#0
by Sandra-chi
Ну или другими словами, куда, в какое место нужно вставить "ИЛИ" вот тут вот - чтобы сократить код? Сама я, видимо, как-то не так делаю, потому что ошибку выдает :-( простите за такой "блондинистый" вопрос... :-) Если ПустаяСтрока (ТехУсловия)=1 Тогда
#0
by Sandra-chi
Ну или другими словами, куда, в какое место нужно вставить "ИЛИ" вот тут вот - чтобы сократить код? Сама я, видимо, как-то не так делаю, потому что ошибку выдает :-( простите за такой "блондинистый" вопрос... :-) Если ПустаяСтрока (ТехУсловия)=1 Тогда
#1
by 1Сергей
ты уж покажи как ты делаешь. Потому как здесь накосячить довольно сложно. И вариантов не особо много
#4
by BARS_2
Если (ПустаяСтрока(ТехУсловия)=1) ИЛИ (ПустаяСтрока(НомерПроекта)=1) ИЛИ (ПустаяСтрока(ДатаТехУсловий)=1) Тогда
#5
by Sandra-chi
Ну вот так, к примеру, делала, говорит - "ожидается знак ")" Если ПустаяСтрока ((ТехУсловия) или (НомерЗаказа) или (ДатТехУсловий)) =1 Тогда
#7
by ДенисЧ
Если (ПустаяСтрока (ТехУсловия)=1) или (ПустаяСтрока (НомерЗаказа)=1) или (ПустаяСтрока (ДатТехУсловий)=1) Тогда
#9
by Sandra-chi
За "чистоту ваших рядов" можете не беспокоиться :-) я не ставлю своей целью стать профессиональной программистской. Я уже поняла, что "не женское это дело" :-) Но вот "женское любопытство"... его куда деть прикажете? :-) А все вопросы по программке, которую пишу сама для себя. она никому, кроме меня, не нужна и НАВЕРНЯКА есть в природе что-то уже готовенькое, что я могла бы у себя внедрить или приспособить. но как здорово, когда она выглядит ИМЕННО так, как мне нужно. и делает ИМЕННО ТО, что я хочу! :-)
#10
by Rie
Почему же "не женское"? Тут от пола мало что зависит. Но Вы действуете методом "тыка", не давая себе труд изучить даже базовые понятия ( наглядно продемонстрировало это).
#11
by Sandra-chi
Вы не правы. Я одновременно с обращениями сюда на форум, а чаще еще ДО этого обращения ищу ответ на свой вопрос ВСЕМИ доступными и возможными мне способами - Яндех, Синтаксис-Помощник, Самоучитель по 1С, который у меня лежит под рукой и "Желто Красный Коран", как вы его называете. Просто в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев ответ быстрее, проще и понятнее приходит именно от сюда - с форума - надо отдать ему должное. Конечно же, с высоты вашего опыта мои вопросы вам кажутся глупыми. Я это понимаю. Но вы тоже поймите, что я ВПЕРВЫЕ вижу этот конфигуратор "изнутри" и НИКОГДА в жизни не программировала и ни одной программы в свой жизни я не писала. А тут я просто радуюсь от души, что моя самодельная "игрушка" - РАБОТАЕТ! :-) Все, я высказалась и глупых вопросов торжественно обещаю больше сюда не задавать. Вы меня прощаете?
#13
by Aleksey
Если (ПустаяСтрока(ТехУсловия) + ПустаяСтрока(НомерЗаказа) + ПустаяСтрока(ДатТехУсловий))>0 Тогда
#15
by Sandra-chi
А разница между и какая? Правильно ли я поняла, что по коду предупреждение появится, хотя бы одно из полей будет пустое, а по - только если все поля пустые? так? Или не так и это абсолютно равнозначные коды, только... как вы там выражаетесь "те же яйца, только в профиль" :-))))
#17
by Aleksey
Ну если так рассуждать, то в , , и результат будет одинаков, т.е. "те же яйца, только в профиль"
#18
by Sandra-chi
Специально для Rie Как только я задала вопрос -я одновременно пошла в свой конфигуратор и сижу пробую это дело на практике :-)
#21
by syktyk
Если одно из условий в выполнится, то результат будет >0. Соответственно получишь пердупреждение
#22
by Sandra-chi
я уже догадалась, от какого слова этот термин произошел - экви*****уальные выражения :-Р
#23
by Rie
Вот именно. Метод "тыка" :-) А если, не пробуя это дело на практике, посмотреть на и подумать, а что же может означать эта запись? И может ли она в принципе означать нечто осмысленное?
#25
by Cthulhu
Если ПустаяСтрока(ТехУсловия)=1 Тогда тТхт=тТхт+тРазделитель+"тех.условия"; тРазделитель=", "; КонецЕсли; Если ПустаяСтрока(НомерПроекта)=1 Тогда тТхт=тТхт+тРазделитель+"номер проекта"; тРазделитель=", "; КонецЕсли; Если ПустаяСтрока(ДатаТехУсловий)=1 Тогда тТхт=тТхт+тРазделитель+"дата(утверждения?)тех.условий" КонецЕсли; Если ПустоеЗначение(тРазделитель)=0 Тогда тТхт="Печать невозможна - в проекте не указаны следующие данные: "+тТхт; Сообщить(тТхт,"!!!"); Предупреждение(тТхт,12); Иначе ПечатьПроекта КонецЕсли;
#28
by Ork
На ради вброса для любителей читоты рядов. А только продолжения темы для. Теперь вариант для "блюстителей чистоты рядов"
#30
by Cthulhu
: 1) если три ошибки - исправляя их последовательно и тыкая в кнопку - каждый раз видеть предупреждение о новой ошибке - ничего так для квеста, но не очень полезно для работы. 2) а вдрух там не процедура а функция - и возврат должен быть другой? )))
#31
by Sandra-chi
Ладно, спорить с тобой и отпираться не буду. Скажу только, что "метод тыка" иногда тоже бывает неплох и ИНОГДА приносит свои результаты. И все-таки добавлю, что этим методом я пользуюсь не ВСЕГДА, а ПЕРИОДИЧЕСКИ. а на счет - у меня вобще так голова далеко уехала "вы это с кем рагорваривали?" :-)))
#36
by Sandra-chi
Вот и я уже проверила - не работает :-) Кстати, почему-то никто не обратил внимание,что одно из полей "Дата". Т.е. ПустаяСтрока (ДатаТехУсловий) - тоже не срабатывает. Срабатывает ПустоеЗначение (ДатаТехУсловий). уф, теперь и я поумничать немножко могу :-)
#38
by Кpoшка
Мадам, Вы следите за дискуссией? Вас не насторожило, что никто не сппросил постановку задачи? Чего нужно получить по результатам сравнения? Потому что от порядка следования и вложенности ЕСЛИ зависит результат * А иначе можно спорить до следующего НГ о правильности кода. И все будут правы. * Ну, нельзя считать серьезной задачу, озвученную в "чтобы сократить код". Потому что в этом случае решение будет выглядеть примерно как "ПечатьПроекта;" ...
#39
by Cthulhu
: ты удивишься. посмотри в отладчике на значения выражений: ПустоеЗначение(Дата(0,0,0)) ПустоеЗначение(<Что-нибудь пустое типа Дата, например незаполненный реквизит формы такого типа>)
#41
by Sandra-chi
Я думаю, что никто не спросил про постановку задачи, т.к. завсегдатаи этого форума уже хорошо меня изучили по моим вопросом и давным давно поняли, какую задачу я ставлю ВООБЩЕ. И все ответы были вполне в рамках этой задачи - ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО, ЛИКБЕЗ и т.д. а все остальное, это ПОДзадачи - к примеру тут в вопросе была такая подзадачка "научите дуру блондинистую, как вообще правильно оператором "ИЛИ" пользоваться?" примерно как-то так :-)))
#45
by Sandra-chi
Не совсем так. Просто не хочется во время учебы "на кошках тренироваться" - "Это не наш метод!" Это получается что-то из разряда "Вот научишься сначала плавать - потом в бассейн воды налью". Наш метод - "Хочешь научиться плавать - прыгай в воду!", чего я, собственно и делаю, предупреждая при этом окружающих, что вообще-то я не пловец... если что... на всякий случай :-)
#46
by Mikeware
ну, вообще-то перед прыжком в воду нормальные люди интересуются - "а как правильно прыгать", "вдыхать под водой или над водой" и типа того... Т.е. приобретают некие базовые знания...
#50
by Sandra-chi
Ага! И младенцы тоже сначала интересуются, а как правильно вдохнуть и выдохнуть, какая группа мышц за это отвечает, сколько именно воздуха нужно вдыхать и сколько секунд держать его в легких и уж только потом, получив багаж вот этих вот "наиполезнейших сведений" делают первый вдох :-)))) Вот 1Сергей - дело говорит. Что-то из разряда "Хочешь научиться плавать. Так здесь "по колено" - тут толком не научишься. Прыгай вот туда вот (в типовую конфигурацию, например) - вот там действительно можно чему-то НАУЧИТЬСЯ (а не "поучиться"). Я права, Сережа?
#52
by Mikeware
ты в первом классе сразу же села за написалние "войны и мира"? илу по буквам училась писать?
#53
by ado
Угу, программировать так-же просто, как дышать. Базовый рефлекс, епта, спинного мозга достаточно.
#54
by Sandra-chi
Вообще-то писать и читать я научилась еще ДО первого класса, как и БОЛЬШИНСТВО НОРМАЛЬНЫХ людей. А школа и современная система образования - это зло, вред и НИКАКОЙ пользы. Чему могут научить нищие, несчастные, убогие создания (другие в школе просто НЕ работают). Есть такая классная фраза - хочешь научиться ваять глиняные горшки - иди учиться к гончару, а не в Институт горшковеденья. Гончар просто посадит тебя рядом и если он действительно професионал, то просто посадит рядом, даст кусок глины, скажет "смотри" и... будет продолжать заниматься СВОИМ ДЕЛОМ, а ты будешь внимательно наблюдать и пытаться повторить. а в "Институте горшковеденья" тебе до конца пятого курса будут говорить "не дадим тебе глину - ты пока еще ничего не умеешь, лучше возьми конспект и запиши тему сегодняшнего урока "Какие бывают типы песчаных, илистых и глиняных пород" и пять лет в этом духе. Посмотрела бы я чему научаться такие вот студенты-горшковеды и обычные подмастерья гончара-"неуча" :-) Вообще-то это, как понимаю, тема совсем другой ветки...простите за "лирическое отступление"
#56
by Sandra-chi
вы будете смеяться, но Настоящие Профессионалы как раз и делают свое дело Легко и Просто - "как дышат". :-)
#57
by skunk
вообще-то большинство нормальных людей не осилят написания романа уровня "войны и мира" ...а вот говорить так о школе и системе образования могут только нищие, несчастные и убогие создания... которые на хантерах насмотревшись зарплат программистов прут в одинэсники со скоростью света после окончания, с трудом, "института горшковеденья" вообщем начинающим горшковедам надо выучить для начала где применять дизъюнкцию ... а где конъюнкцию
#58
by Sandra-chi
Ну подскажите, тогда, какую можно извлечь ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу из обычного переписывания конспектов, рефератов, которые скачал с интернета, поменял пару абзацев, написал в титульном листе свои данные и пошел "сдавать". И этим занимается повсеместно и поголовно 90% учебных заведений - сбором денег за обучение, выдачей дипломов и ВИДИМОСТЬЮ обучения, а по сути "засиранием" мозгов большим объемом "мертвых" знаний, которые ни на что, кроме как "блеснуть в компании умным словечком" больше не годятся. Если выпускники 90% учебных заведений первым делом после выпуска ИЩУТ РАБОТУ, значит их там в этом учебном заведении НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИ. Хотите доказательств? Да достаточно на этом форуме бросить клич. Ребята, ПРОГРАММИСТЫ, подскажите, пожалуйста, как и где ЛИЧНО ВЫ научились программировать? в каком "институте программирования" или все-таки обучались как-то иначе?
#59
by skunk
а причем тут нищие и убогие преподователи? ... вина то как раз лежит на студентах ... которые нехотят получать эти знания... зачем что-то читать когда можно списать а дальше заплатить бабос
#61
by Sandra-chi
вообще-то программистам (и не только программистам) зарплату выдаю именно я, и устраиваются на работу ко мне именно они, а не я к ним. Эх.. не хотелось светиться относительно своей профессиональной деятельности - вынудили...
#64
by skunk
как говорил один мой друг "звиздеть не мешки таскать" ... после вашего поста в в это мало вериться
#65
by Sandra-chi
Логика обычная. До 5-го курса доучиваются обычное "роботы". Творческие, неординарные уже к третьему курсу имеют и дело, и профессию и деньги и доучиваются нехотя и "для галочки".
#68
by Sandra-chi
Позвони в "Аском" (Архитектурно Строительная Компания)г. Казань. (тут телефон дать не могу по понятным причинам - в интернете найдешь). Спроси Комарову Анастасию Викторовну. Скажи "на счет работы, программист". Я не владелица компании, если что, но в штатном расписании программисты идут чуть ниже строчкой и по статусу и по зарплате. Хотя наша компания неплохо платит программистам.. вообще-то.
#70
by Mikeware
я НЕ качал рефераты с интернета. и вас не заставляли качать эти рефераты. это делали ВЫ по СВОЕЙ инициативе. никто не мешал вам написать реферат, сделать курсовой _САМОСТОЯТЕЛЬНО_. Да, часть вины на преподах - что они относятся спустя рукава, закрывают глаза. Однако я достаточно тесно общаюсь с преподами кафедры, и знаю, что студенту, который заинтересован в предмете - они помогают не просто так, а с дикой радостью и удовольствием. И если у вас мозги засраны мертвыми знаниями - то, увы, это проблема ваших мозгов. а искать работу - это в общем, нормально. зы. судя по вашей молодой внешности, базовые поняти о программировании вам должны были дать еще в очень средней школе. И если учебник информатики был вменяем даже в 1989, то сейчас вряд ли bp ytuj bcxtpkb ,fpjdst gjyznbz/
#73
by skunk
не думаю, что ваша компания сможет мне предложить больше получаемого мною тут ... тем более, что-бы из-за этого мне стоило тащить свою задницу в казань
#77
by Sandra-chi
Это не я! :-) я говорила о 90% учебных заведений и принятой у нас СИСТЕМЕ образования, СИСТЕМЕ подачи информации. т.е. ваши примеры относятся как раз к оставшимся 10% но СИСТЕМУ не меняют. И между Программированием и Информатикой как раз существует огромная пропасть. Информатика - это голая теория "Институт горшковеденья" - Программирование - это ремесло "гончар и подмастерья". ну да, слышала я и про "логические конструкции И ИЛИ НЕ" и лампочки мы рисовали с этими самыми "логическими переключателями", но во время этой самой учебы меня мучал просто вопрос "а где и как я могу это применить?" Вот на этот вполне конкретный ответ, я всегда получала очень абстрактные и расплывчатые ответы, которые меня никак и ни в чем не ориентировали. Вобщем, как у Пушкина: "Мы все учились ПОНЕМНОГУ...ЧЕМУ-НИБУДЬ, да КАК-НИБУДЬ..."
#78
by Пеппи
нельзя быть хорошим специалистом во всех областях сразу и "Мы все учились ПОНЕМНОГУ...ЧЕМУ-НИБУДЬ, да КАК-НИБУДЬ..." лишь для более широкого кругозора
#79
by Sandra-chi
с программистами проблем нет. Есть проблемы с адекватным мировосприятием некоторых программистов. У многих "комплекс Наполеона". Причем, чем меньше "послужной список", тем сильнее этот комплекс -закономерность такая наблюдается. Кстати, тут на ветке тоже парочка таких имеется. Конечно же, из соображений приличий я не буду на них тыкать пальцем, но в душе над ними я тихоченько похихикиваю. :-)
#80
by Пеппи
* с программистами проблем нет. Есть проблемы с адекватным мировосприятием некоторых программистов. и следовательно сама пишу программы поэтому изза неадекватного восприятия? (с) тогда я иду к вам! :))
#81
by skunk
вот те на ... ламерша залезла на форум похихикать над программерами ... тут уже не комплекс наполеона ... тут откровенная мания величия
#84
by Mikeware
"система обоазования" формируется с двух сторон. И преподами, и студентами. Впрочем, ради сохранения возможности выучить 10% преподы и прощают, видимо, 90% шлака. На информатике дают основы программирования. _основы_, и не более того. в вузах учат применять эти основы. и учат учиться. дают общее представление обо всем. Впрочем, как и в школе.
#85
by ice777
назови этих казлофф. И фотку смени на что-либо более привлекательное.. ну в виде ээ, морской звезды на пляже, например.
#87
by ice777
логический оператор ИЛИ применяется для логических же значений, каковыми ТехУсловия, НомерПроекта и т.п. не являются. В этом вся ошибка. зы: по делу сказалл )
#89
by skunk
ну вообщето конструкция вида "ПустаяСтрока(ТехУсловия) = 1" является логическим операндом в конструкции "если" ... так что мимо
#91
by skunk
не так то ... что выдернул из операнда одну переменную и пытаешься на этом основании обосновать не работу оператора "ИЛИ" ... или дизъюнкции
#95
by Пеппи
чтото путаешься в показаниях, ПустаяСтрока всегда возвращает 0 или 1 и сравнение с 1 или 0 дает истину или ложь. А ТехУсловие или номер проекта являются строками как им и положено быть.
#98
by ice777
просто волшебные долб..бы. Можно ваще писать естественно, если ТехУсловия - строка, а не хзч.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- В управляемой форме не работает кнопка "Создать"
- Подстановка значения реквизита справочника в модуль документа
- Можно ли программно поменять наименование подчиненного справочника
- АТОЛ драйвер ККМ VS Проброс COM порта в терминал
- КВД 1с бухгалтерия бюджетного учреждения
- Проверка на пустое значение поля DBF
- Загрузка ИБ из .dt в postgresql
- КД 2.1 перенос операций. Не правильно выгружается субконто?!
- Свойства и категории в Универсальном отчете
- Про выбор антивируса - вопросы
- Получение длины строки в запросе
- 1С: Розница 8 РИБ по кассам - почему на месте кассира не видны цены и остатки???
- v8: Предупреждение "Считанный штрихкод не может быть обработан"
- Отваливаются COM-порты в терминальной сессии
- Отключить пересчет итогов после добавки субконто
- iriver t7 не видит компьютер
- Удаление документов после свертки базы (но на них есть ссылки!)
- Обмен УТ 10.3 и БП 2.0
- Поясните пожалуйста какие драйвера АТОЛ платные а какие бесплатные
- СКД по таблице значений, расшифровка строки тз