#0
by maz
Всех приветствую! Кто-нибудь настраивал в базе доплату по больничным листам до 100% заработка? Не до среднего, а именно до фактического (как если бы сотрудник вовсе не уходил на больничный). У нас данная доплата действует по коллективному договору для всех без исключения, поэтому необходимо настроить, что бы это дело считалось автоматически. В некоторых базах мы реализовали через подписки на события, а именно: прописали, что бы при проведении б/л создавался документ "Регистрация разовых начислений" в который вставляется наш новый вид расчета с произвольной формулой: Результат = Окр(ТарифнаяСтавкаМесячная * ВремяВДнях / НормаВремениВДнях - РасчетнаяБаза, 2) , где РасчетнаяБаза это все больничные по данному сотруднику, которые вычитаются из оклада, который бы был рассчитан в случае отсутствия б/л. Позже, в некоторых базах по каким-то организациям стал использоваться "Пилотный проект", пришлось ещё что-то дорабатывать и мудрить. А теперь, в одной из баз нужно ещё использовать северные надбавки и районные коэффициенты. Т.е. это уже будет не тупо доплата до оклада, а доплата до заработка, в базу которого может входить и оклад и северные и в будущем ещё мало-ли что. Т.е. произвольной формулой уже так просто не отделаться. Таким образом, нужно либо постоянно дорабатывать механизм под новые появляющиеся требования, либо изменить его полностью. Если кто-то автоматизировал данный процесс, поделитесь опытом - каким путем пошли, какие варианты рассматривали/опробовали и пр. А так же, что вообще предусмотрено в типовом варианте по данному вопросу, т.к. я ничего кроме доплаты до среднего не нашёл. Заранее спасибо.
#1
by dimaldinho
1. Рассчитать з/п сотруднику 2. Рассчитать з/п сотруднику, отсторнировав набор записей о больничном 3. Разницу между 2 и 1 зарегистрировать как начисление фиксированной суммой "Доплата до фактического заработка"
#2
by maz
Если честно, не совсем себе представляю реализацию... Или имеется ввиду вручную проделывать эти операции?
#3
by dimaldinho
Быстрый и не совсем красивый способ - написать внешнюю обработку, которая для пунктов 1 и 2 будет создавать и рассчитывать фиктивный документ Начисление з/п (с отбором по реально болевшим людям), формировать на разницу документ с "Доплатой до фактического заработка", затем помечать на удаление фиктивный документ. А можно научить обработку делать расчет без создания фиктивного документа.
#4
by maz
Я вот и думаю. Но без создания, мне кажется не получится. Для расчета зп документ требуется записать. Хотя, с другой стороны, в таком случае можно всегда использовать один и тот же документ для этих целей, что бы не плодить новые. Ну в целом можно обдумать:)
#10
by maz
в разовых сейчас делаю. Трудность в том, что, для того что бы учесть северные и районные за период болезни, их нужно расчитать, а они в свою очередь зависят от оклада. А тот в свою же очередь вытесняется больничным:)
#13
by maz
У нас почему-то во всех организациях требуется такая дороботка. Странно что в тырнете не могу найти счастливых собратьев с удачным внедрением:) Мне почему-то хочется верить, что можно как-то всё это проще оформить
#16
by Gucci76
я это имел ввиду. Просто можно под исправлением понямать изменение реквизитов текущего документа.
#17
by maz
А,ну в данный момент это всё у меня предусмотрено. Любой чих в б/л ведёт к изменениям в регистрации разовых начислений (перерасчету, перепроведению, отмене проведения и т.д.). Я их связал через реквизит Основание и критерии отбора
#18
by maz
Просто, по хорошему, как мне думается, нужно засесть как следует, продумать, создать нужные показатели схем мотивации, и доработать общий модуль "Проведение расчетов переопределяемый". Там все запросы формируются и анализ происходит. Но страсть как не охота там ломать и разбираться. Плюс потом при обновлении дополнительный гемор будет. Потому и затолкали всё в отдельный модуль да через подписку на события. Просто надеялся, что мож кто-то тоже уже чего-нить половчей, покрасивей да поуниверсальнее реализовал. А ещё лучше типовыми средствами обошёлся:)
#19
by Gucci76
Жаль, что никто из реализовавших (если такие есть) красиво или почти типовым способом не откликнулся. Тоже предстоит такая настройка, только для командировок.
#22
by maz
гении как известно рождаются раз в 100 лет. А мне надо к завтрему))) Поэтому пока буду делать как своя голова выдумывает
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- 1c77 и 1с8!Нужно загрузить данные СЗВК из 1с77 ЗиК в 1с8 УПП! Есть какие-нибудь
- ЗУП Фиксированная доплата за отработанный час (молоко за вредность)
- Ошибка при работе через терминальную сессию в 1С8. Вылетает 1с8.exe!
- ЗУП 8.0 Доплата по б/л за счет работодателя
- ЗУП Клиент-серверная установка 1С 8.0 ЗУП влияет на время автозаполнения до
- v7: ЗУП Не могу обновить ЗУП 2.1,13.1 до 2.1.14.3
- v7: Вопрос по учету Районного коэффициента при расчете среднего заработка в 1с8 ЗУП.
- ЗУП 2.5 доплата до МРОТ
- ЗУП 2.5.14.3 ЗУП 2.5.14.3 после обновления кто-нибудь пользовался обработкой
- Помогите!: Доплата до фактического заработка в ЗУП
- ЗУП. Доплата до МРОТ
- Запуск через ярлык 1С8.2 базы 1С8.1
В этой группе 1С
- СКД, поле не показывает в выбранных полях в польз режиме
- v7: Зависает подключенная 1С через V8.Application
- v7: Верхний уровень иерархии в справочнике Номенклатура
- Параметры периода в СКД задаются через {} а не виртуальных?
- Компонента ROM-Asterisk и 1с
- Посоветуйте хороший поисковик файлов по FTP и файлобменникам
- 1С 8.2. БП Настройка интернет соединения. Где вообще делается?
- Как почистить последовательность?
- УТ 11 Внешняя обработка через веб для клиентов
- Перенос строк в декорации (УФ)
- вызвать обработку проверки заполнения
- Расчет общих итогов в скд
- Долго формируется отчет Анализ субконто
- Вылетает RDP
- Создание документа из внешней обработки
- 1С УПП "Акт сверки взаиморасчетов" представитель организации не ставится
- v7: 1С++, ODBCRecordSet, Проблема с запросом
- Перенос начальных остатков из УТ 11 в Бухгалтерию
- Динамический список. Отбор по реквизитам табличных частей документа.
- Перенос документов реализации из 1с 7.7 Торговля+Склад в 1С 8.2 Бухгалтерию