При запуске тонкого клиента 1С висит после авторизации и ничего не происходит #730125


#0 by DEVIce
База опубликована на вэб-сервере. Сама база файловая. Проблема проявляется только на одной конкретной машине. После авторизации 1С тупо висит до бесконечности (насколько у меня хватило терпения). Запуск в тонком клиенте. Висит под любым пользователем. При этом занимает лицензии и не освобождает пока не перезагрузишь сервер. Пытался удалять кэш, удалял базу из списка и снова вносил. Заново переопубликовывал базу на вэб-сервере. Переустанавливал клиента. Не помогает, платформа 8.3.5.1248. На всех других машинах нормально работает. Чего это может быть и как с ним бороться?
#1 by DEVIce
Причем до вчерашнего дня работало. Проявилось после выгона пользователей средствами конфигуратора при обновлении базы.
#2 by Cube
"Проблема проявляется только на одной конкретной машине" Это кеш.
#3 by DEVIce
Есть подозрение на то, что кэш висит еще где-то на самом вэб-сервере.
#4 by DEVIce
Делал /clearcache  и удалял базу из списка на машине-клиенте. Где и как еще его надо почистить?
#5 by Cube
Хм... Попробуй снести целиком (переименовать) эти папки: C:UsersИмяПользователяAppDataLocal1C C:UsersИмяПользователяAppDataRoaming1C
#6 by DEVIce
Не помогло.
#7 by IUnknown
интернет поддержку отключи
#8 by DEVIce
Это что и где?
#9 by МимохожийОднако
Проверь антивирус и файрволы
#10 by DEVIce
О блин. Таки дождался такого сообщения: "HTTP: Unauthorized Ошибка при выполнении запроса GET к ресурсу /e1cib/modules/src: "
#11 by DEVIce
Что-то подобное как-то видел. Вроде как чисткой кэша все решалось. Но сейчас чистка кэша не помогает.
#12 by IUnknown
это в типовых при старте помощника ... собственно плясать надо от начала работы системы зы:еще там с правами была аналогичная ошибка с правами пользователя(пользователь который для пк)
#13 by ejiki
+1
#14 by ejiki
Как ты отчищал КЭШ в АпДате?
#15 by DEVIce
Удалил полностью папки 1С по указанным путям.
#16 by DEVIce
Машина-клиент настроена один в один как все остальные. Права и прочее одинаковое. Проблема возникла после принудительного выгона пользователей и обновления конфиги. И только на одной машине.
#17 by МимохожийОднако
Может быть, перезапустить веб-сервер?
#18 by DEVIce
Пробовал. Даже вплоть о того, что снимал публикацию с удалением файлов и заново публиковал. Что интересно. Захожу на эту же машину под админом и пытаюсь зайти в 1С под админом - висит. С других машин под этими пользователями заходит.
#19 by IUnknown
а на сервере кэши чистил?
#20 by МимохожийОднако
Ответь на
#21 by DEVIce
Нет их там. Разве только пользователи включили встроенный виндовый. Проверю.
#22 by DEVIce
Вооот. Как?
#23 by arsik
А через браузер пускает?
#24 by IUnknown
поищи в юзерах на сервере
#25 by DEVIce
Ха. Проверил на браузере. Тоже не пускает. Решил подключиться не по каналу ВПН, а на белый ип сразу и все заработало. Брендмаур отключен. Это что за хрень? Провайдер рубит трафик ВПН что-ли?
#26 by DEVIce
Т.е. не рубил трафик, а вот вчера решил зарубить это дело?
#27 by DEVIce
Хрень какая-то.
#28 by DEVIce
И это только на одной единственной машине. Остальные ходят через ВПН.
#29 by МимохожийОднако
А может быть, вирус долбит в машине
#30 by DEVIce
Тоже вариант. Но там у пользователя вообще нет никаких прав. На досуге проверю эту версию.
#31 by arsik
эр-телеком таким страдает.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С