Модификация УТ: Передача в производство. #520946


#0 by CyberNut
Доброго времени. Требуется совет в следующем вопросе: Торговая компания. Учет ведется в УТ ред. 10.3. Продают комплектующие и  готовые изделия. Для производства этих изделий используются подрядчики, им передаются собственные комплектующие. Необходимо в УТ отражать факт передачи комплектующих в производство, причем комплектующие передаются с учетом тех.запаса и мин. партии, а по завершении производства излишки возвращаются. Пока вижу два варианта: 1) Сделать предопределенный склад "Товары в производстве", создать документ "Передача в производство" и им делать перемещение комплектующих на этот склад. 2) Сделать отдельный РН "Товары в проиводстве" и при передаче списывать товары со склада и приходовать в производство. В первом случае придется переделать все стандартные отчеты и документы и запретить движения по этому предопределенному производственному складу. Во втором больше проблем с себестоимостью списываемых товаров. Посоветуйте, каким путем лучше пойти ? Может есть еще какие варианты.
#1 by Dem1urg
И что у тебя получается? Переместили материал. Он повис на остатках склада Товары в производстве. А дальше? Готовую продукцию откуда будешь брать? Зачем отдельный регистр? Зачем отчеты переделывать?
#2 by CyberNut
А по окончании производства конечно делать что-то вроде комплектации и перемещать на склад готовой продукции.
#3 by Dem1urg
Можно. Только отдельный регистр Товары в производстве зачем?
#4 by CyberNut
А как тогда понять сколько товаров по заказу уже в производстве, сколько уже вернулось и т.д. ?
#5 by supremum
Не склад, а регистр остатков с измерениями контрагент, номенклатура, сценарий (план или факт). Далее документы: 3) Факт выпуска; 4) Фактические затраты на выпуск.
#6 by supremum
+ Остальное по потребности.
#7 by Dem1urg
. Вообще зависит от задачи учета. В простейшем случае, чтобы не делать регистр считай что уже в производстве - то, что висит на остатках на этом складе. Возвращенный материал перемещайте обратно на "нормальный" склад. "Выпущенную" готовую продукцию тоже.
#8 by supremum
Отчеты переделывать все не нужно. Поступления товара с производства и передачу в производство можно делать обычными накладными в УТ, а уже на их основании создавать производственные документы и делать движения по регистрам.
#9 by CyberNut
План/факт мне не нужны. Вроде как можно обойтись двумя регистрами и двумя документами: Или я что-то забыл ? Переделывать отчеты нужно для того, чтобы остатки по этому производственному складу не отображались в стандартных отчетах и менеджеры чтоб не продали случаем товар, который предназначен для производства.
#10 by supremum
Зачем заводить для этих целей склад? ИМХО будет достаточно этих двух регистров.
#11 by supremum
+ Если не требуется контролировать остатки, а только обороты, то да, этих двух документов будет достаточно.
#12 by CyberNut
Про склад это если идти по первому варианту. Разве я не смогу контролировать остатки регистром "Товары в производстве" ? При передаче со склада списывать как обычно по себестоимости из регистра "партии товаров на складах (упр)". При возврате из производства проверять чтоб не вернулось лишнего.
#13 by Dem1urg
И какой же документ будет двигать РН "Затраты на производство"?
#14 by CyberNut
Ну по идее "возврат из производства", будет относить себестоимость использованных комплектующих на готовые товары. Плюс нужно будет придумать механизм как отражать транспортные затраты на доставку комплектующих/готовых товаров подрядчику и обратно.
#15 by supremum
Для расчета себестоимости потребуются калькуляционные карты. Транспортные расходы можно указывать или в калькуляции как норму или в выпуске продукции как факт - это как вариант.
#16 by CyberNut
Калькуляционные карты слишком замороченно, да и не всегда можно определить норму и не всегда норма будет совпадать с фактом. Тоже думал распределять транспортные расходы на готовую продукцию при выпуске, но не совсем удобно получается: если, к примеру, нам сделали заказ, мы должны закупить недостающие комплектующие и отправить их подрядчику, но если комплектующие приходят от поставщика частями, то они и отправляться подрядчику могут частями, чтобы они могли начать делать хотя бы то, что возможно. Может под это дело как-нибудь приспособить документ "Поступление доп. расходов" ?
#17 by supremum
Лучше не трогать типовые вещи. Доп. расходы на транспорт можно, например, в актах на передачу в производство учитывать. Либо делать отдельный документ на поступление доп. расходов.
#18 by supremum
+ А распределять при формирования выпуска продукции.
#19 by CyberNut
Во, спасибо за совет. Наверное, так и сделаю. При каждой передаче в производство в отдельной табличной части будут указываться все дополнительные расходы. И, в принципе, я уже в этот момент могу отнести эти затраты на конкретные готовые изделия, либо при выпуске котловым методом распределять на все изделия.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С