Как правильно сделать начисление зарплаты и налогов в 1С Бух. 8.2 (Украина)? #617250


#0 by andriylord
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, пожалуйста! Как правильно начислить ЗП и налоги сотруднику в 1С Бухгалтерия для Украины, что за чем надо делать? (Если можно - по шагово!)
#1 by andriylord
?
#2 by pumbaEO
1. Сначала необходимо открыть конфигурацию Бухгалтерия для Украины
#3 by andriylord
Меня интерисует по шагово по документам. 1. Начисление ЗП. 2. ЗП к выплате. и т.д. ...
#4 by pumbaEO
ну смотри только во вкладке кадры, необходимо документ создать "Прием на работу" А если надо подробно, то обращайся в справку, ЖКХ, за деньги...
#5 by andriylord
А выплату и начисление налогов как делать?
#6 by 1Старина
Для России: 1.Начисление зарплаты 2.Начисление налогов с фонда оплаты труда 3. Ведомость на выплату зарплаты. (зарплата к выплате) 4. На основании ведомости - РКО или Списание с расчетного счета Наверное и для Украины как-нибудь так же
#7 by pumbaEO
У меня сложилось такое впечатление, что тебе через пол часа надо идти на встречу с расчетчицей ЗП и ты тут решил поспрашивать народ, а потом щеголять своими нехилыми знаниями расчета ЗП в Бухгалтерии для Украины... Учти, первое, что тебя спросят: а где тут начисление "Больничный за счет соцстраха"
#8 by andriylord
Ну и где?
#9 by pumbaEO
Так нету его, не предусмотрели мудрые разработчики возможность болезни сотрудников. (Предусмотрели возможность заработка своим официальным представителям).
#10 by andriylord
Хорошая инфа тут: Может кому-то пригодится.
#11 by pumbaEO
Копипаст справки? Там вот так и нет описания как отражать больничные эх...
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С