Отчет в 1С: Как вывести детализацию номенклатуры? #665531


#0 by akkorn
Добрый день спецам. Пособите- голову сломал. Есть база. Справочник: Номенклатура Мне необходимо создать отчет, детализирующий действия с номенклатурой по документам. т.е. отчет должен возвращать подобное: Но КАК мне в одном отчете совместить приходные и расходные документы (естественно проведенные), отображая данные в одних и тех же полях- ума не приложу... Пособите. p.s. конфигурация самописная. Спасибо.
#1 by HEKPOH
объединить все
#2 by may-100
ВЫБРАТЬ что-то вроде этого
#3 by may-100
По хорошему регистр накопления лучше делать.
#4 by akkorn
Спасибо! Ребята, вы спецы! :) Можно следующий вопрос, который очень сильно меня терзает? Скажите, как в шапку отчета встроить поле стипом Номеклатура из одноименной таблицы с выпадающим списком всей номенклатуры, присутствующей в справочнике? У меня получается только пустое поле, в которое можно вручную текстом внести номенклатуру, а вот что бы СПИСКОМ для выбора- ни как.. Идея что бы пользователь мог выбрать из списка и по выбранной номенклатуре показывалась подробная информация- что когда приходило, уходило и т.д. Вопрос с которой я начал тему уже решен, однако при наличии большого кол-ва номеклатурных единиц отчет выходит прямо таки огромным. p.s. Яндекс с гуглом я уже весь облазил- то ли они на меня обижены и шифруются, либо я их не верно спрашиваю. Но как бы я не извращался- ответа (или намека на ответ) я так и не увидел.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям