Посоветуйте конфигурацию для мебельного индивидуального производства. #709486


#0 by Alexor
Всем привет. Может кто-то работает с мебельщиками. Организация занимается изготовлением мебели на заказ. Требуется вести учет заказов, расчет заказа, расход материалов на заказ, зарплата, взаиморасчеты с клиентом, заказы поставщику под клиента. Есть какие конфигурации для этого дела? Кто что использует?
#1 by furyk33
УНФ?
#2 by Cube
УПП наше фсё)
#3 by Shurjk
УПП.
#4 by ДенисЧ
упп ещё не предлагали?
#5 by Cube
Ещё нет, поэтому, я предлагаю - УПП.
#6 by furyk33
Шутить изволите))
#7 by Alexor
УПП все-таки на серийное производство заточено. Тут только по заказное.
#8 by Shurjk
В УПП полностью удовлетворяет всем эти требованиям.
#9 by Shurjk
Планируй производство по заказам да и все.
#10 by ДенисЧ
чозавброс?
#11 by Miracle_Miracle
1С Дрова.
#12 by Cube
В УПП есть заказы. Весь производственный учет можно вести в разрезе заказов.
#13 by furyk33
Насколько крупное производство?
#14 by Jokero
а зачем УПП? у них мебель собирается по принципу - доски, гвозди -> чудо -> готовая изделие. Т.есть производственных циклов нет, себестоимость по факту материалы + зрп, можно обычными комплектами все делать в любой конфиг.   В той же УТ пойдет - дешего и сердито))
#15 by Alexor
Мелкое.
#16 by Shurjk
Ну они же хотят полноценный учет. Почему бы и нет?
#17 by Alexor
Так самое главное учет заказов. Там расчет стоимости от раскроя ЛДСП, и пр.
#18 by Alexor
Они хотят сделать как можно проще. Цель. Сейчас на расчет одного заказа тратиться уйма времени. Требуется его сократить. Ну а учет материалов и работ это уже сопутствующие хотелки.
#19 by Alexor
+17. Если конфигурации не найду, то наверное на основе УТ нетленку будем делать. Просто я думал, что готовое, специализированное что то есть
#20 by Shurjk
Вы так время не сократите.
#21 by furyk33
УНФ тогда без вариантов) Заказы, спецификации все есть, ничего лишнего, те тут щас насоветуют УПП за 150 тыщ)
#22 by Shurjk
Планирование производства есть?
#23 by furyk33
я ж говорю УНФ, можешь 3 месяца бесплатно пробовать, на 99% уверен что подойдет.
#24 by Alexor
нет
#25 by furyk33
Какое там планирование на мелком производстве от заказа до заказа
#26 by Alexor
А на основании чего 3 месяца бесплатно? Где такое раздают? Я что-то пропустил.
#27 by furyk33
хз, можно ли тут ссылки постить -
#28 by Shurjk
У них основная цель рассчитать все что необходимо для производства под определенный заказ, без планирования ты этого сделать не сможешь.
#29 by Alexor
Про УНФ я забыл, надо будет посмотреть. Просто там относително замороченный учет раскроя и его расчет. Думал, есть готовое.
#30 by Alexor
Спасибо.
#31 by Alexor
Основная цель расчет самого заказа. И его ведение. Планирование уже как сопутствующее, но не основное.
#32 by Cube
Ещё вот
#33 by Alexor
+31 там даже не планирование, а отслеживание заказов у поставщиков. Планирования как такогого нет.
#34 by furyk33
С тебя пивас)
#35 by Shurjk
Что такое по вашему "расчет заказа"?
#36 by Alexor
О. Спасибо >>>1С:Управление небольшой фирмой 8" на мебельной фабрике Буду смотреть
#37 by Alexor
Если с клиентом все выгорит, то нет проблем.
#38 by furyk33
Это не продукт, это пример на УНФ)
#39 by mama_ay
вот тут есть раскрой, и карты раскроя, и вся специфика мебельного производства не знаю насколько сейчас у них конфа нормальная, но я внедрял старую их версию, багов очень много.
#40 by furyk33
На тытубе полно роликов о ведении различных разделов учета в унф, в том числе и на мебельке, проблем быть не должно.
#41 by Alexor
Дизайнер рисует картинку. Согласовывает с клиентом его хотелки. Потом указывает какие фасады нужны, какой фирмы и размеров. Какой раскрой ЛДСП нужен по размерам, как его обрабатывать. Стекло по размерам и обработке. Фурнитура. Дополнительные услуги. Из всего этого складывается стоиомсть заказа и его себестоимость.
#42 by Alexor
+41 Сейчас все ведется в кучке таблиц Экселя. На расчет одного заказа уходит уйма времени. Хотят это оптимизировать. И что бы все было в одном месте.
#43 by Shurjk
Если заказы индивидуальные то автоматизация тут сильно не поможет. Все равно под каждый заказа своя спецификация будет, а какауя тут разница или в программу все это вводить или сразу цифру сказать?
#44 by Alexor
Да они показали, что у них сейчас. Там все около дела. Все таблицы в один документ свести и расчет сделать не проблема. Я просто думаю они не первые кто решение ищет. Может есть тиражные продукты.
#45 by Сержант 1С
офф: есть кто в ТСЖ разбирается? есть клиент на поддержку
#46 by Shurjk
ТСЖ ? Ну их в опу, всю кровь выпьют.
#47 by Cube
По предоплате за двойной тариф-то можно... :)
#48 by Shurjk
Ну если только писать для них что то с нуля проект лямов так на 5 - все извращения и больные фантазии расчетчиков отдельно взятого ТСЖ - эксклюзивный продукт.
#49 by furyk33
Там помойму если спецификацию забить сразу и заказ формировать покажет чего не хватает, чего хватает и можно  резерв материала на этот заказ сделать
#50 by Shurjk
Спецификация по сути и есть планирование, по крайней мере на  основании ее все планируется.
#51 by Aswed
Ну раз никто не посоветовал я посоветую. УПП
#52 by kudlach
УПП. Аппетит приходит во время еды, УПП перекрывает. Дополнительные изменения потребуются однозначно, особенно, если будет работа с тканями.
#53 by furyk33
Можно пример как работа с тканями потребует изменений?
#54 by anton_mgn
Некоторые ткани имеют свойство менять размер со временем.
#55 by furyk33
Все равно какие то изделия будут повторяться, не все делают индивидуально под размеры своей кухни, да и скопировать готовую спецификацию под небольшие изменения не так затратно по времени.
#56 by furyk33
Не понял, она растет что-ли на складе если ее поливать?)
#57 by furyk33
Можно живой пример, а то не могу это даже представить.
#58 by kudlach
Легко. Один диван может быть собран в разном раскрое. С разными тканями в каждом элементе. Упрощенный пример: Диван обыкновенный. Детали: Подлокотник, левая часть=правой части, средняя часть. Дизайнеры они такие дизайнеры... Допустим, расход по ткани на каждый элемент известен и может быть занесен в спецификацию. Путем проб и ошибок формируется перечень типов тканей: 1)Основа1 ;2)Основа2 ; 3)Основа3: 4)вспомогательная ткань. 4- может быть все что угодно от брезента до бязи 1,2,3 - тоже может варьироваться в зависимости от заказчика и дизайнера. Без дополнительного напильника под каждый заказ придется делать отдельную спецификацию и застрелиться.
#59 by anton_mgn
Немножко наоборот) У тканей есть такое свойство, как усадка.
#60 by kudlach
В УПП есть доп. учет по характеристикам, можно использовать типовые "Категории". Это здорово помогает при использовании напильника.
#61 by furyk33
Так это получается новое изделие со своими характеристиками (ткань, цвет и т.д.).
#62 by МимохожийОднако
БП 3.0 баз
#63 by kudlach
Еще, у тканей есть такая забавная штука - не все они идут рулонами. Есть, которые квадратом, например 3х3. Ну и да, они могут тянуться. В норму поставить максимум. 5% особой погоды не сделают, но вероятность брака снизят.
#64 by kudlach
в целом, да. Каждый заказ будет формировать новый набор характеристик (так чаще всего и бывает, если это не поток). А вот уже какой состав характеристик будет зависеть от технологов. В моем примере - у дивана 4 характеристики по тканями.
#65 by furyk33
Как усадку в УПП отражать не подскажите?
#66 by DGorgoN
Писал сам на 7-ке. Дорого, но зато любые хотелки.
#67 by DGorgoN
+ Правда так сильно я не заморачивался - с раскроями и т.п.
#68 by Alexor
Это понятно. Поэтому и спрашиваю, чего есть.
#69 by DGorgoN
Тут понимаешь что производства в нашей стране выработали сугубо свой рынок работы и УПП для них это как из пушки по воробьям. Им нужно что-то учитывающее хотя-бы затраты и считающее зарплату по их алгоритмам. Я уже вторую нетленку для производства пишу - готового нет. Бери либо УТ (геморно), либо ТИС и допиливай блок производства, грубо говоря оставляя только справочники и некоторые отчеты.
#70 by DGorgoN
Хотя как дорого? Я вон парням за 30 000 рублей наваял на ТиС. Из вкусностей: Поступление/расход материалов. Наряд заказ. Учет ЗП. Учет рентабельности ну и мелкие плюшки по контролю бригадиров. В общем то конечно сумма будет увеличиваться. Хотелки то уже появляются. Можно сказать просто стабильный клиент. Но ту же УПП не дорабатывают не потому что там есть все, а потому что это жжж её доработать ) + связь с бухгалтерией будет прервана.
#71 by DGorgoN
Был бы в Москве взял бы отстатыщ.
#72 by furyk33
Неплохо бы еще узнать бюджет мероприятия, а то цены на продукты и допил очень разнятся)
#73 by Alexor
Дык с меня то сумму и требуют. Что бы дальше делать или по старинке. Они понимают, что внедрение что-то своего недешево. А мен что бы сумму сказать, если есть готовый продукт это одно, если самописка с 0 то другое.
#74 by 13_Mult
Чтобы не ошибиться бери УПП, потом как начнутся хотелки, а у тебя уже всё есть :-)
#75 by 13_Mult
+ демо УПП как раз на столах и стульях нарисована :-)
#76 by Базис
Не надо тут 1С. Есть специализированные программы позаказного мебельного производства, там и должен идти расчёт заказа, оперативное управление цехом (чертёжи деталей, расход материала с учётом размера и направления, сменные задания на каждое рабочее место).
#77 by Alexor
Конкретно, что посоветовать можешь? В одну 1с в принципе тут не уперлись.
#78 by Базис
Базис-мебельщик (к моему нику не имеет отношения), bCAD, ещё куча вариантов из яндекса. Могу в маленьком цеху спросить, ведут ли в чём-нибудь учёт.
#79 by furyk33
Это понятно, но тут встает вопрос поддержки продукта, и я так полагаю отчетность, которая каждый год меняется тоже желательно формировать.
#80 by Alexor
Бухучет ведут отдельно в бухгалтерии. В этой программе он не нужен. Спроси пож-та. Интересно. За Базис спасибо, я ее давно видел. Теперь смотрю очень расширили функционал. С разработчиками свяжусь, если некоторые момоенты можно у них отразить, думаю нормальный вариант. По юзибилити только не знаю, смотреть надо будет.
#81 by furyk33
мое мнение, для начала взять УНФ+БП 3.0 = 25к плюс пользовательские лицензии по потребности. Если возможностей этой связки не хватит, то перейти на УПП, но это уже 155к. Ну плюс услуги внедренца к обоим этим вариантам.
#82 by furyk33
УНФ имеет двусторонний обмен с бухгалтерией, считаю большим плюсом.
#83 by Базис
Напишу, если узнаю. Корпусная/мягкая/комплекты/кухни? Только производство или есть и перепродажа? Вы бесконечно далеки от понимания задачи. Франч?
#84 by Alexor
Изготовление корпусной, комплекты, кухни. Только производство, перепродажи нет.
#85 by Базис
Узнал. Небольшой цех. От руки чертят, цены-сроки оценивают по аналогичным изделиям и остатку материалов. Если пройдёшь путь внедрения до конца - мне было бы интересно прочесть основные этапы и особенности. А сейчас пойду с другой стороны смотреть, из мебельного магазина - что-то они на УТ10 жалуются.
#86 by Alexor
Ок.
#87 by kudlach
Если бухгалтерия побоку - совсем шикарно, ставь что хочешь. От, только, встанет вопрос про себестоимость изделия, затратам материалов. Еще бы бухи голоса не имели и выкручивались как могут, было бы вообще волшебно. Вообще, оно , конечно в 1С не уперлось. Но до поры пока не надо данные в бухгалтерскую систему передавать, хотя это тоже может быть совсем не 1С.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С