Совместное использование 1С БП и УТ #518797


#0 by Sibyl Vane
Добрый день! Открыли небольшую фирму. Приобрели продукты 1С на платформе 8.2 (клиент-серверный вариант): БП (Версия 2.0) и УТ редакция 11. Есть еще ЗУП, но при количестве человек: 2 пока не уверен, что есть необходимость использовать этот продукт (вроде как в БП есть основные функции). Планируемая деятельность: оптовая (юр. лицам) и розничная (через интернет магазин) продажа строительных материалов. Планируется автоматизировать все, что можно. :) Пока только начинаем вести учет, поэтому вопрос: что в какую базу лучше заносить, как проводить синхронизацию? Интернет магазин на 1С Битрикс, умеет загружать номенклатуру из УТ, выгружать туда заказы. Где создавать и заполнять справочники? Есть ли какая-то литература по практике применения этих 2 продуктов соместно? Заранее спасибо.
#1 by Ненавижу 1С
сразу на всё ответить? google.com
#2 by Чайник Рассела
файл Совместное использование конфигураций Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия.htm в каталоге шаблона конечно лежит там просто так
#3 by МаленькийВопросик
вот где купили там и узнайте :)
#4 by Sibyl Vane
Пока не нашел варианта "Best Practices". Про обмен понятно, про который в указанном файле написано. Но там нет: мол, заказы создавайте в УТ, там же и храните номенклатуру, потом раз в месяц выгружайте это и только это в БП. Обмен односторонний и т.п.
#5 by hhhh
ну потому что это всё неверно, поэтому и нет.
#6 by КМ155
Best Practices для 1С = ИТС + хотлайн
#7 by Sibyl Vane
>>>>  ну потому что это всё неверно, поэтому и нет. Что неверно???
#8 by CountR
Все, что касается движений товара - поступление, реализация, заказы и т.д. - УТ. Банк - в любой конфе, в каждом случае есть свои плюсы и минусы. Выгрузку можно делать одностороннюю - из УТ и ЗУП в БП. Периодичность выгрузки также в зависимости от требований и необходимости - хоть каждый день, хоть раз в месяц. При обмене рано или поздно будут проблемы - это обязательно :) , так что аккуратнее...
#9 by FarFar
Рассматривали вариант покупки конфигурации "Комплексная автоматизация"? Там как раз БП + УТ + ЗУП.
#10 by FarFar
У нас тоже в организации отдельно УТ, отдельно БП. На это есть своя история и свои причины. А у вас есть необходимость иметь именно ДВЕ компоненты, а не одну?
#11 by Daymentseva
Нужен человек, который будет постоянно следить за обменом... особенно это касается если "документооборот" будет интенсивным, потому что с обменом частенько бывают проблемы... "Best Practices" не получится: от релиза к релизу что-то дорабатывается, что-то меняется... нет смысла описывать... хотя соглашусь, что по обмену совсем мало информации...
#12 by FarFar
С обменом бывают проблемы, если менять конфигурацию, и что то не учесть в правилах обмена. Так то механизм "План обмена" работает у 1С отлично. У нас автообмен между УТ и БП идет постоянно, с периодом 10 минут. Два года полет нормальный. Количество документов - десятки тысяч.
#13 by FarFar
Но расхождения между БП и УТ случаются, приходится разбираться. Как правило, связано с изменением конфы, что потом что то непрописали в правила. Если обе конфы полностью типовые, то этого не будет. Ну, разве что, бухи ручные операции будут вколачивать, или менять что то в документах БП, а обмен односторонний УТ->БП
#14 by Daymentseva
Что и даже после обновления типовых всё работает без поправлений?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С