#0
by katerinaUniv
Добрый день! прошу у всех совета: встала задача создания самописной CRM для франча, основная цель - учет клиентов и автоматизация работы с ними так, чтобы клиентская база росла вместе с прибылью :) Помогите кто чем может, какой функционал на ваш взгляд должен в ней быть?
#5
by vde69
все равно они платят за нее, просто платят своим прогам которых отвлекают от зарабатывания денег
#6
by katerinaUniv
в основном функционал что по текущим бизнес-процессам я прописала в ТЗ, хочется добавить изюминки... как и куда выложить фотку?
#10
by Alexey87
Щелкнуть в левом верхнем углу на katerinaUniv, в открывшемся окне загрузить фотографию, путем нажатия на "..."
#11
by Stepa86
сначала основной функционал прикрути, а потом только бантики прибивай...а то на бантики может уйти больше времени и они могут оказаться нафик никому не нужными в данной системе...
#12
by katerinaUniv
в данном случае деньги - не вопрос (относительно). нужны именно бантики типа анализ клиентов, продаж, про кого забыли (по обновлению позвонить, например), кто про нас забыл (позвонить все ли у них в порядке) и т.д. а фото весит много я на slil.ru пытаюсь его кинуть
#31
by almar
Изюминка CRM для франча - это чтобы она заработанные деньги в реальном времени на экране считала. Крупными цифрами. Я делал такое для 77. Можно поискать по слову "Франчасы".
#33
by Filin396
Ну CRM - это вроде к фиксину. Он там какую-то нетленку ваял. На телефон не соглашайся только.:)
#34
by katerinaUniv
я вот придумала штуку такую чтобы система предлагала диспетчеру на назначение спецов свободных и в первую очередь наиболее опытных. жестоко но немного остальных заставит шевелиться
#35
by lucky-nn
введите категории клиентов: надежные, обычные и "нуегонафик". ну и куча функционала из этого...
#38
by Filin396
Опытность спеца в каждом конкретном случае - понятие относительное. Ты опытность будешь как определять?
#39
by golden-pack
CRM нужен для руководства. Те сотрудники которые без заполнения CRM'a получали з/п ИКС и после заполнения CRM'a будут получать ИКС. Не переусердствуй, а то твои co-workers тебя возненавидят.
#40
by katerinaUniv
в реале и в проекте системы диспетчер решает кого послать на задание так что при внедрении будет только два преимущества: 1) у диспетчера под рукой список свободных спецов на момент Х 2)в пекло новичков не пошлют
#41
by katerinaUniv
и вообще надо же как-то заставлять их шевелиться а то отношение к клиенту наплевательское. Вот недавно клиент перезвонить просил проблема какая-то была а один такой пришел и сказал "да ну на фиг". ладно плохой клиент был бы ан нет, кормит нас неплохо, и платит исправно, не скандалит... побольше бы их таких было бы.
#43
by katerinaUniv
нет, а что? меня просто бесит когда так делают а потом получается что тот кто улыбается и работает нормально получает з/п нормально а другие ноют
#45
by AlexSSSS
как система управления отношениями с клиентами поможет изменить отношение персонала? Тут другое нужно. Ведро вазелина, пара самотыков....
#46
by пента
в первую очередь к CRM определитель номера прикрутить и черный список клиентов, которых по поднятию трубки сразу нах посылать
#47
by katerinaUniv
CRM-это технология управления взаимоотношениями с клиентами от заключения договора до конца его действия и даже после этого в некоторых случаях. и естественно это нечто большее чем продавалка услуг. и еще на уровне продаж услуг существенно сказывается качество их оказания так что это тоже сюда входит особенно в данной области. это не только списки клиентов
#48
by katerinaUniv
таков наш менталитет. но когда удар по кошельку, то некоторые все-таки и без серьезных мер задумываются... вот например штраф вели за опоздание, все в порядке стало, если форсмажор, то отзваниваются
#49
by golden-pack
>>кормит нас неплохо Я работаю во франче. Сдельщина. Скока сделал - столько заплатили. Словосочитание кормит нас - это не про программистов франча.
#52
by vde69
как я понял тебе не CRM нужно, а система управления ресурсами, то есть помесь CRM+HelpDeck+BagsFix я видел готовое решение "Управление франчайзи", поищи... Или иди читать про управление инцендетами и проблеммами :)
#59
by miron82
в рарус управление фирмой франчайзи есть встроенный crm проф. Единственно нужно покупать дополнительные ключики для его работы...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- ЗУп В зупе используется ставка рефинансирования?
- ЗУП 2.5.15.4 Анализ начисленных налогов и взносов
- Как узнать дату последнего изменения SQL базы?
- Как программно изменить проводки документа Операция?
- Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьИзменения): Нарушение прав доступа!
- Такском vs Контур-Экстерн
- Почему при создании начального образа периферийной базы не перенеслись пользователи?
- SQL Server: правильно разбить диски для данных и логов.
- Нет базы распределения прямых расходов:
- Структура подчиненности.
- Неправильно считается зарплата в ЗУП
- Бизнес-плюс: Проекты и задачи 1.2. Ошибка при передаче задачи другому пользователю...
- Изменения в конфигураторе не отображаются при запуске отладчика.
- ЗиК переименовано подразделение
- Изменить заставку 1С
- КД 2.27 - Конвертация 8.1 - 7.7 (периодические реквизиты 7.7)
- Убрать округление
- как в строке подключения к Аксапте (через сом-коннектор) указать к какой БД надо
- v7: Помогите открыть базу на 6ке
- v7: как 1с определяет,что нужна переиндексация?