Учет бонусных программ в стандартных конфигурациях 1С #630446


#0 by Торин
Уважаемые коллеги! Собссно сабж - "...если вы купите три коробки продукции такого-то наименования/производителя/торговой марки, то получите еще 1/2/3 в подарок... ". На данный момент все это делается менеджерами ручками и учитывается в Экселе. начальство справедливо недовольно и требует автоматизировать. прежде чем начать ваять "нетленку" хочется узнать -- а есть ли что-то в стандартных конфах по этому поводу? В гугле и яндексе меня пока не забанили, но найти я там ничего не нашел...
#1 by Торин
Насколько я понимаю, отсутствиекакого-либо ответа в течении 10 минут -- это и есть ответ?
#2 by ILM
УТ видел, на?
#3 by Торин
Да вот щас на экране открыта...
#4 by ILM
Книжка есть?
#5 by ILM
Из коробки?
#6 by Торин
И книжка есть... Но раскажите мне, ну что вам стоит, в 2 словах, как в УТ реализован учет бонусных отгрузок?
#7 by Торин
а еще -- как посчитать рентабельность бонусной программы, учесть источники финансирования бонусов(свои/поставщиков), отделить простые бонусы от ретро-бонусов... Это тока небольшая часть того, что хотелось бы начальству...
#8 by tdm
комплекты не помогут ? - собираем 2шт.товара+подарок и отгружаем
#9 by Торин
может. у кого-нить это все реализовано? расскажите как, ну хоть в  самых общих словах...
#10 by Торин
комплекты? а как быть с миксами? "При покупке любых 7 филеров, 1 филер в подарок..." А филеры -- это 15 различных позиций номенклатуры и общего у них, кроме слова "филер" в названии ничего нет
#11 by Торин
это сколько комплектов мне надо придумать и создать?
#12 by ILM
Сделайте шаблонные заказы или комплекты и вводите на их основании - Реализацию. или списывайте разом все подарки по итогам акции. Непонятно, что там у вас? Магазин, склад оптовый, или журналы "Бух8" с липучками?
#13 by Торин
оптовая торговля... комплекты не решают проблему с миксами (т.е товаром. объединенным общим признаком)... то, что я написал в
#14 by Торин
"списывайте разом все подарки по итогам акции" -- а вот финансовая служба хотела бы понять рентабельность акции -- т.е соотнести прибыль от увеличения продаж со стоимостью подарков...
#15 by ILM
А что, когда акция окончилась, то они не видят сколько продали за период акции? Можно вообще одни подарки учитывать, сколько раздали, такой объем и за акцию реализовали. Читал, как одни маркетологи не успевали оценить объем продаж, просто напор был такой, что проблемой стала касса, не успевали чеки печатать. Тогда приняли выдавать товар за деньги без кассы, а один человек просто отрывал листики от пачки со стикеров и бросал в коробку. Потом пересчитали их и чек один пробили, если бы били чеки, то продали бы в три раза меньше.
#16 by eklmn
у меня делают реализацию в свойствах отмечают что это бонус. в Продажах все норм видно
#17 by eklmn
+ отдельной накладной
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С