v7: Обрезка базы в ТиС. #698782


#0 by khazar75
Добрый день всем. Прошу сильно не пинать. Столкнулся с ситуацией: надо обрезать старую базу ТиС 7.7. Чтоб не было движения документов-только ввод остатков. Что делаю: 1.Проверяю базу 2.Добавляю в конфигурацию документ "остатки по регистру" 3.Копирую базу. 4.В копии жестко bat-ником чищу все. 5.В оригинале создаю новый документ "Остатки по регистрам"-4 шт В них загоняю Взаиморасчеты покупателей, расчеты поставщиков, деньги, остатки товаров на нужную дату. 6.Через Универсальный ОЛЕ  перекидываю с оригинала в копию документы 4 шт "Остатки по регистрам". И все. Дальше туплю. Не знаю что делать. В статье, на которую ориентировался там дальше идет переброска документов. Если я это сделаю то получу оригинал базы, но без мусора-т.е. все движения будут, а надо чтоб не было. Просто не знаю куда копать. Я как бы начинающий в этом, но хтелось бы разобраться. В итоге нужна база со всеми справочниками и вводом остатков на конец 2013 года. Как этого добиться? Подскажите пожалуйста!
#1 by Nandarou
"идет переброска документов" документов после свертки? не переноси и будут только остатки.
#2 by khazar75
Ориентировался на эту статью После того, как переношу "Остатки по регистрам" в журнале общих документов видны ввод остатков за 2010 год-тогда эту базу создавали. И никак не могу от них избавиться. Автор той темы пишет, что после переноса Остатков по регистрам и проведения их надо перекинуть все документы с оригинала и только потом базу можно считать свернутой. Но опять же остаются ввод остатков за 2010 год. Я думал что будет ввод 31.12.2013 но нет.
#3 by khazar75
После всех танцев с бубном база становится меньше в 2 раза-наверное что-то свернулось. Думаю что должны быть документы типа ввод остатков за 31.12.2013-но ничего такого нет. Я сисадмин а свертку эту нагрузили-вот и маюсь.
#4 by Злопчинский
блин се просто. ненавижу всякие переброски. . 1. берем базу, делаем копию. 2. универсальным двигателеем регистров (пусть это будет твой остатки по регистрам) - заполняем остатками по всем регистрам, записываем, не проводим 3. в файловой базе прибиваем все таблицы регистров, после этого удаляем доки, оставляя наши ввод остаток. 4. проводим ввод остатков. все
#5 by Злопчинский
а ты в ответ нагрузи посторонних людей чем-нить сисадминским
#6 by khazar75
Злопчинский, объясни пожалуйста: 3.в файловой базе прибиваем все таблицы регистров (Это батником вычистить,который трет dbf?)после этого удаляем доки (Это вручную или в конфигураторе "Тестированием и исправлением" Если вручную то какие доки удалять?)
#7 by Злопчинский
это быстрее сделать, чем рассказать.. ;-)
#8 by Злопчинский
за последствия я не отвечаю ;-) . регистры - удаляем все RG*.* и RA*.* штатными обработками или прогой в пять строк помечаем на удаление все документы удаляем штатно через удаление помеченных те что не удалились - висят как значения реквизитов в доках ввода остатков (их снять с удаления и ПОКА оставить).
#9 by Злопчинский
я пошел смотреть интернов, бо спать уже охота.. а в 11 клиент заедет за мной.. надо постпать малость - поздно ты вылез
#10 by GreyK
Моё ИМХО. 1. Не нужен документ "Остатки по регистру" в ТиСе. Для ввода остатков в ТиСе предусмотрены все документы. 2. Есть ещё коммисионеры и комитенты. 3. При переносе по ОЛЕ в приходных и возвратных накладных нужно предусмотреть создание партий товаров. В "стандарте" они создаются при интерактивной записи документа. 4. Не так страшен черт, как его малютка. При создании документов ввода остатков, желательно сразу "свернуть" все минусы и по товарам и по взаиморасчетам. Обычно, в настройках ставят учет товаров "по компании", а следить за перемещением товаров между фирмами забИвают.
#11 by Mikeware
Документ "остатки по регистрам" нужен в основном для "автообрезки". Когда все делается в онлайне, роботом, без участия человека
#12 by Naumov
в ТиС была встроена типовая свертка. Нормально работала.
#13 by Злопчинский
угу, работает нормуль. можно ее использовать. Но в зависимости от размера базы - процесс м.б. очень небыстрым
#14 by Злопчинский
для ТС использование такого варианта м.б. является оптимальным вариантом . .. правда я не копенгаген как это учитывать в ПБ... но для ТС ПБ м.б. и неактуально
#15 by МимохожийОднако
Прибить все документы. Оставить только справочники. Посадить вводить остатки на основании проведенной инвентаризации. Это что не заставляли админов делать не свою работу.
#16 by МимохожийОднако
*это чтобы
#17 by Злой Бобр
Научитесь пользоваться поиском. В частности на этом форуме было с десяток тем в которых все разжевано по шагам. Добавить к тому что там описано практически никто ничего несможет, т.к. тема уже истоптана вдоль и поперек.
#18 by khazar75
Типовая свертка не проходит. Долго висит порядка 3 суток-база 800 Мб. И сыпет ошибками. Большей частью по расчетам с контр агентами. МимохожийОднако, похоже что так и будет. В пустую базу вручную введут остатки товаров, на самом деле их не так много. Мне хотелось просто осилить это в автоматическом режиме-на всякий случай, вдруг еще прийдется что-то сворачивать. Злой Бобр, согласен инфы много, но для не особо посвященных-это каша в голове, что и получилось у меня.
#19 by khazar75
Вот у меня получилась чистая база со справочниками. Никто не подскажет как ввести остатки товаров, чтоб они были введены документами "Ввод остатков товаров" на 31 дек со старой базы?
#20 by ДенисЧ
1. Находим нужный документ ввода остатков в меню 2. создаём новый и ставим ему нужную дату 3. Вводим остатки. ... N Профит!
#21 by Naumov
С вероятностью 99% не закрыты регистры, отвечающие за книгу покупок и продаж. их надо вырубить из обработки. на будущее движения по ним можно убрать из базы совсем. + Свертку провести, перенеся базу на РАМ-диск.
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С