Перевод ТиС 7.7 на УТ 11 #616248


#0 by Balabass
Что нужно для кошерного перевода типовой ТиС на типовую УТ? Набросал план: 1. Навести порядок с номенклатурой, контрагентами, складами в ТиСе 2. Провести инвентаризацию. 3. Ввести остатки в УТ. Это общие моменты. Прошу подсказать более детально - на что нужно обратить особое внимание при переезде. Хочу дополнительно спросить - глянул в УТ 11 и не увидел там меню работы с оборудованием. Ни мастера какого, ни пунктов вообще таких. Там это реализовано вообще или нет?
#1 by КонецЦикла
Сначала нужно прочитать хотя бы инструкцию А то выяснится, что там еще год допиливать... а уже перешли :) Небось руководство тупое хочет идти в ногу со временем?
#2 by Mikhail Volkov
"Перевод" - это что перенос только остатков, или + документы? В УТ11.0.8.11 вроде появилась эта возможность?
#3 by Balabass
Даже не представляешь на сколько. Скорее всего еще и жадное. Но я склоняюсь к варианту остаться на 7.7 Только остатки.
#4 by Balabass
УТ 11 им впарили какие то торговцы смекалистые из другого города.
#5 by Mikhail Volkov
Только остатки, в средине года?
#6 by Balabass
Да. Бухгалтерию ведут руками отдельно где то.
#7 by Web00001
Сейчас начнется старый добрый холивар, надо ли оно вам? :) Если купили, переход неизбежен, но начальство будет довольно - окошки ж красивые :) Торговое оборудование там есть, смотри настройки, пункт "использовать торговое оборудование", вообще если что то не можешь найти, посмотри сначала настройки на предмет галок в окошках "Использовать..." я полдня искал розничные продажи, когда нашел было очень стыдно.
#8 by Balabass
В УТ 11 допилили рабочее место кассира? Чтобы на кассе тонкого клиента воткнуть - чтобы прямо в базе шли все операции? Или все таки ККМ офлайн использовать?
#9 by VladZ
Начальство будет довольно тогда, когда будет результат. Отсюда вопрос: какой ожидается результат? :)
#10 by Avalone2010
Начните прежде всего с бизнес процессов своего предприятия. Если у вас основной вид деятельности торговля, то примерная схема функционирования вашей конторы следующая: Закупка->Хранение->Продажа. В свою очередь  жизненный этап закупка разбивается на: анализ результатов продаж, планирование потребности, обеспечение потребности, Хранение: транспортировка, отгрузка и хранение, распределение по филиалам. И т.д. После того как составили карту бизнес процессов попытайтесь их перенести на УТ.Вы будете крайне удевлены что у вас нифига не получится. Вот тут то  иначинается собственно процесс внедрения. Прогибание поочередно то бизнес логики 1С то бизнес процессов предприятия для достижения оптимального варианта, который устроит всех. А перенести остатки....это дело 5 минут :)
#11 by Avalone2010
По работе с торговым оборудованием - в УТ это было, но было не очень кошерно реализована.УТ ориентирована на оптовые продажи- для розницы связка Розница+УТ.
#12 by Balabass
Шикарный ответ. Спасибо. Жду еще комментариев и советов.
#13 by dva1c
+10 Шикарно
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С