Подключение ФРОНТ-Офиса Frontol 4.9.10 #658595


#0 by kvn1c
Фронт-офис подключен, служба Frontol включена. В общем все работает, но... Не работает обмен данными, например при выгрузке данных пишет, что "исходящий каталог обмена данными недоступен". Было испробовано все и разные папки и игра с правами в этих папках, но все равно на окне появляется это сообщение. Кто сталкивался, может удалось решить проблему? И как связаться с разработчиками Frontol?
#1 by rs_trade
После изменения настроек обмена, сервис обмена надо перезапускать. Это собственно написано в документации.
#2 by kvn1c
Подскажите пожалуйста как его перезапустить? А то работаю через удаленное соединение, а там на другой стороне никого нет, если, что случится не по инструкции никак не перезагрзить будет
#3 by rs_trade
можно перезапустить как обычный виндовый сервис. можно перезапустить через утилиту фронтола FrontolService.exe.
#4 by kvn1c
просто запустить FrontolService.exe??? (на экране ничего не происходит)
#5 by kvn1c
перезапустил через службы, посмотрим
#6 by rs_trade
Венда семерка? С админскими правами тогда надо.
#7 by kvn1c
Винда ИксПИ, все заработало, спасибо огромное )
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С