Задача от директора #527384


#0 by gun200
Поставили задачу, не знаю как решить: Нужно при печати РН контролировать сколько раз её печатали и кто и когда, если печать больше 3-х копиий, так же если меняли куратора, кто менял и когда. Думаю запретить показ формы накладной и печать сразу на принтер причём сразу 3 копии и переменную в накладной одну для копий, другую для смены куратора. Только вот не могу придумать куда это сохранеять если в справочник, то потом проблемы с удалением документа будут, да и DBF не хватит для хранения стольки записей, так как под наклданые еле как хватает в центральной базе. Думал записывать в журнал регисрации, но как потом отудого инфу вытянуть не знаю :(. У кого есть идеи или кто уже сталкивался с таким ?
#1 by truba
бред. Сохранить как xls напечатать 8 раз
#2 by truba
был неправ, пошел думать по справочнику, в при интерактивном удалении запрос по справочнику пометить на удаление элементы справочника почему не?
#3 by fgaabbb
сохраняй во внешний файл таблицу значений. при открытии дока - грузи из файла. строка - имя пользователя, время печати и т.п. - сделай папку в базе, там будет куча мелких файлов
#4 by Фея с лопатой
можно запретить сохранять как xls
#5 by 0xFFFFFF
неправильная какая то задача...
#6 by fgaabbb
тут дело не в задаче на самом деле, а в руководстве и персонале.
#7 by truba
в том то и дело что в промежуток между моментом печати и моментом визирования (назовем так) дока (будь то простановка печати, или сшитие, или отгрузка) печатная форма может претерпеть изменения. Но хотя бы какой то барьер установлен
#8 by SmallDog
паралельный вариант: при печати выводить дату, время, оператора
#9 by DeiMos
За 15000 евро - решу вопрос удалённо с гарантией.
#10 by DeiMos
(Приходилось решать ранее такие вопросы, могу предоставить рекомендации)
#11 by SmallDog
удаленно научить пользоваться паяльником? нереально )
#12 by Тьма
За 15000 евро можно нанять таджика с железной палкой, умеющего считать до трех.
#13 by fgaabbb
при печати выводить дату, время, оператора - это просто обязательно надо делать.
#14 by truba
РН не является внутренним доком. Т.е. он полюбому предоставляется наружу. Т.е. форма дока априори может быть не тяжело подделана. Задачу бы изначально
#15 by fgaabbb
на РН проставлять свой штрих-код =) подделывать уже сложнее - внезапно не нарисуешь =) да, в чем проблема-то конкретно? отпуск товара идет по одинаковым копиям документов? в печатной форме после номера документа в скобках пиши, сколько раз печатали документ. к примеру № РН-ПЛ000011
#16 by fgaabbb
проблема явно в организации самого процесса
#17 by SnarkHunter
Автоматизированный бардак...
#18 by SmallDog
+ при грамотной организации таких задач не ставят
#19 by Господин ПЖ
с такими задачами на Мисте посылали в ж.пу лет 5 назад уже...
#20 by truba
Контрольное число в штрихкоде в расчет которого входит и момент печати и состав накладной и оператор тоже много способны решить. Задачу бы от автора изначально
#21 by Aleksey
Вопрос не только в подделки. Например распечатали 3 раза и пошли на склад получать 3 раза. Кто виновать? В частности для таких вариантов и хотят типа если второй-третий раз печатается, то выводилась бы информация. Типа внимания копия № N. А там уже пусть думают, толи принтер первую копию заживал, толи хотят второй раз товар получить
#22 by Aleksey
От копий не поможет
#23 by hhhh
дык, можно и на ксероксе сделать 3 копии и сгонять на склад.
#24 by DeiMos
Автар, никого не слушай! Слушай меня сюда внимательно: .
#25 by Aleksey
Ну у нас так не получиться, ибо ксерокс только у человека, который за него отвечает, и только он имеет право им пользоваться. Конечно можно домой сгонять ...
#26 by Escander
логи работы ксерокса у вас не додумались вводить?
#27 by Escander
а фотик чуть лучше чем на трубе?
#28 by Aleksey
С Фотика проблемотично распечатать
#29 by Лефмихалыч
глупость какая-то. Что мешает взят однажды распечатанную накладную и ксероксом ее отксерачить неограниченное количество раз? Какую цель директор победить хочет этим ограничением?
#30 by Лефмихалыч
ж.па переполнена видать - возвращаются...
#31 by Ardi
>>сохранеять если в справочник, то потом проблемы с удалением документа будут В справочнике храниш внутренний id документа. В семёрке их тоже можно вытащить. И в справочник имя внешнего xml файла в который автоматом сохранил при печати.
#32 by gun200
Возвращаюсь к теме отчета по расходным накладным Нашему субъекту необходим отчет в 1с торговля, по движению расходных накладных. 1)      Указывать кол-во копий распечатанных  расходных накладных (норма 3 копии) свыше уже повторная печать. 2)      Смена куратора: -  в случае смены куратора с одного на другого необходимо, чтобы было выделено красным с кого и на кого было переделано, кем из пользователей и дата. 3)      Переделка расходной накладной необходимо с указанием даты когда была она переделана, кем из пользователей и какие позиции были изменены. 4)      Оператору закрыть доступ на переделку накладных  и распечатывании более 3 (трех) копий одной накладной (т.е. всего можно распечатать одну накладную трижды и счет-фактуру трижды в день обработки накладной). Вроде бы пока все то, что мне необходимо для контроля. Господин ПЖ идика ты сам куда посылали лет 5 назад .... Я сам понимаю что идея бред, но попробывать то охота. Проблема в том что по потдельным накладным получают товар (сговор оператора и торгового) Какая может быть автоматизация, если у оператора доки забирает работник скалда, оператор всего 1! Штрих-код нах нужен ? возьмёт оператор скопирует (или других куча вариантов) документ изменит его и распечатает с ШК.
#33 by gun200
на форму совсем убрать печатную, на компе запретить политикой добавление новых принтеров, что бы в файл не напечатали
#34 by gun200
DeiMos подскажи как решал ?
#35 by minele
Простая задачка - называтся ищи работу - тебя очень хотят уволить, читай между строк.
#36 by gun200
И прошу коменты по существу, если не знаете, то и не пишите хз знает что !
#37 by minele
ТЗ должно быть четким.
#38 by gun200
Передал дословно ! Как бы мне понятно, мне только скажите куда лучше данные мне складывать для отчёта в справочник, в журнал регисрации или в файл, если кто действительно такое делал посоветуйте !
#39 by gun200
Конечно фиксировать изменение в накладной это не буду делать, просто, что переделывали и всё  :)
#40 by aka AMIGO
мой бред, ценою в 3 копейки. в форме РН сделать строковое поле, куда писать имена пользователей в процедуре печати, попутно записывать док, добавляя оператор "Модифицированность", чтобы оно не вопрошало при закрытии дока. если поле фикс длины мало - сделать его неограниченной длины. а дальше - простой отчетик по этому полю - кто, когда, скока.
#41 by aka AMIGO
+40 а формат записи примерно такой: Хайкин/01.01.2011#Лейкин/02.01.2011#Хайкин/12.01.2011#Надькинд/16.01.2011 разобрать строку - плевое дело
#42 by aka AMIGO
изменения в проведенном документе запретить всем, кроме доверенных лиц (директор-же, например) печать ограничить кругом доверенных лиц что касается "в журнал регисрации" - именно туда.. где-то в инете пробегала методика фиксации изменений в ЖР вплоть до поля.. не хочу искать..
#43 by vudo
Кладовщика обязать проверять документы за день с реестром за день. Его обязанность определять поддельная накладная или нет и он материально-ответственное лицо (а то так можно по фантикам товар отгружать). Это самое простое что можно сделать. Бумага с серийными номерами. Или пропечатываешь на принтере или штампом и отдпешь оператору и пусть отчитывается кому-сколько отдала/отдал. Надо будет журнал учета заводить. Штрих код и сканер на склад. В штрихкод закодировать дату-время и сумму накладной и еще контрольную цифру, которая будет действовать только в этот день. Ее хранить в 1С. Но комп на склад все равно желательно поставить. Или придется кладовщику эту цифру разглашать. Хранить историю работы с документами в 7-мке,по моему не реально - база будет разрастается катострафически, по хорошему надо хранить не только кто-когда печатал, но и состав документа в момент печати, а потом анализировать, можно во внешней СУБД, но начать надо с кладовщика. Удачи.
#44 by Escander
ну эт уже совсем другое дело.... ну например делать как это в написано... строку слишком длинную делать не надо - надо сверх того предложить диру ограничить макс. допустимое кол. переделок. печать сделать сразу на принтер, например так: по кнопке печать вываливается форма где указывается кол. копий, принтер и т.д. и на печать, а посмотреть - ну типа посмотреть только на экране в том виде в каком есть сам документ, типа строки-итоги есть - за большим через дира.
#45 by gun200
Vudo ты прям мысли читаешь :) Написал уточнение директору пусть подробно рапишет проблему, тогда и буду думать, как решать спасибо за дельные советы всем !
#46 by gun200
А так поразмыслев пришёл к варианту подчинёёный документ с фиксацией всех изменений в табличной части поле строковое туда всё и пихать через разделитель, конечнополе ограниченной длины 100 думаю туда можно хоть что запихать(и товар и печать и хоть что ), поле флаг (для контроля что делали например 1 печать, 2 изменение куратора) , поле дата. Выйдит что то собственного журнала для дока, да и отчёт будет быстро формироватся.
#47 by Cthulhu
показывай не таблицу а форму (все данные на форму выкатывай). На эту же форму прикрути кнопку "Печать". По процедуре єтой кнопки - инкремент счетчика печатей (или как-то ещё если подробнее хоцца) в реквизите документа (который реквизит не показывай никому кроме тех кому положено).
#48 by gun200
minele не поверишь сам бы уволился, но не могу :) И кстати за работу в 1С мне доплачивают 5 000 р а задачи все поверь сложнее чем я тут выложил. Просто мне прощё самому программировать, чем нанимать программиста по 1С, слишком долго задачи делаются, пока мне задачу поставят, пока тз напишу, пока прогер выполнит, проще решить самому, но времени конкретно не хватает :(. И много делов директору субъекта уволить руководителя отдела головного офиса да ещё и уредителя :) Извините за офтоп, просто бесят меня такие пользователе на тематической теме, которые нет бы помочь так пишут 100% бред !
#49 by gun200
Cthulhu да практичски так и реализовано, как не показывать таблицу я знаю, проблема в том как фиксировать изменения, тонее куда, что бы потом вывести отчёт !
#50 by Cthulhu
: если только счетчик - то реквизит документа, это же элементарно.
#51 by gun200
А кто изменял и когда :)
#52 by gun200
Переодический реквизит документа ? :)))))
#53 by ChMikle
может добавить в док ревизит счетчик , чтобы он считал количество нажатий на кнопку печать, и если более 3 не печатал ничего , в купе с печатью на принтер сразу , без предварительного просмотра ... ЗЫ Но как средство от воровства это фигня
#54 by minele
На самом деле надо дописать новый модуль "контроль печати пользователей". Данные брать с истории значений работы пользователей, ограничение печати прописать на 3 копии, через счетчик и цикл. Можно и в каждом документе поставить ограничение 3 копии на печать, с выдачей сообщения "разрешается печатать не более 3 копий".
#55 by hhhh
всё равно непонятно как это всё спасет от воров, если можно просто в екселе набрать и распечатать.
#56 by Ardi
В справочнике храниш внутренний id документа. В семёрке их тоже можно вытащить. И в справочник имя внешнего xml файла в который автоматом сохранил при печати, число распечатаных экземпляров, сумма документа, количество строк, общее число позиций. Отчет: находишь документы в которых между печатями менялась сумма, количество строк и кво позиций. По нажатию на строку открываются сохранённые в каталог копии и сравниваются визуально. В результате сотрудники не знают как за ними следят, а начальник знает кто именно и когда махинировал и подкалывает сотрудников.
#57 by Cthulhu
,: мне непонятен твой "йумар". ты перечти мои комментарии - и обрати внимание на то, что они касаются вопроса, вынесенного в тему топика (а не появившегося чуть позже "продолжения", которое по сути является совсем другой задачей). вторая задача решается вторым способом. хочешь об этом поговорить?(с)
#58 by ChMikle
монитор пользователей
#59 by gun200
Просто такие простые вещи я знаю как решить ! Спасибо конечно за совет, но проблема не в этом. Проблема в том куда сохранять данные для отчёта нужно, кто печатал, в какое время печатал. Так что счётчик,то только сколько копиий напечатали, и зачем делать форму ? если можно прос то печатать сразу на принтер ?
#60 by sda553
А можно просто поинтересоваться "Зачем?", нет я не собираюсь переубеждать, просто до жути любопытно.
#61 by Mikeware
"Хранить историю работы с документами в 7-мке,по моему не реально - база будет разрастается катострафически" - это у вас руки кривые.... если "знаешь, как решить" - решай :-) Решается элементарно. Или зови специалиста...
#62 by catena
А на складе нет компа? У меня склады жали кнопочку "отпущено" и никаких проблем с двойным отпуском :)
#63 by gun200
Вот что ответил дир. 1)    На складе теряются накладные, например, цепляется один экземпляр за вторую, и снова распечатывают по второму а то и по третьему разу. Затем кто ни будь внимательный обнаруживает и снова собирает, то что уже было отпущено. 2)      А по изменениям в накладных, так же мне нужно знать кто и с какой целью это делает, чтобы понимать на каком этапе были допущены ошибки и с какой целью, они их допустили. Mikeware спасибо :)
#64 by Злой Бобр
Создайте внешнюю базу и храните в ней все что нужно. Анализ из нее же и брать. Впихивать подобный бред в боевую базу - нужно с головой недружить. Задача далеко не новая. Если пройдешся поиском то найдешь подобный бред, проскакивает раз в квартал точно. Твоему директору нужно вытряхнуть тараканов из головы и заниматься работой директора а не фигней страдать.
#65 by фобка
всё просто, кнопку добавляешь кн. печать, в процедуре сразу вывод принтер и число копий. При нажатии любые данные пихаешь во внешнюю бд (аксесс например)
#66 by фобка
а на складе работник видит "открытые" накладные, выдал товар по номеру накладной, закрыл нах и всё.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С