#0
by darkxxx
Добрый день, Профессионалы, подскажите пожалуйста как отразить медосмотр в УПП, бух не знающий УПП сделал это расходником на 26, но это не верно, а ситуация такова что сотрудники проходят медосмотр а договора с этим учреждением нет так что ПТиУ не подходит, как отразить эти расходы в УПП?
#1
by Buster007
а по моему все верно сделал бух. Создание документа ПТиУ не означает, что обязательно заключен договор с поставщиком товаров/услуг.
#2
by darkxxx
ну извините у нас производство и после расчета на 26 счете повисает остаток в виде этой нераспределившейся суммы он никуда с 26 не уходит а остается висеть и накапливается... разве это нормально это просто все равно что кинуть деньги на 26 счет непонятно почему...
#3
by darkxxx
и вообще в списке корреспонденции нет таких проводок чтобы расходник делал проводки с корреспонденцией 26 счета...
#4
by darkxxx
как это не обязателен? а для чего там поле договор для красоты указан что ли причем без него документ не проводится если что... а это означает что договор обязателен для этого вида документа.
#5
by Buster007
эээ... а причем тут расходник? счет затрат в документе ПТиУ 26 в корреспондеции с 60. А расходник дт 60 кт 50/51 (или что там у вас)
#7
by darkxxx
то есть это вы имеете ввиду поставить договор несуществующий, и провести документ? таким образом можно и пару несуществующих услуг добавить. Помоему УПП опирается при работе на материальные сущности ...если есть договор он ставится в раздел договоров, есть номенклатура подставляется, а как подставить то чего попросту нет? ввести можно что угодно...
#8
by Buster007
все в ваших руках, можете и несуществующие услуги отражать, можете деньги себе на счет переводить. УПП - это программа, которая позволяет вести различный учет. А что ты хочешь в ней отражать это ужу другой вопрос. По вашему, в УПП не хватает документа, который будет таким же как ПТиУ только без договора. Вызывайте специалистов, они вам выставят счет, сделают такой документ, вы не будете видеть поле Договор и ничего в нем соответственно выбирать не будете, но он будет создаваться автоматически и также автоматически подставляться.
#9
by darkxxx
может есть еще идеи? ведь договора с учреждением нет а в ПТиУ он требует проставить договор.
#10
by darkxxx
моя идея как отразить эту операцию а не сделать ПТиУ без договора, ведь другие как то отражают эту операцию... вот вопрос к специалистам как они это делают...
#11
by darkxxx
неужели у всех заключен договор на такие услуги с медучреждением? и ни у кого такого вопроса не возникало?
#13
by gzd
пусть сотрудники проходят мед.осмотр за свой счет, потом на основание чеков вы им компенсирует суммой, проводка 91-70
#16
by darkxxx
они проходят приносят чек мы им компенсируем, договора на услуги с учреждением нет, как отразить такую операцию , а точнее какими документами в УПП.
#17
by darkxxx
к примеру 1)26 60 - ПТиУ операция поступления услуг от контрагента(медосмотр) 2)60 51 - РКО выдача наличных сотруднику (Компенсация потраченных сотрудником средств) Только этот момент не подходит договора нет и нет возможности провести ПТиУ хотелось бы услышать какую нито альтернативу изложенному примеру.
#19
by Buster007
если сотрудники сами оплачивают в таком случае, делается документ Авансовый отчет. Дт счетЗатрат(какой укажете) Кт 71 Далее расходник Дт 71 Кт 50 Ну либо сначала деньги, потом Авансовый отчет
#20
by gzd
это компенсация сотруднику, читай как начисление, создаешь ВР "компенсация за мед. осмотр", там проводку 91-70 и начисляешь
#21
by Crosby
В Вашем случае реквизит "договор" будет использоваться только для аналитики. Желательно, но не обязательно заключать юридический договор для проведения таких операций. При добавлении нового контрагента в УПП "договор" создается автоматически с признаком "основной", вот его и используйте.
#23
by darkxxx
ситуация схожа с командировочными, так что наверное правильнее будет через авансовый отчет...
#24
by Crosby
Или так... Договор, особенно при разовых сделках, закупках, не обязателен. Договор в большей части нужен для указания прочих условий сотрудничества.
#25
by Crosby
В соотвествии со ст. 434 Гражданского кодекса письменная форма договора считается соблюденной не только когда договор оформлен в виде одного документа, но и путем обмена документами, позволяющими установить, что документ исходит от стороны по договору. В связи с этим счета на оплату, накладные, акты приемки продукции и счета-фактуры также могут свидетельствовать о соблюдении письменной формы договора. Гланое - чтобы в этих документах содержались существенные условия договора (в отношении договора купли-продажи это сведения о наименовении и количестве товара).
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- УПП/Бух НИОКР. Как это сделать в УПП?
- ЗУП 8.0. Как вернуть деньги работнику за медосмотр.
- из УПП в УПП
- Оплата медосмотра
- УПП Можно ли в Упп посмотреть проводки по группе док-в?
- v7: v8: УПП. как начислять в УПП налог?
- ЗУП : Медосмотр
- УПП Попыталься в упп залить данные по ОКОФ с ИТС диска xml файл...
- УПП 1.2 ---> УПП 1.3
- УПП перенос данных из 1С 7.7 в УПП 8 1.3
В этой группе 1С
- Печатная форма ТОРГ-12
- Конвертация обработки 1С v7 в 1Cv8
- восстановление НДС по другим операциям
- Расшифровка в СКД 8.2
- Ошибка приложения 1cv8.exe 8.2.12.92 msvcr90.dll
- КА и Весы с печатью этикетки "ШТРИХ-ПРИНТ" 4.5 (Срок годности)
- неправильный путь к файлу tmplts v8cscdsc.lst
- Отбор и сортировка списка 1С 8.1
- Прочитать XML в табличную часть
- Почему не загружается decoder.dll ?
- УНФ прозводство из давальческого сырья
- Внешняя печатная форма - Шаблон
- Районный коэффициент 2900% !!!!! ЗУП 8.1
- Сохрание служебных сообщений в 1с
- 8.2 Сочетание клавиш + общая команда
- Сообщения "Порядок из основной конфигурации" при объединении конфигураций
- Как можно организовать учет посещаемости торговых точек ?
- Отбор в таблице значений
- НайтиПоНомеру не работает для документов как надо
- Управляемая форма отчета СКД. Настройка группировок.