Разграничение прав 1С 8.2 #483757


#0 by whitedi
В данный момент для целей управленческого учета используется 1С 7.7 СУРБД. Планируется переход на 8.2 и использование Веб/Тонкого клиента, т.к. филиалы предприятия находятся в разных городах. Также планируется уход от распределенных баз и ведение учета в "центральной базе" через Интернет. Каким образом можно красиво разграничить права на просмотр и редактирование данных в базе, т.е., чтобы бухгалтер филиала просматривал (отчеты) и изменял (документы, элементы справочника) данные только своего филиала и не мог обращаться к данным других? Спасибо.
#1 by ll13
Молодцы, круто. Каков бюджет ?
#2 by IronDemon
Разграничение по филиалам в бухгалтерии. Ну-ну.
#3 by Phace
РЛС
#4 by whitedi
"РЛС"? Конфигурация не типовая. Сейчас есть следующие варианты решения: 1) Оставить СУРБД, но перенести все распределенные базы на удаленный сервер, затем настроить автообмен. 2) Каждому документу и справочнику конфигурации добавить реквизит "Предприятие", по которому будет отбираться принадлежность элемента тому или иному филиалу. И заполнять реквизит при создании нового документа или элемента. Тогда придется число пользователей должно равняться числу филиалов. А на каждом филиале 2 вида пользователей со своими правами. В итоге получится около 40 пользователей...
#5 by Asmody
и вновь на форуме рубрика "Читаем Радченко" "Практическое пособие разработчика", стр.649, "Ограничение доступа к данным на уровне записей и полей базы данных" выделите из бюджета 250 руб, купите эту книгу, вопросов станет существенно меньше
#6 by Asmody
+
#7 by whitedi
Книжка есть, глава прочитана) Там описано немного не то что нужно. Допустим есть объект конфигурации документ "Реализация". Так вот права на изменение объекта конфигурации есть у всех филиалов. А права на просмотр и редактирование конкретного документа только у того, кто создал этот документ. Далее этот документ делает проводки в регистре бухгалтерии. И при формировании Оборотно-сальдовой по счету 62(условно) филиал должен видеть только свои данные. Извиняюсь, если не очень доходчиво объясняю.)
#8 by whitedi
По всей видимости нужно заводить столько пользователей, сколько есть филиалов и далее отбирать информацию по признаку пользователя.
#9 by Asmody
не надо. проще пользователю где-то реквизит "Филиал" нарисовать и по нему уже делать отбор в RLS. кроме того, RLS можно накладывать и на записи регистров. Причем в вашем случае Филиал является "разделителем учета", т.е. в регистре бухгалтерии должно быть такое измерение.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С