настройка рарус софтфона #804021


#0 by AndyD
приветствую всех! купили софтфон от раруса, который в 1с црм встроен. проблема с маршрутизацией входящих звонков. уже пол года настроить не можем, техподдержка раруса вообще неадекватная: с разработчиками пообщаться не дают, а с кем общаемся - друг другу противоречат и помочь ничем не могут. у кого-нибудь вообще получилось успешно настроить его? зы: предварительно смотрели, показалось, что все нормально работает, а как до реальной работы дошло - сразу проблемы всплыли.
#1 by lubitelxml
"проблема с маршрутизацией входящих звонков. " - очень информативно. Игрался я с софтфоном - вроде проблем не было. В чем у вас проблема?
#2 by Базис
Копия письма Казачкову и контрольной группе максимально мотивирует техподдержку.
#3 by AndyD
там есть функция такая, что задаем соответствие номер телефона и номер внутренний сотрудника и при входящем звонке атс автоматом переправляет входящий вызов на нужного сотрудника. у нас не перенаправляется. пробовал нажимать кнопку "написать директору", ответила та же самая дама из техподдержки. адресом не поделитесь?
#4 by Базис
k@1c.ru. Мейл Казачкова спросить у дамы, не ответит - про это тоже указать в письме на первый адрес. Это "контрольная группа 1С", их все франчи боятся. Казачков, правда, родственник - но для БГ деньги важней всего, как я понял.
#5 by DexterMorgan
Простые звонки - лучше и дешевле (как юзер говорю)
#6 by DexterMorgan
+ конкретно дешевле, кстати
#7 by AndyD
Казачкову написал, посмотрим, что получится
#8 by AndyD
Казачков игнорирует меня. веселая организация :))))
#9 by lubitelxml
я вот даже не удивлен, в последнее время часто сталкиваюсь, увы у многих от тех. поддержки одно название - приходиться самому копаться
#10 by lodger
а как эта бабуйня вообще работает? а то у меня конфа умеет, а что и к чему прикрутить без понятия. надо серверную часть и атску покупать? а если уже есть какая-то, то как прикрутиться? из пользовательского режима вся настройка ограничивается установкойудалением ВК.
#11 by AndyD
на сервер устанавливаются драйвера для связи с атс и серверная часть софтфона, которая подключается к атс. клиентская часть софтфона подключается к серверной части софтфона и 1с понимает, кто звонит, может какие-то действия полезные выполнить. и из 1с можно набрать номер клиента прямо через 1с.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С