Перестала запускаться 1с 8.3.1146 #721758


#0 by antk0m
Доброго дня! В офисе 2 компьютера, 1 - основной с базой 1с, другой в локальной сети подключается к базе. На обоих стоит последняя 8.3.1146, ставил во вторник, а сегодня на локальном компьютере она просто перестала запускаться. Ни конфигуратор ни предприятие не загружается...ждал около получаса ради интереса, проходит логин и все, так и висит окошко загрузки...в диспетчере задач "не отвечает" В чем может быть дело? На компьютере который в локальной сети КЭШ чистил, платформу переустанавливал, Каспера удалил...Основной не трогал, там все пока работает нормально Какие могут быть еще варианты? Желательно доступным языком, я в этих делах не ас, но чинить приходится(
#1 by Зеленый пень
Брендмауэр проверь - разрешения для нового экзешника.
#2 by sf
тема не раскрыта: какой вариант, файловый или нет. Были ли динамические обновления. Кто мог допустить свои ручки до компов и базы (кроме неопытных пользователей).
#3 by GreatOne
файловый вариант? Сеть проверить
#4 by antk0m
Брэндмауэр отключил Я плохо шарю в этом совсем, но вариант файловый я думаю, если правильно понял Обновление ставлю вручную, компьютеры за эти 3 дня никто посторонний не трогал, необычных действий не совершалось... Сеть тоже вроде в порядке, пути открыты, и не менялись
#5 by GreatOne
1) создать пустую базу, проверить запуск 1С. 2) руками потрогать файл *.cd в сети, точно доступ есть? 3) прописать базу заново в загрузчике, или как там его. Окошко с кнопками "Предприятие" и "Конфигуратор". Если не помогает - значит чего-то не договариваешь
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С