#0
by DarkWater
Коллеги, кто-нибудь внедрял сабж? Есть ли более подробная информация о программном продукте, нежели такие небольшие пояснения рекламного характера, как, например, здесь: . Ещё такая информация интересует, от тех, кто пользовался программным продуктом: количество пользователей/количество "внедренцев"/время внедрения.
#1
by Dimochek
получите счета с нереал суммами за внедрение, понаедет куча консультантов и будут внедрять-внедрять, внедрять-внедрять... система документооборота там скорее как доп функционал к модели. если нужен полноценный документооборот, то искать надо не там
#4
by DarkWater
в том-то и дело, что у них на сайте написано, что внедряется "быстро, эффективно и просто". что-то не верится.) хочется знать, как оно на деле.)
#5
by Dimochek
на деле пожизненный процесс внедрения. надо смотреть что-то из отраслевых решений, что изначально проектировалось для документооборота
#8
by ASU_Diamond
ходил на презентации: они продают больше модель, изменяют все бизнес-процессы компании, обучают под свою модель людей
#9
by supremum
Есть проблема. Да, у них есть методологии, но стоит это все очень дорого. В результате у нас собственно работает только БДДС на инталевских механизмах. Причины просты. Менять бизнес процессы в большой организации со сложной деятельностью очень трудно и не всегда востребовано. Основные недостатки были такие: 1) Неуклюжесть проформ. Ими можно пользоваться только для ввода первичных данных. 2) Очень плохая скорость работы. Дико тормозит. 3) Пытаться с наскоку внедрить свою методологию не понимая потребностей заказчика - это плохо. Достоинства: 1) Те же проформы 2) Механизмы трансляции и автоформирования 3) Показатели 4) Управленческая отчетность. На данный момент остались только автоформирование, хотя я лично считаю, что без него жилось бы гораздо лучше. Практически все отчеты, которые он предоставлял, были переписаны и заменены собственно на восьмерочные. Вместо проформ были разработаны так же восьмерочные документы, но проводки остались по упр. плану счетов. Мое резюме такое. Собственно платформа 1С дает много мощных механизмов, дающих больше возможностей. Инталев хорош для для построения бюджетирования, консолидации данных, расчета финансовых показателей на основе первичных данных бухг. учета и т. д. Но вести, например, оперативный учет взаиморасчетов в нашем случае оказалось практически невозможно - нет гибкости в решении. ПС Используем "Корпоративный менеджмент" редакция 6, "Корпоративные финансы"
#11
by supremum
Но это только про "Корпоративные финансы", что там у них по сабжу - совсем не знаю )
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Движения сформировались без суммовой оценки по регламентированному учету
- Как Откатить базу?
- (82) Получить объект для нового документа из коллекции данных формы
- v7: отвязать базу от УРБД
- Как утановить ЭтотОбъект.Модифицированность() в лож
- Установка значений периодических реквизитов
- Можно ли как-то программно передать в ексель из 1с, фиксированные строки?
- Какой сервер лучше всего взять под 1С?
- Как заносить в 1С документы по штрих-коду из другой программы?
- Горячие клавиши переключения между формами в 1С?! Есть ли?
- как по рег номеру узнать на кого зарегестрирована 1с?
- Рег.отчетность 2 квартал Бух 77. Опять куча косяков?
- SQLiteBase
- Вычет в справке 2НДФЛ
- УТ 10,2 перенос остатков в дописаной УТ объемом 80 гиг
- v81.comconnector класс не зарегистрирован
- Любимое Закрытие месяца 20 и 41 счета :)
- Создание таблицы во внешней обработке
- Аналог СокрЛП(...) в запросе.
- Закрытие счета 97 (статьи расходов будущих периодов...)