Можно ли на клиенте программно получить список предопределенных элементов спр.? #661418


#0 by Rounder
Можно ли как-нибудь на клиенте программно получить список предопределенных элементов справочника?
#1 by Rounder
Полагаю что нет - но мало ли не в курсе чего-нить.
#2 by Naumov
лично я не против
#3 by Wobland
конечно можно. берёшь сервер, просишь его вернуть всё, что нужно
#4 by Infsams654
ВЫБРАТЬ  * Справочник... ИЗ Справочник.... КАК ... ГДЕ ...Предопределенный не предлагать ?
#5 by Rounder
Ну я понимаю - что сегодня не понедельник и уже можно шутить :) Особенно умиляют комменты типа - нечего сказать по существу - проходи мимо. Именно на клиенте. Без обращения к серверу.
#6 by Wobland
аллах запрещает?
#7 by Wobland
вот тебе кусок СП, чтоб вопросов больше не задавал Доступность: Сервер, толстый клиент, внешнее соединение.
#8 by Sammo
В каком месте в 4 обращение к серверу? Или под сервером понимается база данных?
#9 by Rounder
Да елки ж палки. Да просто подтвердите или опровергните мое понимание: Нельзя без обращения к серверу получить программно список предопределенных элементов справочника. Не было бы сомнений по этому поводу не существуй возможности обращаться к предопределенному значению на клиенте через ПредопределенноеЗначение А так есть сомнения - вот и прошу их развеять.
#10 by mistеr
СП что-то скрывает, как обычно, да? :)
#11 by Rounder
Увидел Выбрать и сразу идентифицировал с запросом и сервером. Сейчас посмотрю.
#12 by cw014
Друг, а чего ты истеришь? Ты задаешь примерно такой вопрос: "Как получить таблицу базы данных, но без обращения к базе данных?" По сути "Список предопределенных элементов" - это список ссылок из таблицы БД, на клиенте, как ты понимаешь, такое не получить. А то что клиент дает возможность через встроенную функцию ПредопределенноеЗначение получить такой элемент - ты посмотри какой вызов к серверу при этом идет
#13 by mistеr
Что заставляет тебя думать, что ПредопределенноеЗначение к серверу не обращается? Хотя в СП русским языком написано обратное.
#14 by Жан Пердежон
это развод) даже ПредопределенноеЗначение требует обращение к серверу, если значение еще не кэшировано
#15 by Rounder
СП я читал - Результат выполнения кэшируется при первом обращении до изменения конфигурации или версии платформы. Меня это утроило бы.
#16 by Rounder
Всем спасибо. Мои сомнения развеяны. Просто никогда не понимал высокомерных и снисходительных высказываний на этом форуме (относится далеко не ко всем - так что без обид). Да - не все гении, да - иногда чтобы не городить огород неправильно при недопонимании СП лучше уточнить - не так ли?
#17 by Infsams654
ПредопределенноеЗначение - ежели заранее знаешь, что оно есть (ну или через попытку, предполагая, что может быть). В вопрос "получить список предопределенных элементов справочника"
#18 by mistеr
>СП я читал - Результат выполнения кэшируется А строчкой выше - нет?
#19 by mistеr
Все так, без обид. Но если интересно, откуда высокомерие и снисходительность, могу объяснить.
#20 by Rounder
Какую именно из: Возвращает ссылку на предопределенный элемент из предопределенных данных, прикладных перечислений и точек маршрута бизнес-процессов, а также значения системных перечислений. Доступность: Тонкий клиент, веб-клиент, сервер, толстый клиент, внешнее соединение. Примечание: Результат выполнения кэшируется при первом обращении до изменения конфигурации или версии платформы.
#21 by Rounder
И да - объясни о высокомерии и снисходительности. Очень интересно.
#22 by Infsams654
+ Сорри, попытку для ПредопределенноеЗначение не надо. Вот для прямого Справочник.<>.<имя предопределенного>, то да
#23 by zladenuw
так там же 1 раз пошел на сервер. и все. потом с клиента тянит.
#24 by Rounder
Ну так и я про это же. И искал подобное для получения списка элементов.
#25 by Rounder
это ответ на
#26 by mistеr
Старый релиз? У меня: -------------------------------- Доступность: Тонкий клиент, веб-клиент, сервер, толстый клиент, внешнее соединение. Вызов метода выполняет обращение к серверу. Примечание: ... --------------------------------
#27 by Rounder
1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.294) Так это понятно - но единожны вызвав сервер до следующего изменения конфы или версии платформы - в кэше. Т.е. фактически постоянно на клиенте.
#28 by mistеr
Все оказывается еще интереснее. Это у меня старый релиз :) Проверил сейчас на разных. ---------- "Вызов метода выполняет обращение к серверу" - и все. О кешировании ни слова. 14 Релиз ---------- Добавили "Примечание" о кешировании. 16 Релиз (по твоей цитите видимо с 15-го) -------------- Убрали строчку "Вызов метода выполняет обращение к серверу". Теперь, как я понимаю, не каждый вызов обращается к серверу. Что ж, работа желтых по оптимизации налицо :)
#29 by Rounder
Так что там по поводу ? По снисходительности и высокомерию...
#30 by mistеr
Если посмотреть в корень, почему программист (не полный чайник) иногда тупит и не видит свои ошибки? а) из-за невнимательности (прочитал справку по диагонали, не увидел засаду в своем коде, и т.д.) б) из-за лени (не читал справку вообще; или имел с этим дело давно, лень освежить знания; лень погуглить непонятную ошибку; "нет времени разбираться" это на самом деле оправдание лени) в) из-за завышенного ЧСВ, уверенности в своей непогрешимости (бывает либо у непроходимых ламеров, либо у спецов очень высокого уровня) г) проблема реально сложная, нигде не описанная и никому не известная (например свежий баг в платформе) Последние два случая в жизни очень редкие, можно не рассматривать. В основном встречаются первый или второй, или оба вместе. Если имеем первый случай и чел адекватный, то после первых намеков на то, что ответ на его вопрос очевиден (возможно в шутливой форме "разрешаю", "продам СП" и т.д.) он пересмотрит внимательно код, перечитает СП и ответ увидит. Если дело в лени, то это проблема посерьезнее. Потому что лень очень сильна; это, как известно, неотъемлемое (и как считают некоторые, необходимое) качество программиста. Тем более одинесника :). Чтобы ее преодолеть, нужен весьма сильный мотиватор. И таким мотиватором становится, как ни странно, задетое острыми шутками или высокомерным отношением самолюбие. Человек начинает доказывать, что он прав, что он не ламер, что его не имеют права тыкать носом в СП, и т.д. И в процессе находит ответ САМ, что важно. Может быть конечно и другое разрешение ситуации. Найдется кто-то очень добрый (и не занятый делом :), разжует все в мелкую кашицу, процитирует нужное место в доке или в Вики, напишет рабочий код. Спрашивающий получит и свой ответ, и порцию положительных эмоций, и время сэкономит (за счет кого-то). Но уроков для себя не извлечет. И в следующий раз (может и через пять минут) ситуация повторится один-в-один. Таким образом, в первом сценарии, несмотря на то, что эксплуатируются не самые лучшие стороны человеческой натуры (у всех участников), но конечный результат положительный: в следующий раз человек разберется сам, и до темы на форуме дело даже не дойдет. Вот такая диалектика.
#31 by Wobland
в книгу знаний!
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С