Документооборот: перенос сроков задачи в комплексном процессе #600137


#0 by Vakhrin
Никак не получается. Говорит, что "Необходимо вручную изменить срок на карточке процесса", но в карточке комплексного перенос срока не вижу, а при изменении срока в подчиненном процессе не пишется в регистр заявка... Собственно вопрос: что делать и как дальше с этим жить? ) Т.е. как побороть и таки перенести сроки?..
#1 by Vakhrin
апну...
#2 by Базис
Привет из Зелика! Девушки, занимающиеся у нас ДО, говорят - "что-то такое видели в режиме толстого клиента". Этого достаточно или надо детальнее?
#3 by Vakhrin
конечно же надо детальнее! т.к. я не понял о "что-то такое видели в режиме толстого клиента" вообще ничего )
#4 by Базис
Теперь только завтра. Ждите, пожалуйста, ответа.                      Ждите, пожалуйста, ответа.                      Ждите, пожалуйста, ответа.
#5 by Vakhrin
и тишина...
#6 by Emvika
надо задать вопрос в 1С
#7 by Vakhrin
да я уже сам разобрался... там в типовом решении уже 8 ошибок выгреб, начиная от отсутствия проверки на тип бизнес-процесса и до абсолютно непроверенных запросов (даже конструктор на них не открывается)
#8 by Emvika
во-о-от.... надо зарегистрировать ошибку в 1С - может в следующих релизах исправят или объяснят, что это у них такое "проектное решение"...
#9 by Vakhrin
"проектное решение" )))
#10 by X Leshiy
А можно подробней про ошибки? Я уже запарился с комплексным процессом, выкидыш какой-то :(
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям