#0
by myasterisk
Povar, напишите мне stenkin(#@#)myasterisk.ru и я отправлю вам демку или даже полную версию. Но будет одно условие - от вас нужно будет публичное описание мнения о продукте, положительное или отрицательное размещенное на 3 форумах. А для товарищей, которые отправляют пиарится на яндекс: большое спасибо за совет) 1C - самая популярная платформа для автоматизации бизнеса Asterisk - самая популярная телефонная платформа Как Вы думаете, что произойдет, если их объединить? Получится продукт "Панель телефонии 1С" Тот самый, который перенесет все возможности телефонии прямо в 1С:Предприятие Вашей конфигурации! Тот самый, который на 20% уменьшит время обработки каждого звонка и позволит обрабатывать все звонки прямо из 1С! Смотрите, как это происходит: 1С и Asterisk - это: vkontakte.ru/board22091206 - Отображение контактов и номера звонящего в 1С - Автоматическое открытие карточки при звонке - Звонки из 1С - Перевод, удержание вызов из 1С - Отображения очередей ожидания - Привязка клиентов по номеру телефона на опред. менеджера - Прослушивание записей разговора из 1С - Управление статусами операторов 1С и Asterisk увеличит число обработанных звонков По статистике интеграция 1С с телефонией Asterisk сэкономит - до 15 секунд при исходящем звонке, - до 35 секунд на обработке входящего звонка - до 2-х минут при переключении внутри компании! Оператор, менеджер или сотрудник сервисной службы Каждому из них связка 1С и Asterisk выведет первичную информацию о контакте на экране компьютера! А это значит, что не надо тратить время на идентификацию клиента, сбор информации и уточнения различных данных! Для кого? Для центров приема и обработки заказов Для компаний с большим потоков входящих звонков Для компаний, которые за эффективное взаимодействие с клиентом
#5
by Aleksey
Рекламу в кабинете директора будешь рассказывать. Где сравнение с другими продуктами? Почему Астерикс, а не Рарус?
#6
by IamAlexy
астерикс прикольный. просто при работе на клиентских машинах качество работы будет зависить от степени тупизны звонилки.. а халявные звонилки тупят как г.вна кусок...
Тэги: Работа
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Игнор DISTINCT в динамических списках
- Извлечь контактные данные из справочника Контрагенты
- УТ10.3. Скидки по дисконтным картам в Отчете о розничных продажах ,
- Подскажите как заполнить данные формы при открытии
- ошибка формата правил обмена
- 1С:Предприятия 8.2. Версия 8.2.13.205
- Что означает tr_view_xml_szv_inventory_aIud ?
- выгрузить базу 1С
- типовые правила переноса данных из УСН 177 под 7.7 в БП 2.0 под 8.2?
- ЗУП. Слияние данных из разных организаций в одну базу
- Проблемы со звуком в VMWare
- Как использовать разную нумерацию в одном документе.
- v8: Как при создании документа присвоить начальные значения реквизиту
- Как задать субконто в списании с расчетного счета?
- Как программно выделить текст в поле ввода?
- Вытащить cf из 1CD
- СКД и "разузлование" номенклатуры
- УПП Взаимозачет по договорам в разной валюте
- Добавить пробелы в строку
- DT Manager,удаление пользователей dt 8.2