Как добавить табличную часть в документ #549239


#0 by mdv92
"Поступление на расчетный чет"? в 2.0? Данные я добавила, а как их в форму-то вывести? Никогда такого не делала! В 7 - это еще 1 слой и закладка (форма.использовать закладки) - что-то вроде этого. Если б уже была панель, как в "Поступлении из переработки" - я бы еще одну закладку туда добавила, а здесь не видать такой! Хотя табличные части имеются.
#1 by Grusswelle
Для начала добавить табличную часть на закладки "Данные" объекта метаданных в конфигураторе. Затем, определить для него набор реквизитов. И только затем - вывести на форму (на забыть связать с данными).
#2 by Rie
А зачем в 7.7 ещё один слой, можно поинтересоваться? А в 8.2 - надо табличную часть на форму (меню "Форма" - "Размещение данных" и ткнуть куда надо)? Или закладки на форме сделать (тогда панель вставить надо, хотя можно и просто закладку на форму добавить)?
#3 by Mitriy
добавь элемент управления Панель и страницы на нее, а на страницы перенеси табполя с табчастями...
#4 by mdv92
Речь именно о документе "поступление на расчетный счет!" Хочу, чтоб все выглядело "в духе". Вот как открывается по кнопочке "список" табличная часть расшифровки - так бы и моя табличная часть - по другой кнопочке. Чтоб туда вывести всё, что душе угодно и мешать с типовыми реквизитами.
#5 by Mitriy
а с этим документом вообще осторожнее... там не все просто... Ctrl+Shift+L и смотри структуру элементов, кликай по ним, разбирайся...
#6 by Mitriy
Вызывайте программиста...
#7 by mdv92
Наверное, туда же, где "расшифровка платежа" - в любом случае неправильно. Где-нибудь внизу правее подвину назначение платежа и влеплю свою табличную часть
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С

Back to top