Комплексная автоматизация, зарплата #654154


#0 by Dimon1C
Доброе утро! В программе есть два раздела (в полном меню): 1. Документы - Расчеты с персоналом 2. Документы - Расчет зарплаты по организациям Часть документов по начислению зарплаты дублируют друг друга. В компании используется 2 юр. лица. и серые зарплаты. Необходимо и то и то отражать в программе. Правильно ли я понимаю: Начисление офиц. зарплаты делаем в разделе 2 по юр лицам, Всю полную зарплату начисляем в разделе 1? Есть ли какая то взаимосвязь, не задублируются ли суммы начислений? Как вообще такую схему реализуют в данном конфигурации?
#1 by Ranger_83
Название организации озвучь
#2 by shuhard
да есть а в чем проблема
#3 by Dimon1C
Встречал в некоторой организации, стоит УПП (думаю механизм одинаковой с КА), для расчета полной зарплаты используют вымышленную фирму. Есть ли в этом какая то логика?
#4 by IKSparrow
Управленческий учёт это не "серый" учёт. Когда же вы, наконец, поймёте...
#5 by IKSparrow
+ А то, про что ты говоришь, это как раз для реализации УУ в конфе механизм заложен.
#6 by Dimon1C
(4,5) Можно конкретный пример такого учета? в зарплатном блоке. Хочется все таки разобраться в этом. И как все таки нам правильно отражать свой СУ?
#7 by IKSparrow
Никак. В Excel веди серый учёт. Или в отдельной базе. А механизмы в ЗУПе, которые ты нашёл, вот для чего:
#8 by Dimon1C
Если сам не знаешь, че тогда писать, белый ты нащ.
#9 by almar
#10 by kotletka
так то он прав
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С