Нетривиальный складкой учет в УПП. #661208


#0 by Genri Morgan
Есть следующая задача: Имеются коробки, которые будут сканироваться в некий предреализационный документ. В данном документе будут формировать мастер боксы(состоит из 12 коробок). Т.е. необходим учет по мастер боксам этим документом. Далее собранные мастер боксы попадают в следующий пререализационный документ два. В котором собираются палеты из мастер боксов. В одной палете 36 мастер боксов. И тоже необходим учет по собранным палетам. Далее идет документ реализации в который добавляются палеты и формируется счет-фактура и т.д. Подскажите как лучше организовать данный учет в УПП? Может уже существуют подобные рабочие схемы у кого-то?
#1 by ДенисЧ
Комплектация и единицы измерения?
#2 by successful
я так понимаю дело в WMS системе? Вопрос первый ИД МастерБокса как у вас определяется? Вопрос первый ИД Паллеты как у вас  определяется? Делал для клиентов связка 1С+ТСД. Там и распределение  задач по сборке паллет. И Контроль сборки... И прочее прочее...
#3 by successful
Сама отгрузка как выглядит? Как комплекты или построчный вывод всей номенклатуры в паллете?
#4 by assasu
у нас штуки по 1 кг, 4 штуки лежат в одном ящике, 96 штук лежит в палетте. все работает стандартно, введены единицы измерения с коэффициентам.
#5 by successful
Ну это если номенклатура в ящиках однотипная..а если разная? ждем пояснений от тс...
#6 by assasu
тогда вообще не вижу сложностей. числа 12 и 36 - больше ничего не нужно
#7 by Krendel
4- ре штрихкода, ед, мастер бокса, коробки и паллеты, УСе ;=)
#8 by Genri Morgan
Не совсем понял ИД Мастер Бокса скорее всего это ИД Документа, вопрос открыт. ИД Палетты тоже скорее всего ИД документа. Не трудно сбросить cf-ник базы. Отгрузку вижу как построчный вывод номенклатуры. Как лучше сделать? Какой у вас документооборот? Т.е. какие документы используются в цепочке? А как вести учет по мастер боксам, как их учитывать. Чот не понимаю.
#9 by Genri Morgan
Извини температурю ) шт, коробка, палета
#10 by Genri Morgan
Куда вы все пропали. Плиз хелп ми.
#11 by ДенисЧ
Это был не вопрос а предложение :-)
#12 by Ranger_83
у тебя есть варианты? Пока вижу складскую комплектацию,если не брать в расчет технологические затраты.
#13 by Genri Morgan
Дело в том что пока не могу определиться какими документами будет идти комплектация. Плюс должны создаваться резервы по собранным коробкам(уменьшаться остатки при комплектовании). Потом должны создаваться остатки по мастер боксам. Далее резервы по мастер боксам и создаваться остатки по палетам. Далее списание палет, либо мастер боксов, либо коробок в реализации.
#14 by Genri Morgan
Где все??? Хелп, хелп.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С