#0
by Альберт_Уфа
Кухонная мебель. Не принимает участи в производстве, поэтому не может приняться к учету, как ОС (как-то так. может не совсем верно выражаюсь). Каким документом нужно принять к учету мебель, чтобы сформировалась проводка 91.2 - 08.4 ПР.
#1
by Semyons
Если даже мебель не принимает участие в производстве - то она все равно ОС. Критерий ОС: срок службы больше одного года и стоимость меньше 20 тыр. Если стоимость меньше - то нужно учитывать как материал и списывать сразу в затраты. Но это все определяется учетной политикой
#3
by Джинн
А почему на 91, а не на затратные счета? Например на 26? И на фига ее приходовали на 08 счет, если это не ОС?
#5
by Semyons
- в принципе, если это указано в учетной политике - то может существовать. Но ПБУ разрешает ОС до 20 тыр сразу списывать в затраты
#8
by Alpinist22
Если собиралась на предприятии, то нужно приходовать все комплектующие и потом Склад - Комплектация Номенклатуры.
#11
by Semyons
Имхо, тут 2 варианта: первый - это ОС, и тогда приходуется как ОС на 01 / 03 с 08, либо это не ОС - и тогда списывается как обычный материал с 10-ки.
#12
by Semyons
+ если срок службы больше года - то мы должны учитывать материал на забалансе. А проводка 91.2 - 08.4 скорее всего будет означать, что мы просто выкинули мебель, не сумев собрать ее :)
#13
by Альберт_Уфа
как мне объяснила бух, эта мебель не принимается для НУ. нужно именно на 91.2 оприходовать, так считает ГБ. можно отразить операцией, но тогда не становится ПР.
#14
by Semyons
То есть, по БУ она учитывается на 01 и амортизируется, а по НУ сразу списывается на затраты, не уменьшающие налогооблагаемую базу? Странно, обычно так не делают. ОС приходуется на 01 и списывается на 91.02 по НУ во время амортизации. Скорее всего, стандартного документа, что бы сделать такую операцию нет.
#16
by Джинн
Почему не принимается? Она для обеспечения деятельности предприятия используется? Или ее домой директору поставили? Проблема какая-то странная. С любой точки зрения. Кручу-верчу, что-то получить хочу...
#17
by Альберт_Уфа
эта мебель не участвует в обеспечении деятельности. она стоит на кухне и не принимает участие в получении прибыли :)
#18
by Semyons
Не важно, принимает ли она участие в получении прибыли или нет. В ПБУ нет такого понятия. Поэтому она либо ОС - и на 01, либо не ОС - тогда с 10 на 91.2 сразу списать. Даже если основное средство не принимает участие в получении прибыли, то все равно оно должно быть на 01 и амортизироваться на 91.02.
#20
by aka AMIGO
каждый элемент мебели стоит меньше 20тысруб. почему-бы не принять её, как мбп со сроком, скажем 1 мес?
#21
by Альберт_Уфа
пробую сделать через требование накладную. не списывает НДС. Еще раз весь путь: 1. поступили детали на 10 счет. 2. комплектацией перешли на 08 счет. 3. требованием накладной перекидываю на 91 счет, не отражается НДС. Подозреваю что нужно при комплектации указывать что товар числится на 08 счете, т.к. НДС пытается автоматом списаться с 08 счета, а приходовался он на 10 счет. что делать?
#23
by RayCon
А зачем пункт 1? Что мешает сразу на счет 08 приходовать? У вас безработица и нужно хоть чем-то занять людей? :)
#24
by Альберт_Уфа
ну детали как-то не приходуются на 08... хотя если по другому никак, то наверно придется так и сделать
#26
by RayCon
>ну детали как-то не приходуются на 08 Для сборки используется счет 08.03: Дт08.03 - Кт60.01. Затем собранный объект ОС вводится в эксплуатацию на счет 01.
#28
by RayCon
Объект ОС или не объект ОС определяет ПБУ-6. А оно гласит: срок службы более 1 года. Или, может, ГБ мебель за месяц изнашивает? :)
#30
by Альберт_Уфа
Все. Принимаем как ОС. но все равно записи не проходят по НДС. делаю принять ОС. с 08.04 принимаем на 01. как провести по НДС?
#31
by hhhh
принимать надо на 07 как объект строительства. Потом Передача оборудования в монтаж - это сборка на сч 08. И потом принятие к учету на счет 01.
#34
by RayCon
Счет 07 предусмотрен только для монтажа оборудования. Как правило, это дорогостоящее технологическое оборудование, требующее шеф-монтажных работ. Мебель таковым не является.
#35
by hhhh
а почему нет. Но вообще-то там можно при монтаже и материалы использовать и услуги какие-то добавить.
#38
by hhhh
+ почитай на ИТС статейку "Принятие на учет основного средства, состоящего из отдельных комплектующих". Там это на примере сборки компьютера показано. Всё-таки думаю, что компьтер не требует шеф-монтажных работ.
#39
by RayCon
Вот когда фирма 1С научится ОСВ составлять так, чтобы по ней баланс и отчет о прибылях и убытках можно было сверять, тогда, возможно, её методологи смогут со мною на равных разговаривать.
#40
by Snovy
Если это ОС, то учитывать на 08.4 и принимать на 01. Если это не ОС, то объекту нечего делать на 08.4 - решение принимается до принятия к учету на 08.4, а не после. В Вашем случае нужно было собрать на 10.9 и как инвентарб списать на затраты (в т.ч. на 91.2) и на забаланс для оперативного учета как МБП.
#41
by Snovy
Фирма 1С придерживается мнения, что в учете РБП не может быть временных разниц (сегодня пришлось плеваться переписывая весь учет РБП в типовой, т.к. даже в ручном варианте 1С не выдавала нужных проводок). Согласен с - методологи в 1С те еще...
#43
by RayCon
Я помню твою ветку про ДМС. Это всё-таки некая специфика - не у всех есть ДМС. Хоть с трудом, но можно как-то понять... Но когда план счетов сконструирован так, что по нему нельзя баланс свести, это непростительная ошибка! :(
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как принять в квычету НДС при расходах будущих периодов?
- Комплексная 7.7.0457 - амортизация ОС по налоговому учету. Старые ОС.
- Как в бух 8.1 принять и продать товар по нулевой цене
- Принятие к учету ОС в УПП, не списывает по Упр. учету.
- УПП, как принять к учету счет 08.05
- Как правильно принять к учету ОС в УПП
- УПП. Принять к учету ОС собственную продукцию
- УПП - Принятие к учету ОС не формирует проводок по бух. учету
- Принятие к учету ОС с включение в расходы при принятии к учету по НУ
- как принять к учету объект строительства стоимостью до 100000? УПП
В этой группе 1С
- При переносе данных в ЗУП не выгрузились отпуска организаций.......
- Закрытие отрицательных остатков на 41 счете
- Как распечатать в Excel на двух сторонах ?
- Не частая ошибка в моем обмене РИБ
- Закрытие формы
- Сквозные строки при печати из СКД
- Не подходят пароли после поднятия контроллера домена
- проблема с ККМ на втором компе, как освободить порт?
- Некорректно отрабатывают привязки на форме
- Как определить тип DBF?
- Не могу подключить оборудование к Рарус CRM. Кто работал с данной конфой?
- Можно ли в УТ корректировать партии товаров?
- v8: Удержание за неотработанные дни отпуска уменьшает налоги
- Как установить данные в колонке списка документов программно?
- Полезно: редактирование реестра Windows из Linux
- Регламентированный отчет баланс
- Как отключить боковую панель в Windows Vista?
- Как вызвать типовую форму "Изменить вариант" в СКД в упр. форме.
- 8.2 Помогите разобраться с ОткрытьФорму и ПараметрыФормы
- 1Сv7 ЗИК 2,3 Получить Данные из Т-2