Как принимать заявки? #616205


#0 by МаленькийВопросик
Уважаемые, как сейчас правильно принимать заявки от торговых представителей?
#1 by zak555
обычно торговым представителям делают заявки
#2 by МаленькийВопросик
Откуда, куда, чем отправлять?
#3 by Irbis
согнувшись в форме буквы "зю"
#4 by Господин ПЖ
с поясным поклоном...
#5 by МаленькийВопросик
В офис
#6 by Agent ООЗ
вам для семерки или восьмерки?
#7 by Irbis
Голубиной почтой
#8 by rbcvg
Краткость - сестра таланта, блин. К 50 посту выясним, чего хотел автор.
#9 by МаленькийВопросик
Я хочу сделать через веб форму, загрузил - отправил. Чтобы было проще.
#10 by МаленькийВопросик
Спасибо, самое лучшее по электронной почте
#11 by Agent ООЗ
проще для кого? если для агентов, то нечего лучше специализированного софта под это дело придумать сложно.
#12 by stix2010
заведи бложик
#13 by pumbaEO
Нда ни сколько агентов, ни сколько номенклатуры, есть ли первая/вторая форма, ставятся ли цели и задачи агентам, какое ценообразование, необходимо ли блокировать заявку на устройстве или же потом пилюлей выдавать агенту за дебиторку. Делай через веб-сервисы, jquery mobile - все просто.
#14 by Эмбеддер
У Агентоида есть программа
#15 by Нуф-Нуф
петросяны атакуе! :))))
#16 by mikecool
так дай вебдоступ к базе - пусть напрямую колотят
#17 by Agent ООЗ
если нужно, чтобы работало всегда, быстро и удобно, то в поиск , если делать нечего и хочется поиметь много лулзов и гемора то веб, телнет, и другие прелести к вашим услугам.
#18 by МаленькийВопросик
Непонятно еще ничего
#19 by Irbis
Тут без бутылки не разобраться
#20 by МаленькийВопросик
А электронная почта - чем плохо?
#21 by Ненавижу 1С
а обычная?
#22 by Agent ООЗ
давай запустим парочку агентов на пробу, разберетесь, нужно ли оно вообще.
#23 by pumbaEO
если голубем отправлять флешку (достаточно большой емкости), то будет быстрее чем по интернету, тем более по жпсу
#24 by Эмбеддер
а конфу кто у вас дорабатывает? заказчик?
#25 by Agent ООЗ
сейчас модно внешними обработками, без изменения конфигураций.
#26 by МаленькийВопросик
сколько стоит? что за база приемник?
#27 by Agent ООЗ
Обработка обмена для ут10.3 по сто уе с носа.
#28 by МаленькийВопросик
в ут10.3 сваливается заявка и все?
#29 by Agent ООЗ
можно получить статус заявки после обработки в 1с и саму заявку в том виде, в каком она в 1с.
#30 by МаленькийВопросик
"статус заявки" - это что за документ такой?
#31 by Agent ООЗ
статус это статус: проведен, не проведен, ожидание статуса, новый, завершен.
#32 by Эмбеддер
что происходит, если товара нет в наличии?
#33 by МаленькийВопросик
не известно...
#34 by МаленькийВопросик
прайс-лист с остатками должен быть
#35 by Agent ООЗ
когда товара нет в наличии, заявка не проводится автоматом, возвращается на кпк со статусом не проведен, в заявке в табличной части можно увидеть остаток товара и заказанное количество. редактируем заявку и опять отсылаем на проведение.
#36 by Эмбеддер
может один агент опередить другого или внутри системы товар продадут... это правильно
#37 by Agent ООЗ
вообще, остатки товара это не для кпк, остатками пусть занимается 1с, с кпк должна прийти только следующая информация: клиент, товар, количество.
#38 by МаленькийВопросик
и пофгу есть ли остатки?
#39 by Agent ООЗ
на кпк показываются остатки на момент снятия их в 1с, но толку от них? в 1с после этого десять раз все может изменится.
#40 by Agent ООЗ
можешь запрашивать остатки поминутно, но последнее слово за 1с в момент проведения заказа.
#41 by Agent ООЗ
в большинстве контор операторы вручную проводят заказы агентов, тупо убирая позиции без остатков. только в единичных фирмах агенты сами проводят заказы в 1с через кпк.
#42 by МаленькийВопросик
слушай, а нафига тогда вообще программа? в экселе набил и отправил по почте заказ?
#43 by Agent ООЗ
как и любой профессиональный инструмент, максимально заточен под конкретную задачу. можно руками яму рыть, но лопатой быстрее и удобнее.
#44 by Agent ООЗ
выглядит она как ексель, но адаптирована под сбор заявок :) так что можно считать "ексель на кпк".
#45 by МаленькийВопросик
достойный ответ...
#46 by Эмбеддер
это неприятная ситуация для конторы. заявку приняли, агент ушел из магазина и забыл. а клиенту привозят не все
#47 by Samosval
заявка , фигавка ... процесс сначала стройте и под него в паралель софт подбирайте / пишите ...
#48 by Товарищ Исаев
когда агент проводит заявку в 1с через кпк в торговой точке, то такой проблемы нет.
#49 by МаленькийВопросик
имеешь ввиду резервирование?
#50 by Эмбеддер
я комментировал конкретный случай по ссылке, когда операторы обрабатывают заявку вручную
#51 by Товарищ Исаев
представь, что на кпк неофициальный клиент 1с, который может создавать заявки в базе 1с и давать команду на их проведение, все тоже самое что в офисе, но в реальности заказ создается и проводится в торговой точке.
#52 by Товарищ Исаев
в основном все боятся пускать агентов в базу 1с, поэтому оставляют прослойку в виде операторов, хотя их работу можно заменить простым алгоритмом во внешней обработке 1с.
#53 by МаленькийВопросик
почему бояться пускать агентов в 1с базу?
#54 by Эмбеддер
агент раздвоился...
#55 by МаленькийВопросик
ну да, логично
#56 by МаленькийВопросик
проще в экселе тогда отправлять и оператором заносить - проблем меньше будет
#57 by Эмбеддер
любая программа будет лучше экселя
#58 by Товарищ Исаев
эксель в редакции для сбора заявок (агентоид) лучше любой программы и тем более лучше самого экселя.
#59 by МаленькийВопросик
обычное письмо с пунктами 1, 2, 3....
#60 by Товарищ Исаев
все дело в скорости: чем меньше агент играется с кпк, тем больше времени он уделяет общению с клиентами.
#61 by МаленькийВопросик
бесспорно
#62 by Эмбеддер
тогда он должен ходить с диктофоном
#63 by Товарищ Исаев
с телефоном подключенным к операторам
#64 by Jaffar
угу, каждому агенту - по оператору (а лучше операторше) многоканальный телефон "пожалуйста, ожидайте соединения... ваш звонок очень важен для нас!"
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С