#0
by ICWiner
В описании документооборота есть такой пункт, как работа с договорами... Тобишь я создаю новый вид входящего документа договор и так работаю?
#1
by ICWiner
И почему я не могу его зарегистрировать? оО В ручную состояние на зарегистрирован не меняется, а кнопки на форме нет...
#2
by ICWiner
Разобрался немного... В типах внутренних договоров есть галка "Является договором", а кнопка изменить состояние на "Зарегистрирован" выглядит как №
#4
by ICWiner
Возможно, но кто же ищет простые пути... Да и нет мануала пока что. А в документообороте я никак не могу указать место хранения договора? Допиливать надо?
#8
by Пыльный
Справочник "Дела"(тома) предназначен для регистрации дел и томов, используемых для хранения бумажных версий документов. Дела (тома) создаются пользователями в соответствии с номенклатурой дел.
#10
by ICWiner
Пока что документооборот будет внедряться только для хранения и согласования договоров юристами. Насколько я понял помещения в тома пока что не нужны. Хотя этот вопрос уточню, может и правда все дела хранятся в одном месте(Деле/Томе).
#11
by IamAlexy
ыыыыы прям как малыш изучающий мир методом пальца... - тык.. о приятно - тык. о.. горячо.. мама помоги мама не пришла, малыш ткнул пальцем в другое место и отвлекся на соску - тык. о.. ничего не случилось..
#12
by Голубушка
Вообще то дела хранятся в томах по грифам , типа 5 лет ,3 года , секретно. Но насколько я поняла вам это не нужно , делали аналогичную задачу .. достаточно просто регистрации , для этого вводишь один вид входящих документов, хранение файлов сделали "в базу" , вообще то если вы купили документооборот , то книжка в коробке .. не поленись посмотри.
#13
by ICWiner
вот тебе и ыыы. Я документооборот вчера открыл, потыкался час, вообще нифига не понял... Думаю - фигня, с утра разберемся. Ну разрекламировали руководству эту конфу, хочет посмотреть в общих чертах с чем это едят. Специалист из франча, делающий презентацию и типа спец не смог ответить на 90% вопросов, поэтому было принято решение попробовать своими силами. Таки суть томов - быстро узнать в какой реально существующей бумажной папке находится документ... А если передаем не всю папку, а вынимаем один договор, то использую журнал передачи. Как-то так?
#14
by Голубушка
Поговори со своими концелярщиками , суть документооборота в документообороте .. есть такая наука "архивное дело" .. все четко расписано что хранить , как хранить .. конфа соответствует этой науке . плюс бизнес процессы . Что ты хочешь передавать? Существует несколько видов документов , входящие , исходящие , внутренние .
#16
by ICWiner
Во франчах есть такая фишка - дать на недельку посмотреть, потестировать... Вот если все взлетит, то будет и коробка, и книжка, а пока туго с этим. В инете книжку отыскать в электронном виде не удалось. Только договора. Создал во внутренних документах, вроде все норм. Сегодня еще пока разбор конфигурации, завтра только буду с людьми общаться. Да, согласование договоров юристами + нужно знать где, кому и когда договор(оригинал) выдавался на руки. Ну и ограничить доступ. Вроде бы все нашел уже, да и бизнес процессов типовых вполне достаточно на текущую задачу.
#18
by IamAlexy
охрененный у вас франч вместо того чтобы прийти и впарить за 120 косарей конфу которую внедрять можно силами пользователей он типа вам отдает ее на "попробуйте, может понравится" не ве рю
#19
by Голубушка
да ну .. проф 60 .. обычных 30 вообще если никакого документооборота нет на предприятии , то бери .. пригОдЫться :)
#20
by ICWiner
Пфф, он нам ее и продаст, если все устроит. Зря не веришь, я когда во франче работал тоже самое постоянно происходило
#21
by Пыльный
И напрасно :) Вполне обычное дело. Конфа, для того кто раньше с ней дела не имел - очень необычная. Причем как по настройкам в пользовательском режиме, так и с точки зрения программиста. А франч скорее всего сунул книжечку из коробки своему мальчику - "Сегодня вечером посмотришь, а завтра презентация"
#22
by IamAlexy
что дану? кто 60? я если чо про корп.. недавно показывал тут конторе документообороты.. так 1Совцы ироды все самое вкусное пихнули в корп версию.. и вроде контора оказалась с простой и примитивной задачей, но блин профом она не решалась по причине отсутствия пары важнейших и нужнейших функций...
#23
by mehmat
Если внедрять документооборот сторонними силами, то обращайтесь к 1С-КПД, они на этом деле специализируются. по-моему, они с разработчиками даже тесно работают.
#24
by Лалалалилалалала
не договора, а договоры см. орфографический словарь и конституцию РФ поскольку ВР известный граммар наци, почему бы модерам не исправить название темы....
#27
by Голубушка
Да ради бога :)) кушайте Корп .. У нас задача то была, учет конкурсных договоров и конкурсной документации , обычного вполне хватило. Фактически работает как фотоальбом :) с версионностью.
#28
by ICWiner
Под текущую задачу и своими сила внедрю, только в книжке поконкретней делопроизводство блок изучить надо,а вот если потом что-то посложнее будет наклевываться - там уже будем обращаться... да в корп там что-то типа встроенной почты, потокового сканирования + еще какие-то плюшки, пока не нужные... При необходимости расширить функционал думаю можно будет докупить апгрейд. Судя по темам на инфостарте его перепиливают достаточно сильно...
#30
by Necessitudo
Просто в ближайших планах есть интеграция его с УТ 10.3 еще на 8.1/ Обмен думается будет через com)
#34
by IamAlexy
хотя надо глянуть чо они там допиливают.. может они массово справочник "Контрагенты" добавляют в документооборот :)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- v7: Как получить значение реквизита элемента справочника?
- v7: ЗиК изменение тарифов страховых взносов в середине года
- Запуск обработки с параметром.
- УНФ и интеркампани
- Зачем разрешать выдачу лицензий сервером 1С:Предприятия?
- Создание одного документа на основании другого
- Структура подчинённости у нового документа
- Не срабатывает параметр в СКД
- Получить индекс массива в выборке
- Отчетность ИТ отдела
- Комиссионная торговля в УТ 10.3
- УФ - как организовать подбор с учетом данных в ТЧ документа?
- Почему тормозит конфигуратор?
- v8: Нумерация налоговых накладных (Украина)
- Как правильно сделать начисление зарплаты и налогов в 1С Бух. 8.2 (Украина)?
- Черный список IP на CBL
- УФ. Как лучше реализовать следующее?
- Лишние нули после запятой вСКД
- А где теперь своё заполнение таб. частей в БП 3.0?
- v8: заполнение проводки "Пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет"