Учет времени работы по проектам, ошибок, доработок #497148


#0 by jcage
Оцениваю рынок. Подскажите решения для учета времени работ по проектам, ошибок, доработок, релизов?
#1 by Shurjk
MS Project
#2 by Господин ПЖ
timesheet можно и на бумажке вести... или в excel
#3 by jcage
удобно на большом одном проекте. Анализировать 3 мелких проекта по 2 человеко-месяца неудобно. А если еще по 70 ошибок в каждом проекте (среднее количество ошибок у нас по совокупности внутреннего и внешнего тестирований) - то анализ вообще займет по 2 рабочих дня на каждый проект. Хотелось бы что то попроще с ежедневником, списком заказов и задачами. Project + Exchange не предлагать, т.к. дорого и бесполезно. из Timesheet собирать данные по тем же 3-ем проектам с 2-мя участниками - несколько дней уйдет.
#4 by Господин ПЖ
>из Timesheet собирать данные по тем же 3-ем проектам с 2-мя участниками - несколько дней уйдет. ты делать то чего хочешь? Тупо трудозатраты забить по неким задачам или что?
#5 by jcage
рук проекта в день выполняет в среднем 20 дел. Из которых около 5-ти в конце месяца хрен идентифицируешь к какому проекту относились. Это практика неавтоматизированного учета. Программные средства позволили нам собирать данные по текущим проекта за 1-ин час. Но это наша разработка. Интересны аналоги.
#6 by supremum
Аналогов море. От самых простых до самых дорогих. Например вот:
#7 by Господин ПЖ
>Программные средства позволили нам собирать данные по текущим проекта за 1-ин час и чо? Думаете кроме вас никто трудозатраты не собирает? Решили захватить весь мир?
#8 by jcage
это не совсем то, я ищу решения, более близкие к Essential Pim, органайзеру Outlook да уверен, что собирают. Только мы много чего перепробовали, начиня от Оутлука с экспортом в Excel и последующим анализом до всяких Essential Pim. Удобного и быстрого средства не нашли. Т.е. интересны более решения учета времени с привязкой к проектам, чем сложные системы для проектных офисов.
#9 by jcage
Самое близкое, что мы нашли - это Рарус:УПравление фирмой-франчайзи. Но там тоже свои ньансы были. План-факт по заказам достаточно сложно сопоставить, т.к. события в одном отчете, сами заказы и листы учета рабочего времени в другом.
#10 by jcage
апну
#11 by пента
...Подскажите решения для учета времени работ по проектам, ошибок, доработок, релизов - лучше чем приковывать раба к скамейке еще ничего не придумано
#12 by jcage
даже в этом случае надо будет считать сколько раб работал над одним проектом и сколько над другим.
#13 by Лефмихалыч
Mantis
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С