Бух 2.0 - Платежное поручение #509578


#0 by МаленькийВопросик
В Бух 1.6 - было платежное поручение исходящее/входящее В Бух 2.0 - просто платежное поручение (Закладка банк) Как определять теперь входящее оно или исходящее???
#1 by IamAlexy
а что такое входящее платежное поручение ?
#2 by IamAlexy
в 2.0 сделали поступление на расчетный счет и списание с расчетного счета. списание формируется на основе платежного поручения. либо вводом на основании либо через подбор неоплаченных поручений (вроде в послднем кнопень прикрутили)
#3 by IamAlexy
кстати недавно показывал "новую" редакцию бухам одой конторы. они были возмущены и собирались писать письмо 1Су чтобы все вернули обратно как было в 1.6 ибо типа них.я не удобно.. типа там они делали один документ затем открывали его, ставили галочку и проводили. а тут нужно сделать платежное поручение, а затем вводом на основании сделать списание и после этого только получатся проводки... у них был искренний шок
#4 by IamAlexy
+ хотя по "кликам мышкой" то на то и выходит - разницы нет никакой
#5 by МаленькийВопросик
все понял - в платежном поручении отсутствуют проводки. что бы сформировать проводки - надо воспользоваться "списание" или "поступление"... а где эта кнопень - подбор необплаченных поручений????
#6 by Aleksey_3
платежном поручении - теперь нужно лишь для того, чтобы получить печатную форму - не более
#7 by Aleksey_3
"Ввести строки банковской выписки можно списком подобрав неоплаченные платежные поручения по кнопке ""Подобрать"" в форме журнала документов ""Банковские выписки"". Форма подбора заполняется списком платежных поручений, неоплаченных за последние 10 дней от даты выписки. Платежные поручения, по которым планируется сформировать списания с расчетного счета, нужно отметить флажками. Отметить все платежные поручения можно по кнопке ""Отметить все"". Список документов ""Списание с расчетного счета"" формируется автоматически по кнопке ""Сформировать строки выписки"". Документы списания создаются датой выписки. Заполнение документов на основании платежных поручений выполняется по тем же правилам, что и при вводе на основании. Созданные документы записываются и проводятся. При проведении могут быть обнаружены незаполненные данные. В этом случае можно открыть документ списания непосредственно из формы, скорректировать и провести." "Справочно в подвале журнала в строке ""В том числе перемещения"" приводится сумма по документам, которые не отражаются в журнале, но влияют на остаток счетов учета денежных средств на расчетных счетах организации: - Списание с расчетного счета, операция ""Перевод на другой счет организации"", - Приходный кассовый ордер, операция ""Получение наличных в банке"", - Расходный кассовый ордер, операция ""Взнос наличных в банк"". По гиперссылке ""В том числе перемещения"" можно просмотреть список документов. При необходимости можно скорректировать суммы документов."
#8 by МаленькийВопросик
я понял.. так как отличаются платежки по типу договора что-ли???
#9 by МаленькийВопросик
откуда это описание?
#10 by Aleksey_3
ПП Исходящие - это когда мы платим. А вот для чего делать ПП входящее?? Нам прислал банк выписку мы сделали движение Поступление на расчетный счет. В крайнем случае через Платежное поручение, ну не как через ПП входящее
#11 by Aleksey_3
Справка -> Дополнение к описанию
#12 by Aleksey_3
*В крайнем случае через Платежное поручение, = В крайнем случае через Платежное требование
#13 by IamAlexy
а вот как бухам доказать что не просто стало "по другому" а стало действительно проще? или мне так кажется что проще а на самом деле стало сложнее ? ибо плачутся что мол в 1.6 было все удобно и просто а теперь все сложно и двойная работа... эх...
#14 by IamAlexy
в выписке в новом релизе вродебы
#15 by Aleksey_3
В этом и дело что для юзеров в 99% случаях нет понятие проще или удобнее. Есть понятие привычнее. Даже если по новой схеме они будут делать в 2-3 раза меньше работы - но им не привычно так, а значит неудобно.
#16 by МаленькийВопросик
сейчас бухи сказали, что это полнейший бред - но будут разбираться и читать...
#17 by Aleksey_3
Что бред? Из 4-х документов сделали 2 - списание и оприходование. Т.е. не надо думать, а каким документом нужно воспользоваться. И это по мнению ваших бухов бред? Ну давайте на каждую операцию по 3 отдельный видов документа придумаем.
#18 by IamAlexy
бред то что они не работая с клиентбанком сначала заполняют платежку... а когда она типа провелась им нужно возвращаться к той же самой операции и заполнять еще и списание денсредств... :)
#19 by IamAlexy
+ обещали с претензией дойти до самого нуралиева... :)
#20 by МаленькийВопросик
оприходование = поступление ден средств? ага и акт самосожжения еще бы устроил кто-нить... )))
#21 by Aleksey_3
Т.е ввод на основании и подобрать платежку их не устраивает?
#22 by IamAlexy
нет конечно... хотя я показывал что по количеству телодвижений получается то же самое... их бесит что стало ДВА документа на одну операцию... раньше был один документ а теперь в два раза больше работы
#23 by Aleksey_3
Ну всем не угодишь. Есть же самодуры, которые работу считают о количеству введенных документов. Для них получается плюс. 2 раза больше работы :)
#24 by IamAlexy
как бы с БН чего плохого не случилось.. бухши были в ярости...
#25 by IamAlexy
+ обещали "этого так не оставить"
#26 by IamAlexy
немного их ярость удалось погасить показав закрытие месяца... но это ненадолго...
#27 by John83
+ полностью поддерживаю переносить данные стало не удобно - раньше одним документом обойтись можно было PS так думается, что 1С решило, что так будет удобней переходить с 7ки, но все равно казлы
#28 by Aleksey_3
Откуда переносить? Если вы банк ведете в отдельной программе зачем вам платежки?
#29 by IamAlexy
по мне так я ведя учет своей личной мегакорпорации в 2.0 вполне доволен.. стало  проще и удобнее работать...
#30 by IamAlexy
а если тянуть документы из 7.7 то однох.йственно 2 там документа или один.. особенно учитывая что в документе ничего кроме текстовых реквизитов нет..
#31 by Aleksey_3
И с точке зрения методологии правильнее делать как сейчас. Т.е. вы сформировали платежку на 100 рупий. А банк провел только на 75. И по хорошему нужно не править старый документ (а оставить его для истории), а ввести новый в котором указать уже 75 рупий. В новой БП как раз это можно легко сделать
#32 by IamAlexy
кстати косяг есть - нельзя на основании списания ввести платежное поручения.. для тех кто проводок наделал а потом решил напечатать бумаги :)
#33 by makaorel
..подобрав неоплаченные платежные поручения по кнопке ""Подобрать"" в форме журнала документов ""Банковские выписки". Ткните носом где это кнопка "подобрать"?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С