#0
by CyberNut
Доброго времени. Требуется совет в следующем вопросе: Торговая компания. Учет ведется в УТ ред. 10.3. Продают комплектующие и готовые изделия. Для производства этих изделий используются подрядчики, им передаются собственные комплектующие. Необходимо в УТ отражать факт передачи комплектующих в производство, причем комплектующие передаются с учетом тех.запаса и мин. партии, а по завершении производства излишки возвращаются. Пока вижу два варианта: 1) Сделать предопределенный склад "Товары в производстве", создать документ "Передача в производство" и им делать перемещение комплектующих на этот склад. 2) Сделать отдельный РН "Товары в проиводстве" и при передаче списывать товары со склада и приходовать в производство. В первом случае придется переделать все стандартные отчеты и документы и запретить движения по этому предопределенному производственному складу. Во втором больше проблем с себестоимостью списываемых товаров. Посоветуйте, каким путем лучше пойти ? Может есть еще какие варианты.
#1
by Dem1urg
И что у тебя получается? Переместили материал. Он повис на остатках склада Товары в производстве. А дальше? Готовую продукцию откуда будешь брать? Зачем отдельный регистр? Зачем отчеты переделывать?
#2
by CyberNut
А по окончании производства конечно делать что-то вроде комплектации и перемещать на склад готовой продукции.
#4
by CyberNut
А как тогда понять сколько товаров по заказу уже в производстве, сколько уже вернулось и т.д. ?
#5
by supremum
Не склад, а регистр остатков с измерениями контрагент, номенклатура, сценарий (план или факт). Далее документы: 3) Факт выпуска; 4) Фактические затраты на выпуск.
#7
by Dem1urg
. Вообще зависит от задачи учета. В простейшем случае, чтобы не делать регистр считай что уже в производстве - то, что висит на остатках на этом складе. Возвращенный материал перемещайте обратно на "нормальный" склад. "Выпущенную" готовую продукцию тоже.
#8
by supremum
Отчеты переделывать все не нужно. Поступления товара с производства и передачу в производство можно делать обычными накладными в УТ, а уже на их основании создавать производственные документы и делать движения по регистрам.
#9
by CyberNut
План/факт мне не нужны. Вроде как можно обойтись двумя регистрами и двумя документами: Или я что-то забыл ? Переделывать отчеты нужно для того, чтобы остатки по этому производственному складу не отображались в стандартных отчетах и менеджеры чтоб не продали случаем товар, который предназначен для производства.
#11
by supremum
+ Если не требуется контролировать остатки, а только обороты, то да, этих двух документов будет достаточно.
#12
by CyberNut
Про склад это если идти по первому варианту. Разве я не смогу контролировать остатки регистром "Товары в производстве" ? При передаче со склада списывать как обычно по себестоимости из регистра "партии товаров на складах (упр)". При возврате из производства проверять чтоб не вернулось лишнего.
#14
by CyberNut
Ну по идее "возврат из производства", будет относить себестоимость использованных комплектующих на готовые товары. Плюс нужно будет придумать механизм как отражать транспортные затраты на доставку комплектующих/готовых товаров подрядчику и обратно.
#15
by supremum
Для расчета себестоимости потребуются калькуляционные карты. Транспортные расходы можно указывать или в калькуляции как норму или в выпуске продукции как факт - это как вариант.
#16
by CyberNut
Калькуляционные карты слишком замороченно, да и не всегда можно определить норму и не всегда норма будет совпадать с фактом. Тоже думал распределять транспортные расходы на готовую продукцию при выпуске, но не совсем удобно получается: если, к примеру, нам сделали заказ, мы должны закупить недостающие комплектующие и отправить их подрядчику, но если комплектующие приходят от поставщика частями, то они и отправляться подрядчику могут частями, чтобы они могли начать делать хотя бы то, что возможно. Может под это дело как-нибудь приспособить документ "Поступление доп. расходов" ?
#17
by supremum
Лучше не трогать типовые вещи. Доп. расходы на транспорт можно, например, в актах на передачу в производство учитывать. Либо делать отдельный документ на поступление доп. расходов.
#19
by CyberNut
Во, спасибо за совет. Наверное, так и сделаю. При каждой передаче в производство в отдельной табличной части будут указываться все дополнительные расходы. И, в принципе, я уже в этот момент могу отнести эти затраты на конкретные готовые изделия, либо при выпуске котловым методом распределять на все изделия.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Базавая версия УТ с УТ проф как связывается (какие варианты рабочие есть)?
- Привезли УТ 11 вместо УТ 10.3. Можно ли использовать?
- Выгрузка из УТ в УТ..
- Перенос обработки из УТ 10 в УТ 11
- 8.2 Программная создание/модификация маршрута бизнес-процесса ?
- Передача ОС каким документом выгружается в УТ из БП
- Перенос скидок из ут 10.3 в ут 11
- Хотят переход с УТ 11.1 на УТ 10. Что посоветовать?
- Как отразить производство продукции в УТ 11
- КД 2.0. Перенос номенклатуры из УТ 10.3 в УТ 11.4
В этой группе 1С
- После обновления на 8.2.13.199 стало запускатся управляемое приложение
- Серверные ключи для 1с 8.1 и 8.2 разные?
- 1Cv8 ft. Citrix
- Как поймать закрытие формы из обработки?
- Скрипт для удаления сообщений с форума на IBP.
- 1С: 8 Конвертация данных. Помогите создать правила обмена для счета 69
- ЗУП 2.5.29.1 Неправильно рассчитываются дни в расчете среднего по больничному
- Гистограмма с накоплением горизонтальная
- Управление торговлей 11 не отражение документов в регламентированном учете
- Интерфейс ожидания перед запуском программы
- 8.2.12.96 использует comcntr.dll версии 8.2.10.82. Где искть?
- Регламентная задача. Общий модуль. "Переменная не определена"
- Не проводит по партиям
- для чего используется safenet sentinel usb key
- v8: 8.2 динамический список колонки не помещаются
- УПП 2НДФЛ и Больничный после увольнения
- Как восстановить базу из Suspect (SQL 2000)
- Неоднозначное поле "Номенклатура"
- Использование обработок восстановление последовательности
- Программное заполнение подвала