#0
by Denis32
Здравствуйте!Поставили задачу на предприятии сделать документооборот электронным.Посоветовали программу Lotus notes.Кто-нибдь сталкивался с этой программой.Хочу знать недостатки и достоинства этой проги.
#5
by Denis32
думаю Да потому что сам директор распорядился этим заняться,а на это он выделит деньги.
#7
by Denis32
присылают документ секретарю,она несет их буху это у нас в настоящее время происходит,а хотим сделать так:Чтобы секретарю не приходилось бегать этот документ он посылает по сети буху он читает его и ставит галочку что ознаомлен с ним.Ну вот как то так примерно
#9
by birkoFFFF
и только для этого вам Lotus ? Купить космический корабль чтобы летать до хлебного магазина ? )))
#10
by Denis32
ну да.директор сказал так,мы разве можем что то против сказать.Так сколько стоит эта прога?А может что нить еще посоветуешь?
#13
by perf-men
пользуемся лотусом, преимущества конечно есть. однако у нас и предприятие масштабов всей россии матушки, да и задач на лотусе решается очень много. может вам то ни к чему оно ? чтобы просто согласовать документы можно что нить полегче подыскать. как то встречал статейку (уже не помню где именно) где то что вам нужно поднимали на Bugzilla. попробуй поищи может ещё что нить найдёшь. а с лотусом никогда не поздно будет
#18
by Denp
в смысле? самописку написать? просто фиксировать документы в хранилище по авторам и версиям, рассылать их пользователям по спискам рассылки и фиксировать какие-то задания/выводы по документам? несложная задача. Или у вас прога нет, и четко стоит задача на лотус?
#23
by Denis32
сначала да на лотус сказали.А так все интересно что связано с электронным документооборотом.если в 1С будет,даже как то лучше.И экономнее
#25
by Vbif
почитай "Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8. Серия: 1С библиотека", тему про Бизнес-процессы. Бизнес-процесс "Согласование".
#29
by birkoFFFF
посмотри сначала бесплатную на 8.2, не удивлюсь если на первом этапе вам её за глаза хватит
#30
by Новенький_2009
мда. Лотус ) Стоял у нас в конторе и на нем сидел один перец. Перец уволился - лотус закрылся :)
#31
by Denis32
хорошо.вот тут на цену о лотусе наткнулся.Я правильно понимаю что она стоит на сервер около 45000,00 и еще +за доп рабочие места платить надо?
#33
by Rovan
(+32) у нас крупная фирма - ок 15 серверов на IBM Lotus Notes в разных городах спрашивайте...
#34
by Chum
нафиг вам лотус? купите у нас PayDox. Обойдется не дорого, работает отлично, всякие многофилиальные предприятия могут пользоваться.
#35
by Denis32
можно поподробнее или где скачать цены про лотус.всю информацию о лотусе желательно в оренбурге.
#38
by Rovan
на сайте IBM вы цены не найдете, т.к. цены надо узнавать уже у конечного продавца надо искать ближайжего продавца ПО IBM например и узвать цены уже у них
#45
by Rovan
демо-версия Lotus 8.5 доступна для скачки по ссылке полный комплект - сервер ок 500 мег клиент (просто клиент + дизайнер + администратор) - ок 800 мег
#48
by Rovan
кстати знаешь наверное что 1 ядерный 1 процессорный сервер - это уже анахронизм....минимум 1 процессор 2х ядерный, а лучше рекомендуется 2х процессорый с 2мя ядрами каждый, т.к. в состав ПО сервера входит ок 10 отдельных процессов :-)
#49
by Rovan
не забудь посчитать покупку LOTUS (сервера и лицензий на пользователей) + покупку конфигурации документооборота т.к. их пишут уже другие фирмы, которые используют LN просто как платформу (возможно они продают это комплексом - сразу включают все цены в конечную)
#52
by Rovan
а сколько пользователей планируется подключать ? как говорят представители IBM "Раньше - с 1980х до примерно 2005 года мы оринтировали на крупные и средние фирмы - от 1000 пользователей, сейчас стараемся смотреть и на мелких - от 200 пользователей" :-)
#55
by Rovan
Интересно чем дело кончилось ? Какие глаза были у директора когда он увидел счет на 1-2 млн. руб. ? :-)
#57
by tridog
Лотус на 50 рабстанций? О_о В Оренбурге? О_о Бррр... Ставьте Документооборот, допилишь пару бизнес-процессов и все будете счастливы.
#58
by ARIST_A
Идите на Boss-Referent.ru и там все возьмете в одном флаконе. И документооборот и лотус. А можете еще посмотреть на Lotus Foundations. ИМХО как раз то, что надо для небольшой компании. Там Notes/Domino входит в поставку уже
#59
by ivsc
я так понял народ не совсем в курсе по стоимости, поэтому и начинаю пугаться, есть линейка Lotus Express, и как один из этих продуктов - Domino Collaboration Express Domino Collaboration Express - это во-первых полноценный клиент Notes, и во-вторых это абсолютно бесплатный сервер DOMINO стоимость около 4800-4900 руб за место, таким образом компании из 10 раб.мест потребуется на ПО примерно 49000 руб. (СЕРВЕР ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ) отличия от полноценного DOMINO восновном что сервер нельзя ставить в кластер, то есть Вы на данном продукте не организуете корпоративную сеть аля Газпром если говорить про 1С да можно решить и на этом, но надо понимать что стоимость данной доработки будет не маленькая, да и там достаточно жесткие правила по вводу данных, а Lotus имеет более гибкую стратегию ввода данных, банально док-т отсканировал, приаттачил, и пусть хоть бух читает, хоть кто угодно Вообще я бы попытался вникнуть в более полное описание задачи, а потом и выбирал платформу (а в Оренбурге или где это не важно) По подписи этих документов - в 1с зная пароль начальника зашел, галочку поставил и счастье док-т утвержден, в Lotus можно использовать полноценную электронную подпись. не даром же некоторые крупные банки используют Lotus для организации системы клиент-банк
#60
by NikVars
Спасибо, что просвятил. Только на форумах от инкогнито и "узнаешь" цену Лотуса. "про 1С да можно решить и на этом, но надо понимать что стоимость данной доработки будет не маленькая, да и там достаточно жесткие правила по вводу данных, а Lotus имеет более гибкую стратегию ввода данных, банально док-т отсканировал, приаттачил, и пусть хоть бух читает, хоть кто угодно" Это в стиле Лотуса, похоже, брасать бухов на произвол судьбы. Знаю контору, где крутится Лотус, с содраганием работают в этой недоделке со времен гороха, спецов былых не найти, а новые - зная, что на безрыбье они раки, ломят цену.
#61
by ARIST_A
так видно работают на старой версии. Это примерно то же самое, что на 1С 8.0 сегодня работать. Куча известных глюков, исправленных в новых версиях, но мы работаем на том, что имеем. Короче "мыши плакали...."
#62
by Deathless
У нас в фирме работаем в лотусе. Довольно неплохая штука если хочешь отвечу на вопросы в скайпе vizzerdrixua.
#63
by ivsc
"Это в стиле Лотуса, похоже, брасать бухов на произвол судьбы." - А при чем тут Лотус и на произвол судьбы бухов Лотус ни когда не позиционируется как прога для решения бухгалтерских проблемм, для этого есть свои разработки все-таки надо понимать что каждое ПО ориентированно на определенный сегмент и решает СВОИ задачи На лотусе строить баланс это утопия )), хотя наверное если посадить супер спеца он и прогу для бух учета наваяет на Лотусе. База Домино - все-таки документоориентированная база, а не расчетная, правда при подключении DB2, можно и поспорить с моим утверждением.
#64
by ЗлобнийМальчик
у нас у компании клиента стоит лотус. Но тока это транснациональная компания компания. У вас такие же масштабы? при этом документооборот у них все равно крутится не на лотусе а на sharepoint
#65
by ivsc
Проблемма Лотуса и ИБМ в том что в России кроме крупнейших корпораций и госструктур особо ни кто представление не имеет что это за зверь такой, а все виной пассивная маркетинговая политика, даже диллеры и ресселлеры не особо стараются, я так думаю что если кто-нибудь возьмется за пропаганду данного продукта в сфере среднего и малого бизнеса, то жить возможно он будет достаточно хорошо, да и мелкософту подвинкться слегка придется. На мой взгляд lotus foundations идеальное решение для сегмента малого бизнеса
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Вопросы по Перечислениям и их представлениям
- Бухгалтерия 8.1. Переход с версии 1.6 на версию 2.0.
- Автоматизация 1С Франчайзи
- Разграничение прав доступа
- УТ Базовая. Настройка прав кассира.
- Заполнение формы 0503127 р.3 строка 800
- Дополнительные реквизиты документов и справочников, как с ними работать? (БП 2, КА)
- УТ 10.3. Зачем отдельный регистр ВзаиморасчетыСКонтрагентамиПоДокументамРасчетов?
- Макет счет-фактуры
- Логи 1С на линукс-сервере
- Методы ПоместитьВоВременноеХранилище/ПолучитьИзВременногоХранилища
- 8.2 Как исключить из полнотекстового поиска поиск помеченных на удаление объектов?
- Как сделать чтобы спрашивал пароль при авторизации windows
- УПП. Расчет себестоимости выпуска и "зацикливание" затрат
- XML-сериализация на основе XDTO
- Как в 1с: "Бухгалтерия" установить контрагенту постоянную скидку?
- Как отсортировать записи в регистре сведений с период. = сек. в одной секунде?
- ЗУП 2.5.24.4 Во всех начислениях отпускных пропали суммы
- Сетевое окружение не видит компы в сети
- СКД проблема с параметрами в шапке и подвале