Рарус софтФон + Cisco callManager #464672


#0 by dmititro
Кто вообще связывал их вместе? как это сделать? Где, как и надо ли вообще ставить TSP драйвер. На какой машине ставить сервер софтФона (циска работает на линуховой платформе). Интересует любая информация о том, как заставить работать софтФон рарусовский с циской.
#1 by Черников
Запускали на работу с Avaya. Но после обновления версии Софтфона, оказалась что новая версия на работает уже с Avaya. Все обращения в Рарус остались без ответа, так и отставили Софтфон
#2 by dmititro
Та я тоже им письма писал.. но оперативность и содержательность ответов оставляет желать лучшего... :(
#3 by Новиков
драйвер TSP должен быть установлен на той машине, которая к АТС будет подключена. Там же должен быть установлен Сервер телефонии СофтФон. Если нужно самому что-то писать - то тогда нужно юзать ВК, которая позволяет работать с сервером телефонии из 1С. Вот собственно тебе и вся инфа.
#4 by dmititro
машина с callManager подключается к циске по обычной витой паре. работает все под цисковским линухом (какая-то сборка с закрытым ядром). Если бы АТС была панасоник, то по инструкции все бы сделал и вопросов бы не было. А т.к. АТС подключена по витой паре да еще и под линухом, вот и полезли вопросы.
#5 by Новиков
честно говоря я понятие не имею что такое "машина с callManager подключается к циске по обычной витой паре". Это роль атс выполняет?
#6 by dmititro
Есть железка циско. К в неё входит линия телефонная (внешняя). из неё выходит витая пара в свич. К свичу подключены телефоны и сервер callManager. Сервер работает в паре с железкой. Сервер обрабатывает данные какой номер с каким коммутировать и это передает на железку циско, а она уже занимается коммутацией. Суммарно они и есть АТС. Одно без другого работать не может. Рарус заявляет, что циску их СофтФон поддерживает. Но как мне его к этой беде прикрутить?
#7 by Demiurg
за денежку тот же рарус не хочешь нанять?
#8 by dmititro
зачем не их нанимать за денежку, если я у них купил модуль, который хочу прикрутить к АТС, которая поддерживается по их заявлению. но тех.поддержка раруса оставляет желать лучшего, поэтому обратился на форум.
#9 by Новиков
Тебе, самое разумное, обратиться в рарус по данному вопросу. Тут, с вероятностью 99%, тебе про такое сопряжение - никто не скажет. Уж дюже специфично все. Мы у себя на панасе дня наверное два - просто запускали их конфу пустую, чтоб софтфон заработал :) Донимай их суппорт - вот мой тебе совет.
#10 by dmititro
в суппорт пишу, но они тихо молчат... звонить - не вариант, т.к. не из Москвы.
#11 by dmititro
И все же есть надежда, что кто-то делал уже такое...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С