Отчетность ИТ отдела #617108


#0 by Федя Тяпкин
Используете ли вы в работе отчеты ИТ специалистов, которые передаются ИТ директору и менеджерам высшего звена.
#1 by gavrikprog
это первый этап, чтоб ЗП урезать. Иногда начальство не понимает, что качество стоит денег
#2 by gavrikprog
ИТ-директору еще понятно, остальное бред
#3 by MaxisUssr
Используются, но "менеджерами высшего звена" являются фактически пользователи - им отправляются правдивые отчеты, но показанные с более удобной для отдела стороны. В отделе все видно и так - есть bugtrack'ер
#4 by Irbis
Даю, доли распределения затрат по бизнес-направлениям. Топов, как правило больше ничего не интересует.
#5 by Федя Тяпкин
Просто ТОПы хотят обязать ИТшников делать какие то отчеты. Ума не приложу по каким показателям их строит что бы было понятно например фин. директору. Ну допустим кол-во обращений к сис. админу, но по 1С программситу что? Кол-во задач?
#6 by zak555
зачем спецам начальник ?
#7 by Irbis
рано тебе исчо в нащальники
#8 by Irbis
гнобить их за упущения в работе
#9 by zak555
упущения ??? спецы держать всё в работоспособности
#10 by Irbis
Не бывает работников, которые не делают ошибок.
#11 by ice777
доносы о благонадежности чтоле? Не, проще просто смотреть, кто гимн не поет.)
#12 by zak555
так они сами и исправят чего их гнобить-то ?
#13 by Федя Тяпкин
тема об отчетности которую подают работники ИТ отдела вышестоящему руководству. есть у кого идеи?
#14 by tridog
Есть, примите вещества и покиньте форум. Рано Вам на руководящую должность, если спрашиваете в интернете о том, что от Вас хочет Ваш же начальник.
#15 by zak555
знаю спеца-админа, которую "высшее руководство" сказало строчить отчёты в итоге это руководство было послано далеко и надолго
#16 by БалбесВ1с
Пишу только план затрат на полгода. Пытались такую вещь заставить писать,но читать некому.
#17 by Irbis
Не хватало ещё начальнику за ними исправлять. Нчальник должен действовать по анекдоту: "Ничего не знаю! Разобраться и должить!"
#18 by Скользящий
Я для себя все пишу в экселевский файл. Прискакали с задачей, если делается за пять минут, то делаю за пять минут, если по времени больше часа, все пишу в экселевский файл, столбцы:Важность, Срочность, Сделано, Цикличность, Дата проблемы, Дата решения проблемы. По добавлению новых задач делаю сортировку, Сделано по возрастанию, Важность Срочность по убыванию, т.е. сверху уже сделаные задачи, а внизу задачи отсортированные по важности а потом по срочности.
#19 by Скользящий
Когда спрашиваю, чем щас занимаюсь, распечатываю и показываю.
#20 by Федя Тяпкин
приведите пример вашей работы. умничать все горазды.
#21 by Федя Тяпкин
спасибо.
#22 by Конфигуратор1с
а цикличность что означает?
#23 by Irbis
Наверное, то что проблема носит системный характер, и лечить надо то ли зверей, то ли сам программный продукт. В зависимости от ситуации.
#24 by Скользящий
Ну есть периодически повторяющиеся задачи, типа еще не сдаланного автоматического переноса между базами и прихоится ежедневно вручную делать, в графе "сделано" я их обозвал как ЯЯ_Ежедневно, при сортировке они под уже сделанными но над несделанными.
#25 by Скользящий
В поля дата проблемы просто вставил формулы, чтобы когда заношу новую задачу, автоматически текущая дата вставлялась, в поле дата решения проблемы формула, чтобы когда Сделано пишу, чтобы дата проставлялась тоже текущая, выглядит так =IF(D51="";"";IF(H51="";TODAY;H51))
#26 by Скользящий
Но это чисто моя инициатива, никто не заставлял, просто когда куча задач, и не знаешь за что хвататься, обычно сидишь и делаешь что попало, а не самое важное. А так, порешал проблему, попил чайку, сделал сортировку заново, ага, вот задачи приоритетные. Причем стараюсь делать именно важные а не срочные, т.к. часто решив задачу важную заранее, избегаешь кучи срочных потом.
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С