Перестала получать письма почта в 1с. Яндекс Почта #724039


#0 by arishkaKlimova
Вчера почта перестала получать письма. Исходящие уходят нормально, но при проверки входящих пишет, что писем новых нет. Всё! Ни ошибок, ни чего. Установил Thunderbird - там вся почта приходит нормально. Не понимаю, что могло произойти, чтобы так случилось. Может быть есть какие-нибудь типичные проблемы? Или вдруг кто сталкивался с подобной? Кто что думает? Управление Торговлей 11.1
#1 by anatoly
там теперь SSL
#2 by arishkaKlimova
SSL подключена, не работает только одна из почт, остальные всё отлично принимают и отправляют, хотя они тоже на яндексе. Думаю, что причина в чём то другом
#3 by arishkaKlimova
Какие ещё есть мысли?
#4 by KUBIK
Может где-то запущен почтовый агент и сливает входящую почту с сервера
#5 by Адинэснег
в параметрах мб не отмечено что папка доступна по протоколу такому-то
#6 by Адинэснег
в настройках ящика т.е.
#7 by arishkaKlimova
Вполне может быть, но как тогда thunderbird все письма нормально получает?
#8 by arishkaKlimova
До вчерашнего дня всё работало
#9 by arishkaKlimova
Причем никаких ошибок не выдаёт при проверки почты, просто, как-будто, новой почты нет
#10 by arishkaKlimova
Забыла ещё уточнить, что исходящие сообщения уходят на "ура"
#11 by KUBIK
Так может там в есть настройках "Удалять письма с сервера"???
#12 by arishkaKlimova
Нет, такой галочки не стоит, на thunderbird же приходит
#13 by arishkaKlimova
Создала новую почту на тестовой базе, загрузилась вся почта до  22 го числа - остального так и нет. Есть какие-нибудь мысли?
#14 by arishkaKlimova
Ап. Проблема ещё актуальна
#15 by vicof
Аришка палится, в и в остальных сообщениях пол отличается
#16 by arishkaKlimova
УстановилА* Надеюсь, тебе полегчало. А теперь, что ты можешь сказать по поводу вопроса?
#17 by zlnk
support@mail.yandex.ru - не?
#19 by arishkaKlimova
Написала, но, думаю, что проблема не в них, ведь в других почтовых клиентах всё норм
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С