УТ11 закрытие месяца. #706023


#0 by Худой
По моему одна из сложных вещей для первоначального понимания. Есть вопросы. Возможно, их приходится решать многим. Итак. 1. Есть "Помощник исправления остатков товаров организаций"    Я так понимаю, он помогает восстанавливать и оформлять передачу  товаров между организациями. Так вот, не совсем понятно почему выдается в списке для формирования передачи через "Оформить передачу" документ, в котором нет строк в табличной части. 2. Насколько правильным будет оформлять эти документы в конце каждого месяца? Или, может быть, нужно каждый день это делать(данном случае количество документов возрастает, что естественно)? 3. Что будет если сделать закрытие даже если существуют какие-то записи в отчете "Недостаточно товаров организаций"? Продолжение следует...
#1 by MegaKent
1) сначала отрецательные исправь, потом "развернутые" виды запасов. а потом уже думай о остальном. он может ошибочные данные показывать если не все сделано корректно 2) это решать вам (вашему бизнесу 3) некорректно рассчитается стоимостная оценка товара на складе все остальное что за этим следует тоже.
#2 by Худой
А что подразумевается под "все остальное что за этим следует тоже"? Насчет того, что "он может ошибочные данные показывать если не все сделано корректно", похоже, так и есть. "3) некорректно рассчитается стоимостная оценка товара на складе" это пока не очень волнует. Сейчас у них и так с себестоимостью черт ногу сломит. Поэтому в данный момент, это не очень критично. Главное, чтобы потом не было проблем. Сейчас реализовать, как в работающей 7.7 схему "купи-продай" и в УТ11 уже наводить порядок.
#3 by Худой
И еще. Обработкой сформированы передачи товаров по которым не было реализаций и, вообще, не было никаких движений. Это что за фантомные движения такие?
#4 by Худой
Может кто проснулся?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С