Релиз конфигурации поставщика не совпадает с релизом рабочей конфигурации #469638


#0 by vladko
напомните пожалуйста как уровнять релизы одним движением руки, после действий франча, ранее обслуживавшего конфигурацию. Не могу найти, а ранее здесь кто-то говорил как это делается :-/
#1 by Дикообразко
есть два варианта
#2 by comp2006
Если на поддержке, то удалить строку из списка инф. баз и добавить снова.
#3 by Serg_1960
Если интересует способ, как разрушить базу "одним движением руки" - то это просто: посмотреть в поддержке релиз конфы поставщика и исправить номер версии в свойствах рабочей конфигурации.
#4 by Serg_1960
Если "уровнять релизы одним движением руки" - это шутка-юмор для посвящённых, тогда вперёд с песнями :) Сравнить/объединить рабочую конфу и конфу БД - убедиться что они не отличаются; В поддержке сравнить/объединить конфу поставщика и рабочую конфу - посмотреть что накуралесил франч, ранее "обслуживающий" конфигурацию; Далее: думать и делать выводы на тему "ху есть ху"(с)
#5 by vladko
конфигурация в состоянии "Редактируется с сохранением поддержки". Заходим в Конфигурация - поддержка - настройка поддержки, видим релиз 1.6.13, а помощь - о программе 1.6.19 Основная конфигурация и конфигурация БД одинаковые 1.6.19 с доработками. А что там доработано, не могу увидеть, т.к. релиз конфигурации поставщика старый. Мне бы просто в этой конфиге обновить конфигурацию поставщика до релиза 1.6.19 и тогда можно будет увидеть, какие доработки внёс франч.
#6 by vladko
вроде бы помню, через загрузить конфигурацию из файла это как-то делается чтобы обновить просто конфигурацию поставщика или я путаю?
#7 by vladko
типовой релиз 1.6.19 у меня есть на диске
#8 by Serg_1960
Путаешь - через поддержку обновить полным cf. Или, как обычно, через поддержку обновить с помощью cfu - но снять все галочки в окне сравнения/объединения.
#9 by Serg_1960
"т.к. релиз конфигурации поставщика старый" - значит франч "обновление" сделал через сравнить/объединить - изменил только рабочую конфу (и конфу БД).
#10 by aki_rezak
В режиме конфигуратора. Конфигурация->Поддержка там есть кнопка кнопка(сравнить и объединить.
#11 by Serg_1960
Есть, но у автора "не тот случай" - у него конфа поставщика (1.6.13) необновлённая и более ранняя, чем рабочая (1.6.19). Внимательнее надо быть :)
#12 by Serg_1960
Могу предложить ещё варианты, один экзотичнее другого :) Например: загрузить из файла актуальную конфу "на поддержке", но не изменять конфу БД - а через сравнить/объединить "вернуть" рабочую конфу к состоянию конфы БД. Есть ещё варианты. Интересует? :))
#13 by Дикообразко
хорош ерунду нести есть два варианта: а) запустить через поддержку обновление с cf нужного релиза, в окне сравнения снять все галочки и нажать выполнить б) полностью снять с поддержки и запустить сравнение/объединение конфы с cf нужного релиза, платформа предложит поставить на поддержку, согласиться, результат сравнения отменить
#14 by Дикообразко
+ и не надо лохматить бабушку
#15 by Serg_1960
Тебя, декабразка, фигли лохматить? :) См. - уже всё сказал. Автор просил напомнить - напомнил. Пока автор делает - я тут народ развлекаю от скуки :))
#16 by Serg_1960
+ предыдущие посты - на вский случай вопросы. Нужны, мало ли что там в конфе наваяли. Остальное - автор сделает, отпишется - бум по делу тарахтеть :(
#17 by Jofa
Моно выгрузить конфу котору правил Франч в файл Пото сравнить две конфы
#18 by Serg_1960
Не "моно" -  а "нуно" :) Обычные меры предосторожности - сделать копию базы; выгрузить конфу в файл; выполнить всё намеченное; проверить конфу; через сранить/объединить проверить, что все "свои" изменения сохранены; проверить базу на предмет потери данных; ну и т.д...
#19 by Дикообразко
:)
#20 by vladko
спасибо всем, получилось!
#21 by Serg_1960
Ок.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С