#0
by Loreleya
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу спросить совета как реализовать одну сложную вещь. Ситуация вкратце такая: есть такая услуга, как доставка товара контрагенту. В карточке контрагента прописан адрес контрагента. Возможно ли создать такой себе маршрутный лист, место, где я могу указать по порядку последовательность контрагентов а взамен получить итоговый километраж:) Доставка просто идет не таким образом склад-Клиент А, склад-Клиент Б, а таким: Склад-КлиентА-КлиентБ-КлиентВ... Таким образом в общем както реализовать в итоге общий километраж. Не представляю на сколько это реально... Но возможно кто-то что-то подскажет хорошее
#1
by serg-lom89
в самом конрагенте надо будет сделать реквизит "РастояниеДоКонтрагентаОтСклада" например,что бы считать км
#3
by пипец
есть сторонние программы - куда выгружая адреса доставки в обратку можно получить километраж ЗЫ транспортная логистика
#6
by пипец
нивиену - расстояние между точками в процессе кто считать будет ? ЗЫ а меняющуюся транспортную схему отслеживать ? ЗЫЫ так шо тока внешние программы
#9
by bolder
Кому это реально нужно - давно приобрели за нежилые деньги. А мелким конторам вполне достаточно километраж по карте считать.
#12
by Mikeware
а разве нет? просто там какие-то физические ограничения есть... МапЛогистик - на мой взгляд, даже получше антора. только не срослось у нас с ними.
#13
by ildary
вроде у них бесплатно для некоммерческого применения, а для прочего - адрес для переговоров.
#14
by Mikeware
собственно, сам километраж не очень и нужен. нужно правильное (оптимальное) построение маршрута доставки.
#16
by КапЛей
вслед за этим встанет задача оптимальной загрузки кузова машины. Дальним клиентам поглубже, близким поближе. )
#17
by пипец
ну имхо антор там или еще что - все равно по сути - все это платное в основном (и внедрение начальное все равно обязательно)
#18
by Mikeware
а в чем тут проблема, если у тебя есть маршрут? В обратной сортировке списка? :-) да. потому, что критериев больше, чем только "расстояние"
#19
by КапЛей
Ну например контора-поставщик занимается одновременно молочкой, водкой и конфетами. Товар на разных складах. Покупатели заказывают все сразу.
#20
by Mikeware
хрен оптимизируешь такое. я когда с разработчиками разговаривал - он мне немного рассказал про теорию оптимзации. там довольно много нетривиальностей.
#21
by пипец
+ а если еще привязывать к ждопоресу и сравнение маршрутов, а не просто прокладывание - еще и анализ ;))) факта - денех не хило так получается
#24
by Mikeware
когда в день 180-200 заявок - это не проблема. когда 400 - довольно трудно. когда 500 - тяжко,практически невозможно. 800+ без автоматизации - имхо, не вытянуть...
#25
by КапЛей
оптимизация возможна по опыту только через создание склада или участка комплектации заказов. Но чаще всего достаточного места и условий нет, но хотелок у руководства хоть отбавляй. Тут лучше сразу вежливо посылать.
#26
by VladZ
Технически все реализуемо. Самый важный момент - утрясти организационные вопросы. Иначе все ваши потуги сойдут на нет.
#27
by Mikeware
да, через промежуточное - возможно. у нас была ситуация (с заливкой полов склада фигней, стойкой к истиранию), когда приходилось с двух складов работать. Ну, была методика выкрутиться, но весьма частная.
#28
by VladZ
+26 Поясню на примере. Допустим, разработали в эту систему, и даже "типо внедрили". Составили идеальный маршрут: оптимальный, ну просто любо-дорого посмотреть. Но... Приехала ваша машина в первую точку - отдала товар, заезжает во вторую - там нет ответственного лица (вышла куда-то будет через час, не раньше). Что будете делать? Ждать? Ехать дальше по маршруту? А возвращаться в эту точку когда? А что если таких контрагентов вагон и маленькая тележка?
#29
by пипец
для таких вещей используется оперативный транспортный дежурный - который помечает нюансы и разруливает через офис - ибо если например уехал а у этого клиента договор со штрафами ... кароче отдел логистики так или иначе должен быть укомплектован
#30
by Mikeware
одной программой вопрос не решается. Вообще, у каждого клиента есть "окно разгрузки" - допустим, этот принимает с 8 до 18, а тот - только по четвергам с 15 до 17... Все это прописывается в договорах (доп. соглашнениях). а если таких клиентов "вагон и маленькая тележка" - значит, с клиентами никто не работает... дежурный логист. Он и решает - допустИм ли в данной ситуации простой автотранспорта, или более выгодна неотгрузка клиента.
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- v7: v7 : НДС при возврате
- v7: Что нужно чтоб подключить ККМ Меркурий 112F к 1с V7 Торговля + склад
- v7: v7.7 премещение элемента справочника
- v7: 1С v7.7 Бух учет (получить остаток по складам)
- v7: v8: v7: Кто-нибудь сумел скачать комплект отчетности за I квартал 2007 года
- Не могу из v7 подключиться v7 к через OLE
- v7: 1С V7.7 в сети
- v7: 1C:V7 starter program (for SQL) - обнаружена ошибка
- v7: Перенос данных Бухгалтерия из v7 в v8
- v7: v7 Перехват глобального события ПриЗаписи() или ОбработкаПроведения()
- v7: v7 Нотификатор событий 1С
В этой группе 1С
- Предопределенный тип документа не виден в 1С:Предприятии в субконто
- Учет услуг в УТ11
- Перенести с одного счета на другой. не пререпроводя доки.
- Отчет по группам номенклатуры
- Получить остатки даже если нет движений.
- Помогите открыть порт 3389, RDP
- Посоветуйте книжку по азам программирования
- Акт Сверки Взаиморасчетов не попадает Поступление на расчетный счет
- Программно изменить группировку в отчете СКД
- ЗуП каким отчетом можно вывести список сотрудников и их оклады?
- Внешний регламентированный отчет, но используется все равно встроенный.
- Обмен данными ЗУП 3.0.7.74 и БП 3.0.25.7
- ЗиК БУ где групповая обработка документов?
- На полном серьезе как сделать PDF файл черно-белым без фотошопа?
- При запуске регламентного задания вылетает ошибка - cannot convert value to Date
- Себестоимость в УТ и БП 2.0
- Обновление из командной строки
- 1С + АТОЛ: Драйвер устройств ввода
- Вывод результата компоновки в таблицу значений
- Как в таблице документа убрать сетку?