Ошибка ИнтернетПочта #694025


#0 by koresh
Добрый день! Из 1С:Предприятие 8.2.17.169 перестала отправляться почта. Использую стандартный код.        Предупреждение("Произошли ошибки при проверке настроек учетной записи.    Предупреждение("Проверка подключения к почтовому серверу с заданными параметрами выполнена успешно."); 1С стала выдавать ошибку: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Время ожидания операции чтения истекло. Раньше все отправлялось отлично. Есть подозрение, что могло накатиться какое-то обновление на почтовый сервер, и 1С перестала удовлетворять новым политикам. Пробовал менять способ SMTP-аутентификацией, типа:      В этом случае 1С выдает ошибку:   Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Параметр команды не реализован (SMTP error code 504, 5.7.4 Unrecognized authentication type) В чем может быть дело?
#1 by craxx
у почтовика что-то поменялось.
#2 by koresh
Логично. Мне нужна конкретная причина, чтобы было с чем к админам идти.
#3 by oleg_km
Проще со стороны почтовика посмотреть логи
#4 by koresh
Уточнил. В компании используется два почтовых сервера с Microsoft Exchange 2007 и 2012. На обоих выдаются идентичные ошибки.
#5 by Apokalipsec
идешь к админам, спрашиваешь: - в эксчендж 1С стучалась? - ага. - а почему он её послал? Давайте посмотрим логи? - а ну да, мы же на SSL перешли.) Анрекогнайзд - значит на сервере не распознали такой вид авторизации(он недоступен). В общем для начала проверь, ты вообще к этим серверам обратиться можешь?
#6 by koresh
спс.
#7 by koresh
Ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд. Разбираюсь в проблеме совместно с системным администратором и сетевым инженером компании. Microsoft Exchange разрешает любую авторизацию на отправку, даже без авторизации. Тем не менее 1С все равно не хочет отправлять почту. При попытке отправки сообщения через Microsoft Exchange через SMTP локально на машине просниферили запрос по SMTP протоколу. Скрины запроса ниже. Сам Exchange сервер по 25 порту доступен, используемый POP3 сервер по порту 110 также доступен. Что это может быть?
#8 by Apokalipsec
Отладчиком пройдись, посмотри, может параметры какие криво передаешь
#9 by koresh
Все это уже многократно проверено в самых разных сочетаниях. Смущает ошибка: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Время ожидания операции чтения истекло. Т.е. 1С не может достучаться до Exchange.
#10 by Apokalipsec
Обычный почтовый клиент нормально работает? Время ожидания сколько стоит - может у вас там 0?:)
#11 by koresh
Обычный почтовый клиент и telnet нормально работают. Время ожидания ставили от 10 до 600 секунд.
#12 by Apokalipsec
файерволл?
#13 by koresh
Выключен
#14 by эцп
а telnet откуда запускался? с сервера приложений? И еще если Вы просто остановили файервол - это не значит, что правила перестали работать. Нужно сервер перезагружать.
#15 by koresh
использую толстый клиент, поэтому telnet пробовали с локального компа. Брандмауэр не был включен изначально.
#16 by koresh
Проблема решилась. Админ сказал, что помогла переинициализация протоколов smtp и pop3 на почтовике.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С