да ну нах О_о Это не я.
#18 by lucky-nn
да-да. мы все верим. ага... :)
#19 by Nurik87
Секретраскрыт ,теперь тебе не скрыться;))))
#20 by Filin396
Ну где же автор? А то может я промахнулся и это не она вовсе.
#21 by katerinaUniv
не промахнулся просто я в шоке откуда фото?
#22 by Filin396
Палишсо. :)
#23 by lucky-nn
там же написано откуда это фото - одноглазики
#24 by katerinaUniv
да инет это МОРЕ информации
#25 by Filin396
Ага, и нужно просто поискать :)
#26 by katerinaUniv
ты тоже :) я знаю откуда и как ты эту фотку содрал
#27 by Filin396
С однокласников содрал. На ней написано :)
#28 by lucky-nn
логи не почистил...
#29 by Filin396
Да чо там логи, надо было валить сервис весь. А так спалился :)
#30 by katerinaUniv
мда. классно, вы меня поразили вот только не про фотку я спрашивала.
#31 by almar
Изюминка CRM для франча - это чтобы она заработанные деньги в реальном времени на экране считала. Крупными цифрами. Я делал такое для 77. Можно поискать по слову "Франчасы".
#32 by katerinaUniv
а это прикольно!!! директоры такое бы оценили...
#33 by Filin396
Ну CRM - это вроде к фиксину. Он там какую-то нетленку ваял. На телефон не соглашайся только.:)
#34 by katerinaUniv
я вот придумала штуку такую чтобы система предлагала диспетчеру на назначение спецов свободных и в первую очередь наиболее опытных. жестоко но немного остальных заставит шевелиться
#35 by lucky-nn
введите категории клиентов: надежные, обычные и "нуегонафик". ну и куча функционала из этого...
#36 by katerinaUniv
это уже включила по платежеспособности типа не платите не работаем
#37 by lucky-nn
или работаем, но по тройному тарифу
#38 by Filin396
Опытность спеца в каждом конкретном случае - понятие относительное. Ты опытность будешь как определять?
#39 by golden-pack
CRM нужен для руководства. Те сотрудники которые без заполнения CRM'a получали з/п ИКС и после заполнения CRM'a будут получать ИКС. Не переусердствуй, а то твои co-workers тебя возненавидят.
#40 by katerinaUniv
в реале и в проекте системы диспетчер решает кого послать на задание так что при внедрении будет только два преимущества: 1) у диспетчера под рукой список свободных спецов на момент Х 2)в пекло новичков не пошлют
#41 by katerinaUniv
и вообще надо же как-то заставлять их шевелиться а то отношение к клиенту наплевательское. Вот недавно клиент перезвонить просил проблема какая-то была а один такой пришел и сказал "да ну на фиг". ладно плохой клиент был бы ан нет, кормит нас неплохо, и платит исправно, не скандалит... побольше бы их таких было бы.
#42 by AlexSSSS
не понял - ты хозяин франча?
#43 by katerinaUniv
нет, а что? меня просто бесит когда так делают а потом получается что тот кто улыбается и работает нормально получает з/п нормально а другие ноют
#44 by пента
CRM - это для продаж услуг, при чем тут сотрудники ? - для быстрого переключения?
#45 by AlexSSSS
как система управления отношениями с клиентами поможет изменить отношение персонала? Тут другое нужно. Ведро вазелина, пара самотыков....
#46 by пента
в первую очередь к CRM определитель номера прикрутить и черный список клиентов, которых по поднятию трубки сразу нах посылать
#47 by katerinaUniv
CRM-это технология управления взаимоотношениями с клиентами от заключения договора до конца его действия и даже после этого в некоторых случаях. и естественно это нечто большее чем продавалка услуг. и еще на уровне продаж услуг существенно сказывается качество их оказания так что это тоже сюда входит особенно в данной области. это не только списки клиентов
#48 by katerinaUniv
таков наш менталитет. но когда удар по кошельку, то некоторые все-таки и без серьезных мер задумываются... вот например штраф вели за опоздание, все в порядке стало, если форсмажор, то отзваниваются
#49 by golden-pack
>>кормит нас неплохо Я работаю во франче. Сдельщина. Скока сделал - столько заплатили. Словосочитание кормит нас - это не про программистов франча.
#50 by пента
а-а-а понял - менеджеры по продажам торгуют коробками и в нагрузку дают программистов
#51 by golden-pack
Оклад ? Смысл всяких опозданий при сдельной оплате ?
#52 by vde69
как я понял тебе не CRM нужно, а система управления ресурсами, то есть помесь CRM+HelpDeck+BagsFix я видел готовое решение "Управление франчайзи", поищи... Или иди читать про управление инцендетами и проблеммами :)
#53 by golden-pack
Я думаю что HelpDeck в упрощенном виде входит в CRM
#54 by katerinaUniv
посмотрю обязательно.
#55 by пента
судя по всему вы хотите стать бизнес-леди-1С
#56 by Nexux
в рарус управление фирмой франчайзи есть встроенный crm проф
#57 by vde69
обычно наоборот :)
#58 by katerinaUniv
не факт, но вполне возможно
#59 by miron82
в рарус управление фирмой франчайзи есть встроенный crm проф. Единственно нужно покупать дополнительные ключики для его работы...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С