v7: Маршрутный лист #682921


#0 by Loreleya
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу спросить совета как реализовать одну сложную вещь. Ситуация вкратце такая: есть такая услуга, как доставка товара контрагенту. В карточке контрагента прописан адрес контрагента. Возможно ли создать такой себе маршрутный лист, место, где я могу указать по порядку последовательность контрагентов а взамен получить итоговый километраж:) Доставка просто идет не таким образом склад-Клиент А, склад-Клиент Б, а таким: Склад-КлиентА-КлиентБ-КлиентВ... Таким образом в общем както реализовать в итоге общий километраж. Не представляю на сколько это реально... Но возможно кто-то что-то подскажет хорошее
#1 by serg-lom89
в самом конрагенте надо будет сделать реквизит "РастояниеДоКонтрагентаОтСклада" например,что бы считать км
#2 by Woodpecker
если будет известен километраж между каждым клиентом, то да, можно :)
#3 by пипец
есть сторонние программы - куда выгружая адреса доставки в обратку можно получить километраж ЗЫ транспортная логистика
#4 by serg-lom89
Загружить в ТЗ и сортинуться начиная с наименьшего км
#5 by Woodpecker
не между складом и клиентом, а между клиентом и клиентом.
#6 by пипец
нивиену - расстояние между точками в процессе кто считать будет ? ЗЫ а меняющуюся транспортную схему отслеживать ? ЗЫЫ так шо тока внешние программы
#7 by Loreleya
интересно) а не подскажете бесплатную программку пожалуйста:)?
#8 by Бирюк
Дубль-ГИС?
#9 by bolder
Кому это реально нужно - давно приобрели за нежилые деньги. А мелким конторам вполне достаточно километраж по карте считать.
#10 by пипец
Зы бесплатных - обновляемых вовремя не знаю пример
#11 by ildary
дубль гис разрешает коммерческим организациям использовать свой api бесплатно?
#12 by Mikeware
а разве нет? просто там какие-то физические ограничения есть... МапЛогистик - на мой взгляд, даже получше антора. только не срослось у нас с ними.
#13 by ildary
вроде у них бесплатно для некоммерческого применения, а для прочего - адрес для переговоров.
#14 by Mikeware
собственно, сам километраж не очень и нужен. нужно правильное (оптимальное) построение маршрута доставки.
#15 by Mikeware
в конце концов, ему ничего это не даст. как в анекдоте про негра и молоко....
#16 by КапЛей
вслед за этим встанет задача оптимальной загрузки кузова машины. Дальним клиентам поглубже, близким поближе. )
#17 by пипец
ну имхо антор там или еще что - все равно по сути - все это платное в основном (и внедрение начальное все равно обязательно)
#18 by Mikeware
а в чем тут проблема, если у тебя есть маршрут? В обратной сортировке списка? :-) да. потому, что критериев больше, чем только "расстояние"
#19 by КапЛей
Ну например контора-поставщик занимается одновременно молочкой, водкой и конфетами. Товар на разных складах. Покупатели заказывают все сразу.
#20 by Mikeware
хрен оптимизируешь такое. я когда с разработчиками разговаривал - он мне немного рассказал про теорию оптимзации. там довольно много нетривиальностей.
#21 by пипец
+ а если еще привязывать к ждопоресу и сравнение маршрутов, а не просто прокладывание - еще и анализ ;))) факта - денех не хило так получается
#22 by Абыр
Можно реализовать, используя API Яндекс.Карт, например
#23 by Mikeware
ощутимо. Но оно того стоит....
#24 by Mikeware
когда в день 180-200 заявок - это не проблема. когда 400 - довольно трудно. когда 500 - тяжко,практически невозможно. 800+ без автоматизации - имхо, не вытянуть...
#25 by КапЛей
оптимизация возможна по опыту только через создание склада или участка комплектации заказов. Но чаще всего достаточного места и условий нет, но хотелок у руководства хоть отбавляй. Тут лучше сразу вежливо посылать.
#26 by VladZ
Технически все реализуемо. Самый важный момент - утрясти организационные вопросы. Иначе все ваши потуги сойдут на нет.
#27 by Mikeware
да, через промежуточное - возможно. у нас была ситуация (с заливкой полов склада фигней, стойкой к истиранию), когда приходилось с двух складов работать. Ну, была методика выкрутиться, но весьма частная.
#28 by VladZ
+26 Поясню на примере. Допустим, разработали в эту систему, и даже "типо внедрили". Составили идеальный маршрут: оптимальный, ну просто любо-дорого посмотреть. Но... Приехала ваша машина в первую точку - отдала товар, заезжает во вторую - там нет ответственного лица (вышла куда-то будет через час, не раньше). Что будете делать? Ждать? Ехать дальше по маршруту? А возвращаться в эту точку когда? А что если таких контрагентов вагон и маленькая тележка?
#29 by пипец
для таких вещей используется оперативный транспортный дежурный - который помечает нюансы и разруливает через офис - ибо если например уехал а у этого клиента договор со штрафами ... кароче отдел логистики так или иначе должен быть укомплектован
#30 by Mikeware
одной программой вопрос не решается. Вообще, у каждого клиента есть "окно разгрузки" - допустим, этот принимает с 8 до 18, а тот - только по четвергам с 15 до 17...  Все это прописывается в договорах (доп. соглашнениях). а если таких клиентов "вагон и маленькая тележка" - значит, с клиентами никто не работает... дежурный логист. Он и решает - допустИм ли в данной ситуации простой автотранспорта, или более выгодна неотгрузка клиента.
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С