как правильно совместить документы "Отпуск" и "Начисление зарплаты" #783809


#0 by IRONFELIX
Привет народ !!!! Помогите найти понимание как правильно совместить документы "Отпуск" и "Начисление зарплаты" в 1С Предприятие 8.3 (3.0.44.140 да и ранее тоже самое). Если в одном месяце есть эти два документа, то "Начисление зарплаты" не формирует проводки по удержанию НДФЛ Д70 К68.01
#1 by IRONFELIX
Причем, в самом документе "Начисление зарплаты" я вижу рассчитанные суммы НДФЛ как по начислениям сделанным самим документом "Начисление зарпалты", так и НДФЛ начисленный документом "Отпуск". А вот проводки не делаются (
#2 by Serg_1960
Сделай исключение из общепринятого правила Мисты... назови конфигурацию. PS: платформа в этой теме роли не играет. От слова "совсем".
#3 by Amra
Поработаю сегодня телепатом - БП 3.0)
#4 by IRONFELIX
Да БП 3.0
#5 by Джо-джо
Приз в студию (Амре)
#6 by Serg_1960
Нет, я конечно догадываюсь что у автора БП, но хотелось бы знать точно - их бывает базовая, КОРП, обычная и "совместимо" (с другими)...
#7 by IRONFELIX
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, не базовая ) А теперь когда с версией стало понятно, есть какие мысли и идеи ?
#8 by IRONFELIX
По результатам ковыряния и трассировки проведения документа, у меня есть предчувствие, что как-то не так работает функция "ДополнитьТаблицуЗаработнойПлатыДаннымиПоНДФЛ" из Общего модуля "УчетЗарплаты" в случае если присутствует несколько  начислений созданных одним или несколькими документами. Попробуйте в качестве эксперимента создать в документе "Начисление зарплаты" по одному сотруднику не одно, а два начисления. Сразу же пропадает проводка но удержанию по этому сотруднику НДФЛ.
#9 by IRONFELIX
Народ, проверьте мою версию, может я не прав и не умею заводить документы )
#10 by IRONFELIX
Up !!! Народ, ну помогите, опровергните или подтвердите мою ситуацию. Неужели никто ни разу не пробовал начислять несколько видов начислений в БП 3.0 по одному сотруднику за месяц ?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С