ЗУП настройка отражения в учете дополнительных начислений для каждого сотрудника #519379


#0 by muraveika
В ЗУПе есть документ Ввод сведений о регл. учете плановых начислений сотрудников организаций, где можно выбрать сотрудника, начисление и назначить конкретно для него способ отражения этого начисления в бухучете. Проблема в том, что там выбираются только основные начисления. Как быть с дополнительными?
#1 by Armando
Разве дополнительные могут быть плановыми (за исключением договоров ГПХ)? А вот как быть с разовыми начислениями и премиями - вот это тоже проблема. В ЗиКе в этом плане все очень удобно было.
#2 by muraveika
В том-то и дело, что мне бы такой же документ, но для дополнительных... Или знать, как это сделать. Вариант создавать несколько дополнительных начислений с одним и тем же наименованием и разными способами отражения в бухучете как-то не нравится:(
#3 by SVI
Премии разве нельзя по базовым начислениям распределять?
#4 by Armando
А если фиксированной суммой?
#5 by muraveika
А как мне распределить Компенсацию отпуска при увольнении по календарным дням, так чтобы при увольнении она у одного сотрудника шла на 26 счет, а у другого на 25й. При этом основные начисления у них идут соответственно на 44 и 20 счет.
#6 by DrShad
это кто такое придумал?
#7 by muraveika
Бухгалтер организации, которую мы обслуживаем:)
#8 by DrShad
все начисления должны пойти на тот счет на который ложидись основные
#9 by muraveika
А если они хотят именно на другой счет?((( Вариант: вставить обработку заполнения табличных частей, чтобы в документе Отражение зп в регл. учете менялись проводки. Но это как-то тупо.
#10 by DrShad
тупо делать то что хочет быдлобух
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С