Медосмотр в УПП #517290


#0 by darkxxx
Добрый день, Профессионалы, подскажите пожалуйста как отразить медосмотр в УПП, бух не знающий УПП сделал это расходником на 26, но это не верно, а ситуация такова что сотрудники проходят медосмотр а договора с этим учреждением нет так что ПТиУ не подходит, как отразить эти расходы в УПП?
#1 by Buster007
а по моему все верно сделал бух. Создание документа ПТиУ не означает, что обязательно заключен договор с поставщиком товаров/услуг.
#2 by darkxxx
ну извините у нас производство и после расчета на 26 счете повисает остаток в виде этой нераспределившейся суммы он никуда с 26 не уходит а остается висеть и накапливается... разве это нормально это просто все равно что кинуть деньги на 26 счет непонятно почему...
#3 by darkxxx
и вообще в списке корреспонденции нет таких проводок чтобы расходник делал проводки с корреспонденцией 26 счета...
#4 by darkxxx
как это не обязателен? а для чего там поле договор для красоты указан что ли причем без него документ не проводится если что... а это означает что договор обязателен для этого вида документа.
#5 by Buster007
эээ... а причем тут расходник? счет затрат в документе ПТиУ 26 в корреспондеции с 60. А расходник дт 60 кт 50/51 (или что там у вас)
#6 by Buster007
это поле не указывает на то, что обязательно должен быть заключен договор.
#7 by darkxxx
то есть это вы имеете ввиду поставить договор несуществующий, и провести документ? таким образом можно и пару несуществующих услуг добавить. Помоему УПП опирается при работе на материальные сущности ...если есть договор он ставится в раздел договоров, есть номенклатура подставляется, а как подставить то чего попросту нет? ввести можно что угодно...
#8 by Buster007
все в ваших руках, можете и несуществующие услуги отражать, можете деньги себе на счет переводить. УПП - это программа, которая позволяет вести различный учет. А что ты хочешь в ней отражать это ужу другой вопрос. По вашему, в УПП не хватает документа, который будет таким же как ПТиУ только без договора. Вызывайте специалистов, они вам выставят счет, сделают такой документ, вы не будете видеть поле Договор и ничего в нем соответственно выбирать не будете, но он будет создаваться автоматически и также автоматически подставляться.
#9 by darkxxx
может есть еще идеи? ведь договора с учреждением нет а в ПТиУ он требует проставить договор.
#10 by darkxxx
моя идея как отразить эту операцию а не сделать ПТиУ без договора, ведь другие как то отражают эту операцию... вот вопрос к специалистам как они это делают...
#11 by darkxxx
неужели у всех заключен договор на такие услуги с медучреждением? и ни у кого такого вопроса не возникало?
#12 by darkxxx
нежели ни у кого идей нет, или даже примера кто и как это сделал?
#13 by gzd
пусть сотрудники проходят мед.осмотр за свой счет, потом на основание чеков вы им компенсирует суммой, проводка 91-70
#14 by darkxxx
так и есть они проходят за свой счет приносят чек а дальше что в УПП ввести то?
#15 by darkxxx
какой документ? не ручной же проводкой шуровать?
#16 by darkxxx
они проходят приносят чек мы им компенсируем, договора на услуги с учреждением нет, как отразить такую операцию , а точнее какими документами в УПП.
#17 by darkxxx
к примеру 1)26 60 - ПТиУ операция поступления услуг от контрагента(медосмотр) 2)60 51 - РКО выдача наличных сотруднику (Компенсация потраченных сотрудником средств) Только этот момент не подходит договора нет и нет возможности провести ПТиУ хотелось бы услышать какую нито альтернативу изложенному примеру.
#18 by sergey yevsenya
попробуй документом "Прочие затраты"
#19 by Buster007
если сотрудники сами оплачивают в таком случае, делается документ Авансовый отчет. Дт счетЗатрат(какой укажете) Кт 71 Далее расходник Дт 71 Кт 50 Ну либо сначала деньги, потом Авансовый отчет
#20 by gzd
это компенсация сотруднику, читай как начисление, создаешь ВР "компенсация за мед. осмотр", там проводку 91-70 и начисляешь
#21 by Crosby
В Вашем случае реквизит "договор" будет использоваться только для аналитики. Желательно, но не обязательно заключать юридический договор для проведения таких операций. При добавлении нового контрагента в УПП "договор" создается автоматически с признаком "основной", вот его и используйте.
#22 by darkxxx
спасибо сейчас попробуем.
#23 by darkxxx
ситуация схожа с командировочными, так что наверное правильнее будет через авансовый отчет...
#24 by Crosby
Или так... Договор, особенно при разовых сделках, закупках, не обязателен. Договор в большей части нужен для указания прочих условий сотрудничества.
#25 by Crosby
В соотвествии со ст. 434 Гражданского кодекса письменная форма договора считается соблюденной не только когда договор оформлен в виде одного документа, но и путем обмена документами, позволяющими установить, что документ исходит от стороны по договору. В связи с этим счета на оплату, накладные, акты приемки продукции и счета-фактуры также могут свидетельствовать о соблюдении письменной формы договора. Гланое - чтобы в этих документах содержались существенные условия договора (в отношении договора купли-продажи это сведения о наименовении и количестве товара).
#26 by darkxxx
спасибо всем все работает
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям