Помогите и задачей из экзамена #537052


#0 by skela1c
Компания занимается оптовой торговлей. Отгрузка товара осуществляется по предоплате. Оплата оформляется документом «Приход денег», а отпуск товара документом «Расходная накладная». Для постоянных покупателей может быть предоставлен кредит на некоторый срок. Срок и размер кредита определяется для каждого контрагента индивидуально. В том случае, если сумма накладной меньше суммы предоставленного ему кредита, то может быть произведена отгрузка товаров без поступления денег. Далее, пока не превышен размер кредита, могут быть оформлены еще накладные, но только пока самая первая неоплаченная накладная не будет просрочена больше, чем на срок кредита. Например, если покупателю предоставлен кредит на 1000 и 5 дней, то взаимоотношения с ним выглядят следующим образом: никаких задолженностей нет, 1-го числа происходит отгрузка на сумму 600 и 2-го числа оплата на сумму 100, тогда 3-го числа можно произвести еще отгрузку, но на сумму не более 500, пока не превышена сумма кредита. 8-го числа отгрузок не может быть, поскольку превышен срок кредита. При поступлении денег гасятся задолженности по накладным, начиная с самой первой недоплаченной накладной, а остаток денежных средств засчитывается как предоплата. Складской учет товаров не ведется. Проблема с документом "Расходная накладная", как лучше связать долги с кредитом
#1 by zag2art
на такие вопросы здесь не отвечают
#2 by К_Дач
Это почему же это, мистер умник? А вот я рискну. У Вас какая-то самописная конфигурация 1С, я правильно понимаю? Или как? 1. Очевидно, что нужно как-то хранить суммы предоставленных кредитов в разрезе контрагентов, а также хранить дату, до которой кредит предоставлен.Я бы сделал это регистром накоплений. 2. Движения по регистру будут делать документы ПриходДенег, который будет приходовать в наш регистр ту сумму, которая остается после погашения неоплаченных накладных. Расходные движения будет делать РасходнаяНакладная, при выписке накладной будем проверять остатки по кредиту данного контрагента и не давать проводить документ на сумму, превышающую сумму кредита. Это так, навскидку, скорее всего могут возникнуть какие-то нюансы при реализации этого хозяйства....
#3 by skela1c
К_Дач, спасибо
#4 by К_Дач
Сумму кредита можно сделать реквизитом контрагента. Ну или хранить ее в регистре сведений, если требуется отслеживать изменения лимита кредита во времени. Для расходных движений в док Расходная накладная делаем галочку "в кредит". Галочка стоит - продаем без учета долга/предоплаты контрагента (можно еще усложнить - продавать в кредит на сумму, на которую сумма накладной "перебивает" сумму предоплаты - тогда придется еще остатки по взаиморасчетам посчитать"). Итак, регистр: Измерение   измерение      ресурс Контрагент ДатаДоПогашения Сумма Расход: ООО "Росно" 25.03.11       5000.00 Приход: ООО "Росно" "найдем последнюю дату, при этом дата платежа >= найденной" 2000.00 ООО "Росно" "опять найдем последнюю дату" 3000.00
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям