Перестала работать почта из 1с, Unknown error (10013) #801512


#0 by DGorgoN
В общем работал у меня стандартный почтовый клиент 1с 8.3 УПП 1.3 и в ус я не дул. Сегодня с утра работать перестал: Пишет: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Can't connect to smtp.ИМЯ_НАШЕГО_СЕРВЕРА.ru,25: Unknown error (10013) Админы божатся что ничего не трогали руками, мол 1с твоя ты и разбирайся. Если Outlook запустить с такими же параметрами то работает. Почтовый сервак свой, на яднексогугльрамбер админы не пускают. Все хорошо бы, но смущает Unknown error (10013).
#1 by mehfk
Запусти оутлук на том же ПК, на котором идет обращение к почтовому серверу и из под той же учетной записи.
#2 by DGorgoN
Работает (
#3 by Волшебник
Админы сломали
#4 by mehfk
Обратись в хотлайн 1с.
#5 by Fish
+1000. Они всегда всё ломают, а валят на 1С.
#6 by Philix
Вот что-то похожее:
#7 by Ц_У
фаервол, брандмауер, антивирь?
#8 by lodger
"Админы божатся что ничего не трогали руками" - звиздят. что-то они же трогали кроме кружки и дверной ручки туалета?
#9 by lodger
если им кажется, что их настройки не влияют на что-то - не значит что их настройки на это что-то не влияют.
#10 by Волшебник
всякие "неизвестные ошибки" обычно лечатся перезагрузкой попробуйте перезагрузить почтовый сервер
#11 by Волшебник
вот ещё шаманство
#12 by DGorgoN
Почтовик к сожалению никак, свой перезагружал.
#13 by DGorgoN
Отключено всё! Win2012. Сейчас конечно смотреть еще буду, уже дотошно.
#14 by Ц_У
25 порт закрыт, найти и открыть
#15 by Волшебник
почему никак?
#16 by DGorgoN
Ну я не могу. Только если главному админу, который в отпуске подвластно. Ну буду пробовать добиться этого процесса.
#17 by Ц_У
у меня знакомый оборудование провайдера общим рубильником перезагружал
#18 by Базис
Пусть логи читают по ролям, раз свой почтовик.
#19 by DGorgoN
Головная контора в другом конце города и туда не пущают. С*** - буквы сами додумаете.
#20 by Волшебник
чревато
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С