#0
by Alexor
Всем привет. Может кто-то работает с мебельщиками. Организация занимается изготовлением мебели на заказ. Требуется вести учет заказов, расчет заказа, расход материалов на заказ, зарплата, взаиморасчеты с клиентом, заказы поставщику под клиента. Есть какие конфигурации для этого дела? Кто что использует?
#14
by Jokero
а зачем УПП? у них мебель собирается по принципу - доски, гвозди -> чудо -> готовая изделие. Т.есть производственных циклов нет, себестоимость по факту материалы + зрп, можно обычными комплектами все делать в любой конфиг. В той же УТ пойдет - дешего и сердито))
#18
by Alexor
Они хотят сделать как можно проще. Цель. Сейчас на расчет одного заказа тратиться уйма времени. Требуется его сократить. Ну а учет материалов и работ это уже сопутствующие хотелки.
#19
by Alexor
+17. Если конфигурации не найду, то наверное на основе УТ нетленку будем делать. Просто я думал, что готовое, специализированное что то есть
#21
by furyk33
УНФ тогда без вариантов) Заказы, спецификации все есть, ничего лишнего, те тут щас насоветуют УПП за 150 тыщ)
#28
by Shurjk
У них основная цель рассчитать все что необходимо для производства под определенный заказ, без планирования ты этого сделать не сможешь.
#29
by Alexor
Про УНФ я забыл, надо будет посмотреть. Просто там относително замороченный учет раскроя и его расчет. Думал, есть готовое.
#31
by Alexor
Основная цель расчет самого заказа. И его ведение. Планирование уже как сопутствующее, но не основное.
#33
by Alexor
+31 там даже не планирование, а отслеживание заказов у поставщиков. Планирования как такогого нет.
#39
by mama_ay
вот тут есть раскрой, и карты раскроя, и вся специфика мебельного производства не знаю насколько сейчас у них конфа нормальная, но я внедрял старую их версию, багов очень много.
#40
by furyk33
На тытубе полно роликов о ведении различных разделов учета в унф, в том числе и на мебельке, проблем быть не должно.
#41
by Alexor
Дизайнер рисует картинку. Согласовывает с клиентом его хотелки. Потом указывает какие фасады нужны, какой фирмы и размеров. Какой раскрой ЛДСП нужен по размерам, как его обрабатывать. Стекло по размерам и обработке. Фурнитура. Дополнительные услуги. Из всего этого складывается стоиомсть заказа и его себестоимость.
#42
by Alexor
+41 Сейчас все ведется в кучке таблиц Экселя. На расчет одного заказа уходит уйма времени. Хотят это оптимизировать. И что бы все было в одном месте.
#43
by Shurjk
Если заказы индивидуальные то автоматизация тут сильно не поможет. Все равно под каждый заказа своя спецификация будет, а какауя тут разница или в программу все это вводить или сразу цифру сказать?
#44
by Alexor
Да они показали, что у них сейчас. Там все около дела. Все таблицы в один документ свести и расчет сделать не проблема. Я просто думаю они не первые кто решение ищет. Может есть тиражные продукты.
#48
by Shurjk
Ну если только писать для них что то с нуля проект лямов так на 5 - все извращения и больные фантазии расчетчиков отдельно взятого ТСЖ - эксклюзивный продукт.
#49
by furyk33
Там помойму если спецификацию забить сразу и заказ формировать покажет чего не хватает, чего хватает и можно резерв материала на этот заказ сделать
#50
by Shurjk
Спецификация по сути и есть планирование, по крайней мере на основании ее все планируется.
#52
by kudlach
УПП. Аппетит приходит во время еды, УПП перекрывает. Дополнительные изменения потребуются однозначно, особенно, если будет работа с тканями.
#55
by furyk33
Все равно какие то изделия будут повторяться, не все делают индивидуально под размеры своей кухни, да и скопировать готовую спецификацию под небольшие изменения не так затратно по времени.
#58
by kudlach
Легко. Один диван может быть собран в разном раскрое. С разными тканями в каждом элементе. Упрощенный пример: Диван обыкновенный. Детали: Подлокотник, левая часть=правой части, средняя часть. Дизайнеры они такие дизайнеры... Допустим, расход по ткани на каждый элемент известен и может быть занесен в спецификацию. Путем проб и ошибок формируется перечень типов тканей: 1)Основа1 ;2)Основа2 ; 3)Основа3: 4)вспомогательная ткань. 4- может быть все что угодно от брезента до бязи 1,2,3 - тоже может варьироваться в зависимости от заказчика и дизайнера. Без дополнительного напильника под каждый заказ придется делать отдельную спецификацию и застрелиться.
#60
by kudlach
В УПП есть доп. учет по характеристикам, можно использовать типовые "Категории". Это здорово помогает при использовании напильника.
#63
by kudlach
Еще, у тканей есть такая забавная штука - не все они идут рулонами. Есть, которые квадратом, например 3х3. Ну и да, они могут тянуться. В норму поставить максимум. 5% особой погоды не сделают, но вероятность брака снизят.
#64
by kudlach
в целом, да. Каждый заказ будет формировать новый набор характеристик (так чаще всего и бывает, если это не поток). А вот уже какой состав характеристик будет зависеть от технологов. В моем примере - у дивана 4 характеристики по тканями.
#69
by DGorgoN
Тут понимаешь что производства в нашей стране выработали сугубо свой рынок работы и УПП для них это как из пушки по воробьям. Им нужно что-то учитывающее хотя-бы затраты и считающее зарплату по их алгоритмам. Я уже вторую нетленку для производства пишу - готового нет. Бери либо УТ (геморно), либо ТИС и допиливай блок производства, грубо говоря оставляя только справочники и некоторые отчеты.
#70
by DGorgoN
Хотя как дорого? Я вон парням за 30 000 рублей наваял на ТиС. Из вкусностей: Поступление/расход материалов. Наряд заказ. Учет ЗП. Учет рентабельности ну и мелкие плюшки по контролю бригадиров. В общем то конечно сумма будет увеличиваться. Хотелки то уже появляются. Можно сказать просто стабильный клиент. Но ту же УПП не дорабатывают не потому что там есть все, а потому что это жжж её доработать ) + связь с бухгалтерией будет прервана.
#72
by furyk33
Неплохо бы еще узнать бюджет мероприятия, а то цены на продукты и допил очень разнятся)
#73
by Alexor
Дык с меня то сумму и требуют. Что бы дальше делать или по старинке. Они понимают, что внедрение что-то своего недешево. А мен что бы сумму сказать, если есть готовый продукт это одно, если самописка с 0 то другое.
#76
by Базис
Не надо тут 1С. Есть специализированные программы позаказного мебельного производства, там и должен идти расчёт заказа, оперативное управление цехом (чертёжи деталей, расход материала с учётом размера и направления, сменные задания на каждое рабочее место).
#78
by Базис
Базис-мебельщик (к моему нику не имеет отношения), bCAD, ещё куча вариантов из яндекса. Могу в маленьком цеху спросить, ведут ли в чём-нибудь учёт.
#79
by furyk33
Это понятно, но тут встает вопрос поддержки продукта, и я так полагаю отчетность, которая каждый год меняется тоже желательно формировать.
#80
by Alexor
Бухучет ведут отдельно в бухгалтерии. В этой программе он не нужен. Спроси пож-та. Интересно. За Базис спасибо, я ее давно видел. Теперь смотрю очень расширили функционал. С разработчиками свяжусь, если некоторые момоенты можно у них отразить, думаю нормальный вариант. По юзибилити только не знаю, смотреть надо будет.
#81
by furyk33
мое мнение, для начала взять УНФ+БП 3.0 = 25к плюс пользовательские лицензии по потребности. Если возможностей этой связки не хватит, то перейти на УПП, но это уже 155к. Ну плюс услуги внедренца к обоим этим вариантам.
#83
by Базис
Напишу, если узнаю. Корпусная/мягкая/комплекты/кухни? Только производство или есть и перепродажа? Вы бесконечно далеки от понимания задачи. Франч?
#85
by Базис
Узнал. Небольшой цех. От руки чертят, цены-сроки оценивают по аналогичным изделиям и остатку материалов. Если пройдёшь путь внедрения до конца - мне было бы интересно прочесть основные этапы и особенности. А сейчас пойду с другой стороны смотреть, из мебельного магазина - что-то они на УТ10 жалуются.
#87
by kudlach
Если бухгалтерия побоку - совсем шикарно, ставь что хочешь. От, только, встанет вопрос про себестоимость изделия, затратам материалов. Еще бы бухи голоса не имели и выкручивались как могут, было бы вообще волшебно. Вообще, оно , конечно в 1С не уперлось. Но до поры пока не надо данные в бухгалтерскую систему передавать, хотя это тоже может быть совсем не 1С.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено
- Не работает обмен по COM
- бп и зуп, нужна идея по синхронизации подразделений, ситуация такая - бух
- V83.ComConnector vs V83.Application
- После обновление не запускается служба сервера.
- Получить вариант отчета в процедуре ПриКомпоновкеРезультата
- Как узнать путь к базе (имя базы) программно?
- Апгрейд 32-ух разрядного сервера 1С до 64-ех (USB)
- УПП, Декретницы, правильное оформление документов
- Альфа-Авто 4 Вопрос по ценам номенклатуры
- v7: Поставщик данных и его ПриНажатииКлавиши()
- как убрать разделитель групп в числе?
- Как в заспросе агрегировать значения поля в строку через запятую
- В акт сверки попадает непроведенный документ
- Почему не работает ОбработкаЗаписиНового в форме документа?
- v7: можно ли изменить заголовок окна программы 1с77
- Что с партнерским?
- Вставка ссылки на картинку в определенное место в документ OpenOfficа.
- v8: Скопировать документы
- УпрФормы, НаКлиенте, проверить наличие роли у текущего пользователя