УТ 11 Демка Не отображаются команда интерфейса создать телефонный звонок. #588433


#0 by Ставрогин
В разделе Органайзер, в панели действий по идее должно быть действие создать телефонный звонок(это документ) согласно командному интерфейсу. Но этого не происходит. Почему? Конфу не менял. Просто разбирал описание конфигурации и наткнулся. Функциональных опций вроде как ни каких связанных с ним нет, права на чтение и просмотр в 1с:Предриятии есть(проверил написанной обработкой). В командном интерфейсе подсистемы галка на данном действии стоит.
#1 by Ставрогин
УТ 11.0.7.13
#2 by Ставрогин
up
#3 by leshikkam
В администрировании должен быть выставлен признак Использовать прочие взаимодействия в разделе Оганайзер
#4 by Ставрогин
Спасибо большое Там просто это галочка становиться доступной только если ставишь галку "Использовать почтовый клиент", логически вроде телефонный звонок с почтой не связан, как-то странно
#5 by МимохожийОднако
Модем по телефонной линии позволяет запустить почтовый клиент :)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С