Оцените объем работ в денежном эквиваленте #640843


#0 by Юрий Лазаренко
Люди добрые, простите, что обращаюсь к вам с таким вопросом в пятницу вечером! Есть ТиС, в ней около 12000 контрагентов, 8000 элементов номенклатуры и великое множество документов за период аж с 01.01.2006 г. Клиент возжелал перейти на УТ 11 и попросил перенести все данные, но не просто остатками на начало года, а ВСЕ документы: заявки, РТУ, ПКО и т.д. и т.п., чтобы можно было посмотреть историю. Вопрос: сколько денег взять за такую работу, чтобы и клиенту хорошо было, и себя не обидеть?
#1 by Amra
Немного. Главное клиента предупредить что переход будет долгим. И за выходные даже при отлаженном переносе не успеет перенестись.
#2 by Юрий Лазаренко
Предупредили, он согласен. Осталось счет выкатить.
#3 by Rlogin
50 руб
#4 by Grobik
А лучше подумать и объяснить, что все документы он всегда сможет посмотреть в старой базе. Перенести справочники, остатки и не закрытые документы. Наверно 3000 не дорого будет.
#5 by Утконос
(КоличествоДокументов/345)*1200+СвойИнтерес
#6 by Amra
А о том что могут быть траблы изза некорректного учета типа продавали товар когда его на остатках не было и т.д.?
#7 by Юрий Лазаренко
Возьмешься? Не хочет в старой, хочет в новой все.
#8 by Утконос
не переживай до НГ перенес все Г за 6 лет а с НГ этот же клиент попросит сделать СВЕРТКУ БАЗЫ
#9 by Rlogin
50 тыс. я имел ввиду. Город какой ?
#10 by ukolabrother
перенеси остатки + документы, все что надо будут смотерть в старой базе, через месяц забудут про нее
#11 by Юрий Лазаренко
Предупредили, в ответ нам сказали, что продаж в минус не было, чему охотно верю - клиент толковый и учет ведет скрупулезно.
#12 by Юрий Лазаренко
Москва
#13 by Neg
переубеди!
#14 by Rlogin
тогда ценник в силе :)
#15 by Юрий Лазаренко
Так они и хотят забыть, поэтому и попросили перенести все.
#16 by Юрий Лазаренко
Поздно, работа уже сделана, осталось денег взять ) А я вот подумал-подумал, и решил сначала с сообществом посоветоваться, дабы не продешевить )
#17 by Amra
Ну я бы меньше чем за 120 не взялся бы. И это при наличии мощного сервака у клиента, на котором все это дело переносить.
#18 by Amra
О_О
#19 by Юрий Лазаренко
О, эти цифры мне нравятся ) На сервак мне пофигу, работу делал аутсорсер на своем оборудовании.
#20 by Юрий Лазаренко
Да )
#21 by Neg
Тогда часовую ставку умножай на кол. часов + "жирность" клиента.
#22 by Rlogin
Ну ты предложи для начала нечто среднее, потом посмотришь на реакцию. Если клиент нормально себя поведет, то поднимай.
#23 by Юрий Лазаренко
По часовой получается 106000
#24 by Neg
нормальный ценник :)
#25 by Злопчинский
возьми по факту отработанных часов, увеличь в два раза и посчитай по почасовке.
#26 by Злопчинский
из какой расценки за час считалось?
#27 by Amra
Ну видишь, оценка моя близка к истине) Называй 120, прогнешься до 100
#28 by Юрий Лазаренко
Ну и работа не из разряда "я такое делал уже восемь тысяч раз" Не, в 2 раза увеличивать слишком жирно будет...
#29 by Neg
Но если делал, значит уже знаешь сколько брать, остается жирность клиента.
#30 by Юрий Лазаренко
Он меня прогибать не будет, сколько скажу - столько заплатит. Но он может сделать пару контрольных звонков и спросить людей, за сколько бы вы это сделали. Если между тем, что скажу я и тем что скажут по телефону, окажется разница окажется более чем в 2 раза, то ... Ну в общем не хотелось бы, чтобы это имело место быть.
#31 by Neg
не так прочитал, наоборот.:)
#32 by Neg
или делал?
#33 by Юрий Лазаренко
Куда наоборот? Наоборот с какой точки отсчета? Чета я уже потерялся )
#34 by AndyTLT63
Тут сразу не скажешь надо смотреть : 1) Количество изменений в конфигурации, потому что иногда такого наворотят 2) Смотреть порядок в базе, если много косяков то ценник увеличиться но имхо здесь от 40 и выше .....
#35 by Neg
Что-то ты мозги уже запудрил, я уже сам потерялся. :)
#36 by Юрий Лазаренко
Я не знаю, делал он их или нет, будет делать или не будет. Клиент постоянный и вкусный, борзеть сильно не хочу. Но с другой стороны у него денег тоже нормально так, так что 100к за такую работу для него плюнуть и забыть. Но если позвонит - то будет как в том анекдоте: "Ложечка нашлась, а осадок в душе остался" )
#37 by Neg
Тогда бери половину, но обязательно скажи ему какую ты скидку делаешь, из=за уважения к нему. Будет тебе в дальнейшем работа.
#38 by Grobik
Какая блин разница столько контрагентов и номенклатуры? Какой сервер для "ТиС, в ней около 12000 контрагентов, 8000". 3000 за глаза на все.
#39 by Юрий Лазаренко
Половину это 50?
#40 by Neg
Да
#41 by Юрий Лазаренко
3000 рубасов за перенос всех документов?
#42 by Юрий Лазаренко
Не, мне запись в графе "национальность" не позволит так прогнуться ) Да и не нужны ему такие скидки как показатель уважения. Бабло у него есть. Ему нужно чтобы его хотелки выполнялись качественно и в срок, собственно поэтому я у него и прижился.
#43 by Grobik
См . Не нужно их было переносить. Чтоб не иметь потом проблем.
#44 by Юрий Лазаренко
Каких?
#45 by Grobik
Тогда никуда не деться. Бери 102 000 руб.
#46 by Rlogin
Клиент оплачивает банкет, зачем отказываться ?
#47 by Neg
106 тыс. :)
#48 by Grobik
Не хочу пророчить, надеюсь не увидишь.
#49 by toypaul
на каждый документ по 3-4ч, на сложный справочник также 3-4ч на простой справочник 1-2ч. ну и на часовую ставку. у меня кстати есть какие-то обработки по переносу из ТиС. правда не в 11.
#50 by Grobik
Нормально , не серьезно, бери 106. Как бы пришлось потом все до копейки отработать. Если "Клиент постоянный и вкусный, борзеть сильно не хочу".
#51 by toypaul
за 10 документов, 10 справочников (5 сложных) получается я бы взял 55 тыр. за опт скидка :)
#52 by Юрий Лазаренко
Это по ижевским меркам или по московским?
#53 by toypaul
по Ижевским. по прикидке у меня получилось 110ч. ну со скидкой можно взять за 80-90ч. я думаю по Мск часам получается в 2 раза больше.
#54 by Юрий Лазаренко
Сразу видно профи, по прикидке практически угадал )))
#55 by МихаилМ
поищите готовую обработку переноса из ТиС в УТ, КА продают за 8000
#56 by Юрий Лазаренко
Ну в общем я примерно так и думал: 106 часов по 1000, скидочку естественно дать, 90 выкатить.
#57 by Злопчинский
я думаю что 10 тыс вполне нормальная цена.
#58 by Злопчинский
тьфу, 106 тыс - нормальная цена. 10 тыс - ненормальная цена.
#59 by Юрий Лазаренко
Ну можно чуть скинуть, чтобы не переходить психологический барьер в 100000
#60 by Лефмихалыч
если  историю и переносить, то только без регистров - одни только документы, а по регистрам только начальные остатки. Иначе горя хапнешь и проклянешь все
#61 by NDN
Я бы уламывал на перенос остатков и смотрины доков в старой базе. Это при каждом открытии журнала база считывать все документы за 6 лет... Да и смотреть будут раз в год - по опыту знаю
#62 by Юрий Лазаренко
Все, пятница началась! Даешь пиво! Всем чмоки в этом чате!
#63 by Grobik
Да хватит уже водки. Пора идти за пивом.
#64 by NDN
неее,пиваса достаточно - завтра утром на вокзал ехать встречать
#65 by EvgeniuXP
на Access-е добавят организацию и вывести по ним итоги - организация оплачивают 32 штуки.
#66 by prog2012
три месяца по 155 тыров, торг уместен если нужен черновичек переноса для доводки местными туопрезами, то к новому году из тех же расценок
#67 by 8vC1
Перенести это не проблема, проблемы начнутся потом, когда пользователи увидят УТ11 и офигеют. Если брать, только за перенос доков, я думаю что по московским ценам, то от 100.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С