#0
by uuu_ggg
Товарищи!) хотим внедрить бух 2.0 наверняка,уже есть такие кто эту процедуру делал) Расскажите пожалуйста основные моменты,подводные камни,и что Обязательно нужно знать!))
#3
by unregistered
>> что Обязательно нужно знать Размер бюджета выделенного на внедрение. Всё остальное мелочи, не имеющие принципиального значения. Внедрение БП 2.0 совершенно ни чем не отличается от внедрения любого другого программного продукта для ведения учета на предприятии.
#4
by uuu_ggg
мне нужно знать именно про бух) внедряли зуп хочется узнать тонкости и особенности,какие косяки обычно бывают)
#6
by qeos
основная особенность в том, что косяки и особенности выясняются только после внедрения и на стадии.
#9
by eses
Да ерунда все, жадные 1с-ники ща наговорят! Там делов то на 5 копеек : устанавливаете, заполняете инфу пользуетесь! А программисты будут вас на деньги разводить - не ведитесь!
#10
by Мигрень
Особенность в том, что там есть проводки, а в ЗУП (который вы уже внедрили) проводок нет. Других особенностей нет.
#13
by unregistered
0. Выставить счет Заказчику и получить предоплату за внедрение. 1. Взять у главбуха приказ об учетной политике по каждой организации. 2. Опросить всех пользователей. 3. Описать весь документооборот и бизнес-процессы как есть. 4. Описать весь документооборот и бизнес-процессы как должно быть с учетом перехода на автоматизированный учет. Какие необходимо внести изменения в учетную политику по каждой организации. 5. Определить кто как и когда подготовит исходные данные для ввода в базу (справочники, классификаторы, начальные остатки). Кто, когда и как эти данные будет вводить. Кто когда и как будет их проверять (по разделам/подсистемам и вцелом).
#16
by Любопытная
в смысле совсем страницу не открывает или скачать не дает? Я себе скачала, только она на работе осталась)
#17
by Мигрень
Скачивать дает, она в формате pdf, файл запаролен. На сайте написано, что пароль высылается по какой-то рассылке.
#18
by sanja26
надо знать какие операции ведения учета используются на фирме... А то будет как недавно, ремонт дорог и списание запчастей на машины
#25
by Длинный Клиент
Начал читать. Сразу минус- женщина писала, через это много там эмоций и переживаний. Но дочитаю, вдруг что ценное.
#26
by Любопытная
честно говоря, я не воспринимаю это всерьез) Скорее как просто занимательное чтиво. Правда сама еще не читала
#28
by nieka
Для начала тому кто будет внедрять Обязательно надо знать бух 2.0 :) Если будете переносить информацию из других баз (особенно нетиповых), то надо озаботиться заранее. Я за месяц до начала работы провела курсы для бухгалтеров. Чем лучше Вы их обучите, тем проще будет в дальнейшем - меньше будут с вопросами бегать. Будет куча организационных моментов мало зависящих от Вас. Например, наверняка с внедрением новой программы руководству захочется все структурировать, оптимизировать и сделать прозрачным. Статьи затрат, справочники общехоз расходов , движения ден средств и тп (не помню что еще давно было) у нас рождались несколько месяцев ))) надо это учесть )) Конечно, все зависит от масштаба, но если конторка крупная, переносить много всего и из разных нетиповых источников, то лучше начинать копошиться уже сейчас. Но вообще все это совсем не страшно :)
#31
by Новенький_2009
прочитал. После "Черная книга менеджера" что-то не впечатлила совсем. Хотя намек понятен - книга - замануха на сайт, который видимо как-то будет целевую аудиторию монетизировать. Хотя кто она - ее целевая аудитория - сложно понять. Ни на какие вопросы по любым конфигурациям, насколько я понял - она НЕ хочет отвечать, но готова ответить на вопрос - как найти профессионалов :) За сайтом послежу (с)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- УТ11. Статус заказа к обеспечению.
- ВПФ в УТ 10.3 не помещается таблица на страницу
- Конфликт блокировок при выполнении транзакции
- УФ как раскрасить строки списка журнала документов по условию
- v7: Помогите с методом прямого запроса УложитьСписокЗначений()
- Распределение общехозяйственных расходов сч.26 при отсутствии выручки
- v7: нельзя вводить чек без фр (ошибка входа)
- КД: Пометка на удаление нескольких объектов выгруженных из одного источника
- Можно ли ПРОГРАММНО передать параметр во внешнюю печатную форму?
- Поле объекта не обнаружено (ДолжностьКладовщика)
- Табличный документ - вывод нескольких колонок на лист
- СКД и гиперссылки
- Своя нумерация в СКД
- v7: Поиск по Многострочной Части
- СКД - виртуальная таблица регистра накопления параметры
- Win 7 x64, какой SQL сервер поставить для разработки?
- Подмена стандартных отчетов на внешние в УПП
- Розница 1.0 Отчёт о розничных продажах
- Новая Старая версия БП 2.0.37
- УФ, добавила свою команду в форму списка документов