Ошибка кассы.нет связи #680196


#0 by DEN-23
Касса дала сбой,при заходе в "регистрация продаж"пишет ошибка кассы.нет связи.Штрих-M-ФР-К  находит в тест драйвере,только после вкл и выкл Эклз,сам штих м видит,сохраняю настройки,проверяю связь...показывает оборудование..захожу в регистрацию продаж и опять показывает нет связи.Дрова обновлял ,порт проверял,провода тоже ..что делать???
#1 by Чайник Рассела
в 1с проверяешь или в драйвере?
#2 by DEN-23
и там и там
#3 by Чайник Рассела
скорее всего перешел в техрежим. вызывайте цтошника
#4 by DEN-23
цтошник это кто?
#5 by Чайник Рассела
техник от сервиса который обслуживает вашу кассу
#6 by DEN-23
был бы он я бы не писал сюда,ну все равно спасибо)(
#7 by Чайник Рассела
любая касса должна стоять на обслуживании.
#8 by Чайник Рассела
мучайтесь теперь
#9 by Йохохо
для уверенности посмотрите состояние ККМ через драйвер не пытаясь перейти в режим продаж. Есть пачка причин, почему ККМ может не переходить в режим продаж. Может макс время смены истекло, может при переходе в режим продаж (регистрации оператора?) у Вас смена открывается автоматом, а она уже открыта
#10 by IVT_2009
провод экранируйте. долго бились
#11 by MSII
1С где - локально на той же машине, где касса?
#12 by DEN-23
нет ,1с на др компе
#13 by DEN-23
Проблему решил,сам...Ура))).Для тех кто может столкнутся с аналогичной проблемой читайте:На эклз есть кнопка тестового прогона ,когда ее зажимают на 1 мин ,эклз уходит в тест.прогон и в это время в режим продаж не зайти т.к. эклз в автономе,эту кнопку кассирам предупредите не трогать!!!!Для того что бы остановить тест прогон ,1 раз нажмите кнопку и все...всем спс кто был отзывчивым и не равнодушным ..Удачи
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С