УТ 11. Доп. расходы не распределяются на себестоимость #577756


#0 by Milli
Делала все поэтапно, согласно книге Богачевой. 1. Создала статью расходов "Транспортные расходы". Указала распределение на себестоимость. Аналитика – Поступление ТиУ. 2. В номенклатуре создала услугу. 3. В Поступлении ТиУ выбрала эту услугу, указала статью и аналитику расходов. 4. На конец месяца ввела документ"Распределение расходов на себестоимость". 5. В Организации  создала метод оценки стоимости товаров, где поставила флажок "Обновлять стоимость регламентным заданием". Метод оценки указала - ФИФО. 6. Настроила регламентное задание "Расчет себестоимости" и выполнила. Но доп. расходы все равно не распределяются на себестоимость. Что не так я делаю?
#1 by Ranger_83
я офрмлял документом доп.расходы
#2 by shuhard
а на какую номенклатуру УТ 11 должна распределить доп.расходы ?
#3 by shuhard
в УТ 11 нет такого документа
#4 by Milli
на ту что в приходе
#5 by shuhard
в каком приходе
#6 by Milli
Я сначала сделала поступление товаров от поставщика. Помимо самих товаров, новой строкой ввела услугу по транспортным расходам. Я так поняла, что эти расходы и должны распределиться пропорционально себестоимости всех поступивших товаров.
#7 by Amra
Транспортные в отдельную накладную ввела или в туже, с товарами?
#8 by Ranger_83
Есть отдельный документ. Документ "Распределение расходов на себестоимость товаров" предназначен для учета дополнительных расходов, которые должны отражаться в себестоимости товаров, в соответствии с указанными для них правилами распределения.
#9 by Milli
в ту же
#10 by Milli
этот документ введен.
#11 by Ranger_83
Если этот документ введен,то зачем добавлять в ПТиУ еще?
#12 by shuhard
а кнопочка заполнить в "Распределение расходов на себестоимост"ь нажата ?
#13 by Milli
Нажата и таблица заполнена той строкой из Поступления.
#14 by shuhard
тогда смотри проводки документа
#15 by Ranger_83
Для правильного расчета себестоимости товаров с учетом дополнительных расходов необходимо соблюдать следующий порядок ввода документов. Оформляется документ "Распределение расходов на себестоимость товаров" - производится распределение дополнительных расходов на себестоимость товаров в соответствии с правилами распределения. Оформляется документ "Расчет себестоимости товаров" - себестоимость товаров расчитывается в соответствии с установленным методом оценки стоимости товаров. В себестоимости учитываются дополнительные расходы. Может автор порядок ввода документов не учел?
#16 by Milli
именно в таком порядке я и вводила документы
#17 by Amra
Вынеси в отдельный и перепроведи распределение затрат.
#18 by Ranger_83
это вообще не важно,если есть строки в документе "Распределение расходов на себестоимость товаров"!
#19 by Milli
Попробовала в отдельном поступлении ввести доп. расходы. Все так же. При установке цен только наценка встает, а доп. расходы не входят. Хотя в отчете "Анализ себестоимости товаров" в колонке "Доп. расходы" сумма указана. Но она ведь наверно должна распределяться на цену при продаже...
#20 by shuhard
[Но она ведь наверно должна распределяться на цену при продаже] с чего бы это ? есть предустановленная цена поступления, не знающая про доп.расходы нужна наценка с доп.расходами - сформируй промежуточный тип цен по данным БД
#21 by Milli
Ок. Создала новый вид цены. Выбрала "Заполнять по данным ИБ". А дальше что? Что в конструкторе указывать?
#22 by shuhard
как что ? нужно сложить оба компонента себестоимости номенклатуры
#23 by Milli
и как это сделать?
#24 by shuhard
в конструкторе и NULL обработать не забудь
#25 by Milli
в конструкторе прописываю так:
#26 by shuhard
мне это не нравиться
#27 by Milli
а так: Только вот как правильно дату документа прописать на закладке "Параметры"?
#28 by shuhard
точно не помню, ты в макет найди СКД предустановленной цены и в ней позырь
#29 by Milli
ок. попробую. спасибо за помощь.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям