Сложно ли заменить монтажный блок на ВАЗ 21053? #613719


#0 by Sepegka
На данный момент стоит блок от ВАЗ 2106,часто вылетают предохранители. Хочется заменить на более новый. Например ВАЗ 2107 с плавкими предохранителями. Достаточно разъеденить все разъемы и подсоединить к новому монтажному блоку или есть еще какие нибудь нюансы?
#1 by mikecool
а что - предохранители горят изза монтажного блока?
#2 by aleks-id
гыыыыыы
#3 by Smallrat
я думаю надо обновить платформу
#4 by aleks-id
вспомнил анекдот "у нас в публичном доме не кровати переставляли а лядей меняли"
#5 by DGorgoN
Да без проблем я думаю. Я вот еще думаю педаль газа заменить на тросиковую. Ps - машинку буду в любом случае как дачную юзать.
#6 by Student MAI
А Х.З. Из - за чего они там горят... Проблема известная. Вопрос к автоколлекционерам))))
#7 by DGorgoN
Горят по простой причине - площадь контакта несоизмерима с токами. Вот и окисляются. Потом получается пробой - он образует еще больший эффект окисления.
#8 by Sepegka
впринципе маркировка есть каждая контактная группа своим цветом помечена. Еще не узнавал. А в чем приемущество тросика в педали?
#9 by DGorgoN
Более четкая, по пацански =)
#10 by fitil
Сколько можно говорить , тему про авто надо начинать с упоминания Логана , и не какого-то там мифического , а конкретного .Тогда полезных советов будет в разы больше , и тема постов на 300 , минимум , разовьется
#11 by Neg
Найди в нете и скачай схемы на ту и другую. Посмотри.
#12 by Neg
А может они просто вываливаются?
#13 by Sepegka
да ничего они не вываливаются. только поставил новый предохранитель,он туда туго входит. включаю печку поработает немного и все. приходится снова его шевелить. Фигня какая то.
#14 by DGorgoN
Тупо прогорает верхний слой - образуется окисел. Ты его снимаешь когда крутишь и все. Площадь контакта маленькая у данных предохранов.
#15 by Mikeware
Проблема еще глубже - т.к. контакт греется, лапка контакта отпускается, перестает пружинить, предохранитель перестает поджиматься, контакт становится еще хуже, греется еще сильнее...
#16 by Юрий Лазаренко
Я как-то менял на пятере. Купил новую, приехал в сервис, через час забрал. Вроде как разъемы на них одинаковые, даже переделывать ничего не пришлось, но лучше уточнить в магазине, когда покупать будешь.
#17 by Мизантроп
вместо предохранителя ставь медный провод большого диаметра и проблемы не будет
#18 by Sepegka
что по стоимости стоит блок?
#19 by Юрий Лазаренко
Дело было в Севастополе году так в 2005-м, тогда это было 100 гривен, то есть около 20 баксов.
#20 by Sepegka
пятерка какого года была?
#21 by Юрий Лазаренко
Ага, гори-гори, моя машина.
#22 by Юрий Лазаренко
Ну ты спросил... У меня в период с 2001 по 2007 штук 10 машин сменилось, включая личные, для жены, и для фирмы. Вроде 1989, но это пальцем в небо.
#23 by Karamzin
Прикольно, у меня тоже 21053. Я думал 1С-ники кроме меня на таком не ездят. У меня с плавкими предохранителями - вылетают тоже достаточно часто. Приходится закупать на 10А горстями.
#24 by Sepegka
какой расход по смешенному циклу?
#25 by Karamzin
прошлым летом считал - получалось 8л на 100 км, но тогда больше загород был. С тех пор не смотрел больше.
Тэги: За рулём
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С