v7: Нужен ли ИТС для 7.7? #600912


#0 by Mashap
Собственно, имею ли я право на обслуживание 7.7 без ИТС у франч?
#1 by Mashap
Украина
#2 by IamAlexy
нет
#3 by IamAlexy
всмысле франч не имеет права тебя без ИТС обслуживать
#4 by ale-sarin
В Украине так?
#5 by zak555
там - нет
#6 by zak555
имеет
#7 by Sh1ko
"обслуживать" <> "ставить обновления"
#8 by Sh1ko
А вообще с чего вопрос то? У нас же в основной массе на лицензионность ПО ложат, не говоря об ИТС.
#9 by Mashap
Так имеет или нет? Нужно заказать доработки, правомочно ли мое требование оплатить только доработки без ИТС или нет? Или мне искать другой франч?
#10 by zak555
давно на укр об лицензионности заботились ?
#11 by Mashap
здесь не ветка о том, какая ужасная страна Украина (кстати, она Прекрасна), можете просто ответить, если знаете ответ - Да или Нет?
#12 by ТакВотЖе
другой франч можешь не искать, потому что любой франч не может тебя обслуживать (не только ставить обновления, но обслуживать вообще), если у тебя нет подписки на ИТС. таково условие договора между франчем и 1С.
#13 by Sh1ko
И давно это так? В бытность работы во франче не слышал о таком. Да и с другой стороны, если у клиента самописка, обновления не нужны, ИТС тоже... фришников искать?
#14 by ТакВотЖе
да, фришников искать. не знаю как давно ты работал во франче, но с того момента, как появились обязательные ИТС для 7.7 (июль 2008), дело обстоит именно так.
#15 by Sh1ko
А если инфа по этому поводу? Тут просто другое мнение есть, с раруса...
#16 by ТакВотЖе
инфа конечно есть, но она закрыта и к публикации не разрешена. если это действительно рарус, то пусть ищут в инфописьмах. странно, что они не в курсе) без ИТС можно обслуживать и обновлять только ПП куленное до 2008 года.
#17 by Sh1ko
Это прог из раруса, который говорит что приходилось доказывать, в случаях с некоторыми клиентами без итс, тот факт, что обновления не ставились, а были просто "доработки"
#18 by Mashap
т.е. если доказан факт того, что ПП был приобретен до 2008 г., то можно делать доработки без ИТС?
#19 by Sh1ko
Если тебе нужны именно доработки, а не обновления, то можешь вообще не парится по-этому поводу. Франчей много, кушать все хотят. Многие даже с голодухи с нелицензией работают.
#20 by DS
не переживай. франч оформит все с фо-п или другой "своей" организации. не вижу проблем обратиться.
#21 by IamAlexy
1. официально франч не может работать если нет ИТС, кстати с ближ времени еще и это будет касаться 7ок купленных до 2008 г. 2. неофициально, через другую организацию или вообще за нал - франч сделает у вас все чо угодно.. хоть нелицензию поставит 3. тупизм  или вранье отдельных 1Сников которые не в курсе как работают, где работают и по каким правилам не может служить показателем чего либо (это я к )
#22 by Sh1ko
По легче. Я слова сотрудника Раруса. Сам хз как оно сейчас, т.к во франче не работаю давно.
#23 by Sh1ko
я озвучил*
#24 by ТакВотЖе
у тебя всё должно быть написано в рег.анкете - обязательна ли подписка на ИТС или нет. Ничего доказывать не нужно. Франч может проверить твоё ли это ПП, а дальше как договоритесь.
#25 by IamAlexy
тупизм отдельных 1Сников... ну и далее по тексту.. "сотрудник раруса" - ты так говоришь кабута "у самого путина" спросил... сотрудник раруса - обычный тупой 1Сник которому похрен что врать - лишь бы опозорить 1С в целом и рарус в частности...
#26 by Sh1ko
Зачем ему врать и позорить кого-то там? Я спросил - он сказал, были случаи, вот такие вот. Или 1с и рарус это святые конторы? в которых все всегда работает так как написано на бумажке? Короче проехали...
#27 by IamAlexy
ну тут вариантов не много: 1.либо он некомпетентен и туп 2.либо он врет
#28 by Sh1ko
3. Либо ему было п0х, и он работал с клиентом и зарабатывал деньги.
#29 by Mashap
Позвонила в АБИ-Украина, по рег. номеру они могут назвать - нужен ИТС или нет
#30 by IamAlexy
то есть п.2 что и требовалось доказать...
#31 by IamAlexy
можно просто на сайте посмотреть вообще то :) тупо и просто ввести номер.. без всяких звонков
#32 by Mashap
ну до моего звонка такого ответа не звучало, только ругань какая-то...
#33 by Sh1ko
Мне если честно даже лень ему писать и выяснять более подробно как там было. Раз уже ты такой прошаренный в этих вопросах, скажи : 1с-ка наказывает франчи, если они обслуживали клиента у которого _в_тот_момент не было подписки на ИТС? Если да, как они об это узнают?
#34 by IamAlexy
конкуренты стучат мелкой дробью....
#35 by aka AMIGO
только что проверил доступ по реальному номеру комплексной поставки 77, куплена в 2002 году. Не пускает сайт 1с, требуется ИТС
#36 by aka AMIGO
+35 условия получения обновлений:
#37 by aka AMIGO
+36 - в верх страницы. сопипастом таблицы: Поддержка для 1С:Предприятия 8 1С:Предприятие 8 базовые версии/продукты    Бесплатная поддержка 1С:Предприятие 8 версий ПРОФ    ИТС 1С:Предприятие 8 версий ПРОФ для розничного распространения    ИТС или ИТС ОНЛАЙН 1С:Управляющий 8    ИТС или ИТС ОНЛАЙН Поддержка для 1С:Предприятия 7.7 1С:Предприятие 7.7 для автоматизации бюджетных учреждений    Бесплатная поддержка 1С:Предприятие 7.7+ИТС USB    ИТС 1С:Предприятие 7.7, выпущенные до 01.07.2008    Бесплатная поддержка Комплексные продукты 1С:Предприятие 7.7, выпущенные до 01.07.2008    ИТС
#38 by zak555
комп. поставки и наборы для небольших фирм всегда были по подписке
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С